Перейти к публикации
mars73

Новый двигатель 1.4TSI(TFSI) от VW-AUDI 140hp c cистемой ACT!

Рекомендованные сообщения

Почитал брошюрку. На первый взгляд - толково придумано. Везде прослеживается оптимизм и вера в то, что все будет работать "пучком"... Вспоминаю и программу самообучения по своему твину - тоже самое. :xixixi:  "...именно такое решение в конструкции такого-то узла (и цепи в том числе :-D  :-D  :-D ) принято в целях лучших и непревзойденных характеристик этого двигателя...". Ну что тут скажешь - маркетинг правит миром!!!)) Надеюсь на лучшее и может на семействе этих моторов VAG снова завоюет любовь всего населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у 211-х свои траблы еще вылазиют,пока пробеги маленькие,но небольшой жор масла на тех же Октавиях 1.4 уже отслеживается..Первые 3-5 лет обкатка на потребителях,как с "твином",а там и смена поколения будет с тенденцией на облегченно-удешевленный конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 так и будет... Нужно посоветовать маркетолагам и бухгалтерам WAG :umnik: , что бы взглянули в сторону прессованного картона и фольги... :-D  :-D  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Вспоминаю и программу самообучения по своему твину   :xixixi:  "...именно такое решение в конструкции такого-то узла (и цепи в том числе :-D  :-D  :-D ) принято в целях лучших и непревзойденных характеристик этого двигателя...".

" Блок цилиндров двигателя 1,4 л TSI изготавливается из чугуна с пластинчатым графитом. Это обеспечивает

достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым

графитом прочнее алюминия. В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока

цилиндров. (В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки

блока). Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника КВ, то затянутая со стороны

головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при применении чугуна...

.....Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию

"open!deck"...... "

" Блок цилиндров изготовлен из алюминия методом литья под давлением и выполнен с открытой рубашкой

охлаждения (Open>Deck)..."      В чём сила, Брат ? ( с)

 

,но небольшой жор масла на тех же Октавиях 1.4 уже отслеживается..

..".У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение...."

 

".....При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами....." - оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый взял шкоду А7 с этим мотором, едет он на голову лучше чем CAXA и по расходу точно экономнее. Но на холостых работает жестче видать 200 бар дают знать о себе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый взял шкоду А7 с этим мотором, едет он на голову лучше чем CAXA и по расходу точно экономнее. Но на холостых работает жестче видать 200 бар дают знать о себе!

Шкода 140 л.с. едет примерно также как и Джетта 150 л.с., главное обороты ниже полутора тысяч не опускать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода 140 л.с. едет примерно также как и Джетта 150 л.с., главное обороты ниже полутора тысяч не опускать :-)

на старте "твин" поживее,да и полка крутящего пошире 1750-4500,выравнивается она ближе к 1оо-ке,за счет более легкой массы,ездил...у товарища по работе Амбишин 1.4(140)МТ,вообщем паритет...но твин не поменяю на 211EA!))

хорошо хоть на 1.8(ЕА888) блок не трогали,чугуний и цепь...как то больше вдохновляют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......Этих проблем нет при применении чугуна...

.....Как и на двигателях 1,4 л / 66 кВт и 1,6 л / 85 кВт FSI, блок цилиндров имеет так называемую конструкцию

"open!deck"...... "

" Блок цилиндров изготовлен из алюминия методом литья под давлением и выполнен с открытой рубашкой

охлаждения (Open>Deck)..."      В чём сила, Брат ? ( с)

 

..".У пакета поршневых колец увеличен монтажный зазор и, таким образом, уменьшено трение...."

 

".....При ремонте корпус распредвалов заменяется только в сборе с распредвалами....." - оптимистично.

Брат, тут сила в "езде по ушам"....(по поводу ЦПГ и т.д). Вспомни у нас говорилось об "выемках в поршнях" как чуде мысли Ганса-инженера: ".... благодаря этому улучшается смесеобразование в двигателях TSI...", в этом моторе говориться о том, что якобы благодаря отсутствию выемок не дословно: "....отсутсвуют пропуски в работе двигателя...."  :victory:  А вот в этом в чем сила?????? Думаю, что хороший специалист с образованием типа МАДИ советского пошиба (Defendera помнишь???) читая эти "брошюрки" улыбается, зная что и как проявляет себя во время работы данного типа двигателя. Ну ,а нам и некоторым тупорылым слесарям ОД (я смеюсь от вопросов в конце этих "курсов самообучения", неужели ответив на них, становишься специалистом по ремонту этих моторов??) эти брошюрки повышают уверенность в себе, самозначимости и правильности в выборе покупки машины с таким "сердцем". Если честно, извиняюсь за прямоту, курс самообучения по твину лежал в толчке.... :-D Это помогало с лучшим успехом делать там дела, а потом спокойно и крепко засыпать. Дело в том, что я покупал машину с CAVA, не ознакомившись с просторами рунета, а купив - стал знакомится и попав на форум тигуана, о........л. Если бы не программа по обучению CAVA, я бы первые пару месяцев читая о моторе в нете страдал запорами и бессонницей!!! :super: Мораль всего этого: есть толк в таких оптимистических книженциях!!!!)))

Р.С. Ринат! Поршня, судя по описанию в этих моторах снова - полностью алюминиевые!!! :wife:

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×