mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Встречаем новый двигун от VW-AUDI ! Мотор 1.4 TFSI (140 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%. Cистема АСT("Active Cylinder Management"- отключения впрыска в цилиндры http://jetta-club.org/topic/10845-vag-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d1%80%d1%8f%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-14tsi/) впервые применена на ДВС со столь малым объёмом. Первым этот двигатель примерит на себя NEW AUDI A3. http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0&feature=related Изменено 29 июня 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Так он с компрессором и турбиной???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Это не твинчаржер. Глубоко переработанный САХА,даже навероное сказать,что это другой двигатель...БЦ уже алюминевый, а не чугунный)))THВД работает не до 150 бар(TSI),а 200., ремень в ГРМ Изменено 22 января 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Ну что сказать - молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Значит твинчайзер реально косячный. Если, VW правдами-неправдами перешел от него сначала CAXой, а потом и этим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Значит твинчайзер реально косячный. Если, VW правдами-неправдами перешел от него сначала CAXой, а потом и этим... Не совсем соглашусь, просто путь к совершенству, скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Бл... а я начитался форумов и стал бояться своего мотора!!! Жесть!!! ))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Бл... а я начитался форумов и стал бояться своего мотора!!! Жесть!!! ))))))))) Вот мотора то и не надо бояться. Всяко может быть на любой марке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Надо менять масло раз в 8-10 тыс.км. И не топить на холодную. А вообще, ещё лучше воткнуть себе предпусковой подогреватель. з.ы.: вчера заменил Castrol на Mobil 1, по-моему лучше поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 После любого ремонта машина едет ЛУЧШЕ!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах