Перейти к публикации
mars73

Новый двигатель 1.4TSI(TFSI) от VW-AUDI 140hp c cистемой ACT!

Рекомендованные сообщения

Встречаем новый двигун от VW-AUDI !

post-3551-0-83119000-1340981533_thumb.jpg

Мотор 1.4 TFSI (140 силы) получил блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Агрегат скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%.

Cистема АСT("Active Cylinder Management"- отключения впрыска в цилиндры http://jetta-club.org/topic/10845-vag-%d0%b2%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d1%80%d1%8f%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0-14tsi/) впервые применена на ДВС со столь малым объёмом. Первым этот двигатель примерит на себя NEW AUDI A3.

http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0&feature=related

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он с компрессором и турбиной????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не твинчаржер. Глубоко переработанный САХА,даже навероное сказать,что это другой двигатель...БЦ уже алюминевый, а не чугунный)))THВД работает не до 150 бар(TSI),а 200., ремень в ГРМ

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать - молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит твинчайзер реально косячный. Если, VW правдами-неправдами перешел от него сначала CAXой, а потом и этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит твинчайзер реально косячный. Если, VW правдами-неправдами перешел от него сначала CAXой, а потом и этим...

Не совсем соглашусь, просто путь к совершенству, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл... а я начитался форумов и стал бояться своего мотора!!! Жесть!!! )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл... а я начитался форумов и стал бояться своего мотора!!! Жесть!!! )))))))))

Вот мотора то и не надо бояться. Всяко может быть на любой марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять масло раз в 8-10 тыс.км.

И не топить на холодную.

А вообще, ещё лучше воткнуть себе предпусковой подогреватель.

 

з.ы.: вчера заменил Castrol на Mobil 1, по-моему лучше поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После любого ремонта машина едет ЛУЧШЕ!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×