mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 ДЕТАЛЬНО- ВСЁ О НОВЫХ МОТОРАХ VW AG СЕРИИ EA211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Почитал брошюрку. На первый взгляд - толково придумано. Везде прослеживается оптимизм и вера в то, что все будет работать "пучком"... Вспоминаю и программу самообучения по своему твину - тоже самое. "...именно такое решение в конструкции такого-то узла (и цепи в том числе ) принято в целях лучших и непревзойденных характеристик этого двигателя...". Ну что тут скажешь - маркетинг правит миром!!!)) Надеюсь на лучшее и может на семействе этих моторов VAG снова завоюет любовь всего населения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Я думаю у 211-х свои траблы еще вылазиют,пока пробеги маленькие,но небольшой жор масла на тех же Октавиях 1.4 уже отслеживается..Первые 3-5 лет обкатка на потребителях,как с "твином",а там и смена поколения будет с тенденцией на облегченно-удешевленный конструктив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 +100 так и будет... Нужно посоветовать маркетолагам и бухгалтерам WAG , что бы взглянули в сторону прессованного картона и фольги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 "... Вспоминаю и программу самообучения по своему твину "...именно такое решение в конструкции такого-то узла (и цепи в том числе ) принято в целях лучших и непревзойденных характеристик этого двигателя...". " Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна... .....Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию "open!deck"...... " " Блок цилиндров изготовлен из алюминия методом литья под давлением и выполнен с открытой рубашкой охлаждения (Open>Deck)..." В чём сила, Брат ? ( с) ,но небольшой жор масла на тех же Октавиях 1.4 уже отслеживается.. ..".У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение...." ".....При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами....." - оптимистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrollnov 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Знакомый взял шкоду А7 с этим мотором, едет он на голову лучше чем CAXA и по расходу точно экономнее. Но на холостых работает жестче видать 200 бар дают знать о себе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Знакомый взял шкоду А7 с этим мотором, едет он на голову лучше чем CAXA и по расходу точно экономнее. Но на холостых работает жестче видать 200 бар дают знать о себе!Шкода 140 л.с. едет примерно также как и Джетта 150 л.с., главное обороты ниже полутора тысяч не опускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Шкода 140 л.с. едет примерно также как и Джетта 150 л.с., главное обороты ниже полутора тысяч не опускать на старте "твин" поживее,да и полка крутящего пошире 1750-4500,выравнивается она ближе к 1оо-ке,за счет более легкой массы,ездил...у товарища по работе Амбишин 1.4(140)МТ,вообщем паритет...но твин не поменяю на 211EA!)) хорошо хоть на 1.8(ЕА888) блок не трогали,чугуний и цепь...как то больше вдохновляют! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 (изменено) ......Этих проблем нет при применении чугуна... .....Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию "open!deck"...... " " Блок цилиндров изготовлен из алюминия методом литья под давлением и выполнен с открытой рубашкой охлаждения (Open>Deck)..." В чём сила, Брат ? ( с) ..".У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение...." ".....При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами....." - оптимистично. Брат, тут сила в "езде по ушам"....(по поводу ЦПГ и т.д). Вспомни у нас говорилось об "выемках в поршнях" как чуде мысли Ганса-инженера: ".... благодаря этому улучшается смесеобразование в двигателях TSI...", в этом моторе говориться о том, что якобы благодаря отсутствию выемок не дословно: "....отсутсвуют пропуски в работе двигателя...." А вот в этом в чем сила?????? Думаю, что хороший специалист с образованием типа МАДИ советского пошиба (Defendera помнишь???) читая эти "брошюрки" улыбается, зная что и как проявляет себя во время работы данного типа двигателя. Ну ,а нам и некоторым тупорылым слесарям ОД (я смеюсь от вопросов в конце этих "курсов самообучения", неужели ответив на них, становишься специалистом по ремонту этих моторов??) эти брошюрки повышают уверенность в себе, самозначимости и правильности в выборе покупки машины с таким "сердцем". Если честно, извиняюсь за прямоту, курс самообучения по твину лежал в толчке.... Это помогало с лучшим успехом делать там дела, а потом спокойно и крепко засыпать. Дело в том, что я покупал машину с CAVA, не ознакомившись с просторами рунета, а купив - стал знакомится и попав на форум тигуана, о........л. Если бы не программа по обучению CAVA, я бы первые пару месяцев читая о моторе в нете страдал запорами и бессонницей!!! Мораль всего этого: есть толк в таких оптимистических книженциях!!!!))) Р.С. Ринат! Поршня, судя по описанию в этих моторах снова - полностью алюминиевые!!! Изменено 12 января 2014 пользователем MIK1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettov 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 по описанию нормальный движок, но время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах