Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Для США двигатель 1.4(EA211) настроен на 152 л.с и 249 НМ..так же как 1.8 TSI для нас,хотя для тех же "штатов" 1.8 TSI выдает 170 л.с,как для А4 у нас.Интересно к нам Пассат 14 мод.года с 211-м приедет с 152-сильным или 140-ка как на Гольф-Октавии?! http://www.drive.ru/news/volkswagen/52d67ba894a656c7da00003b.html Изменено 15 января 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Не понятна путаница с линейкой у Ауди А3 седан,из одних источников началный двигатель 1.4(122)TFSI ,как я понимаю это ЕА 111,из других 1.4(140)ЕА 211.Оф сайт тоже венегретит...http://www.audi-warshavka.ru/ru_partner/p_00444/ru/models/a3/a3-sedan/engines/tfsi.html тут же в конфигураторе 122-сильные,из других источников та же песня. посмотрел на Драйве.2 из присутвующих А3 седанов,все 16 с 1.4(122)..ни одной 1.8!Машины все 13 года. Изменено 21 января 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489323&postcount=101 почему изначально не ставили на новую платформу новую линейку ЕА 211(А3 Sedan)?За 1 лям...122 л.с хоть и Ауди,как то не комильф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Почему не комильфо? Во-первых, это базовая комплектация, самая дешевая. Даже в пассатах этот мотор доступен в трендлайне. Во-вторых, он славится надежностью. Почему бы и нет? Пассат и позиционируется у нас для предпенсионного возраста(средний возраст покупателей в России 47-50 лет),кто уже не спешит...,Ауди седан 3 как бы молодежная зажигалка..не семейная повозка,как раз динамика 8.4 с 211 ЕА самый минимум!) Изменено 21 января 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Я вообще не вижу смысла производителю прятать "слабые" двигатели. Двигатель по габаритам и крепежу совместим с более мощными, активно продаетя на других моделях (а значит есть производство и поддержка) - значит логично его предложить, и пусть покупатель сам решает, "комильфо" ему или хочет помощнее. Если есть желающие - почему бы и нет? Да и прайс можно начать с меньшей суммы "от", что всегда выигрышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Я вообще не вижу смысла производителю прятать "слабые" двигатели. Двигатель по габаритам и крепежу совместим с более мощными, активно продаетя на других моделях (а значит есть производство и поддержка) - значит логично его предложить, и пусть покупатель сам решает, "комильфо" ему или хочет помощнее. Если есть желающие - почему бы и нет? Да и прайс можно начать с меньшей суммы "от", что всегда выигрышно. 0т 990 за 1.4(122) многова то,вот если бы от 780...тут я за, обоими руками!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 0т 990 за 1.4(122) многова то,вот если бы от 780...тут я за, обоими руками!) Не так - вам же кажется логичным вариант А3 с двигателем 140 л.с. за 30 к Евро (в рублях не ориентируюсь)? Вам на выбор предлагают 122 л.с. на 1000 дешевле. Был бы двигатель 100 л.с. - можно бы еще на 1000 дешевле предложить. Кто хочет - возьмет, кто как Вы считает что этому автомобилю больше подходит 140 л.с. и это должно стоить столько - возьмет 140. Машина это ведь не только двигатель, так что если вы хотите то, что есть в А3 кроме двигателя, и если 122 л.с. при этом вам хватит - почему бы и нет. Если вам нужно чисто 122 л.с., и машина с таким двигателем должна стоить менее 780к рублей - берите Джетту или Поло, должно даже дешевле выйти. Логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Я прекрасно понимаю расстановку внутриВАГовского маркетинга...тем более каждому своё,кому то динамику,кому то плюшки и комфорт.Просто 1 лям как бы психологический барьер у покупателей(30-32 тыс $),за эту сумму уже хочется и динамики и плюшек,в виде хорошей оптики,салона не ткань...и.т.д,а тут как бы Ауди премиум...должен ехать,но основными покупателями будут девочки...главное что бы "красненькая" и с автоматом...динамика...нет не слышали!)Молодым людям подавай драйв...ну хотя бы "псевдо",раньше брали "матрешки" 2.0 "Спорт" на мешалке...сейчас как альтернатива Ауди-седан,вроде и бюджетно и "премиально"....и выглядит стремительно...но огонька не хватает!А тем кому динамика не нужна...зачем тогда эта тележка,как семейным и степенным..не вяжется!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Даже нифига и не смешно про возраст пассатоводов, джеттоводы и то старее 1. Сколько Вам лет? 2. Кому сколько лет или средний возраст владельца B7 А что ты хотел,на форуме конечно молодежь трется...основной пласт Пассатоводов дядьки постарше,статистику проводило какое то анал. агенство...Пассат 47 лет,Джетта 35 лет....что то как то этот вопрос не интересует Джеттоводов....а вот Пассатоводы устроили опрос...значит зацепило форумную молодежь!Мне 38,но Пассат я бы брал ближе к пенсиии...или если надо соответсвовать,как многие выбирают по этому "критерию".ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 но основными покупателями будут девочки...главное что бы "красненькая" и с автоматом...динамика...нет не слышали!) Ну вот одну группу покупателей вы уже обозначили А почему бы собственно и нет? В общем вы мою мысль вроде поняли - вместо того, чтобы решать за покупателя что он хочет, предложите ему на выбор всё, что технически имеет смысл. Вот я бы например вполне взял 122 лс, если бы решил брать А3. Главное ведь, что версия 140 дешевле все равно не станет независимо от того, предложат вам 122 л.с. или нет. А еще добавьте европейские реалии - 50 в городе с жестким контролем, 130 на автобане. Для ровной езды по автобану такого двигателя хватит с запасом, а в городе вообще все упирается в сцепление резины с асфальтом и мастерство водителя, рвануть с места со свистом можно и на 122 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах