usa52 82 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Кое-что интересное про новый 1,4TFSI: Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом. А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой. источник: http://motor.ru/arti.../09/05/newgolf/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой. офигенно побороли проблему и ещё бала срубили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 Кое-что интересное про новый 1,4TFSI: Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 ну про нагрев я понял а про заглушку как то непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Это вместо картонки в гриле на зиму))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 На Тиги и Джетты 13 м.г. его будут ставить??? вроде как СТНА???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makarsonchek 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Сомнительно, как минимум параметры не совпадают, в новой актаве и то о нём мечтают наверное! имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Ну как раз я и понял, что на Октаху3 собираются ставить 1.4 -140 лошадный... Похоже он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) На форуме Тигуана, чел написал что в его машине конца 2012 г. 150 - сильный 1.4 ТSI имеет индекс не CAV, а CTH... Что это за моторчик??? Изменено 29 января 2013 пользователем MIK1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) МIK, Я накалякал по этому поводу тут http://jetta-club.or...e__st__220 Ещё на SEAT IBIZA c 2009 года 1,4Twincharger идёт со следующими буквенными обозначениями CNUB; CTHF; CTJB; CAVF.. на Джетта 6 с 2012 года ставят CTHD; CAVD.. Так что ни чего нового..Эти двигатели не имеют к обсуждаемому мотору отношения. Изменено 29 января 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах