Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 @Red Luck,Все верно для широкого круга потенциальных покупателей 122 вполне сойдет...главное что Ауди!)Но по мне бы запас мощности.. не жмет,140 поэластичней на трассе,да и груженным по резвее будет...так что, я бы пусть она дороже будет на теже 500-700 $,доплатил бы за 50НМ и 20 л.с! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Ну не знаю. Лично я бы брал пассат при первой же возможности, исходя из своих запросов и понимания рынка. За глаза устроил бы тренд лайн, даже на палке. Хотя, конечно, в столице автомат поудобнее будет. Но это всё мечты, пока приходится ездить на недопассате Но я нисколько не расстроен, джетта очень хороший разумный выбор за свои деньги. Альтернатив реально мало. Просто микроскопически мало. P.S. Для A3 122 кобыл с 200Нм за глаза. Как то не радует "глаз",не за что зацепиться...в остальном "эталон" класса!Люблю что бы машина радовала как внешне,так и содержанием...В "D" сегменте взял бы Инсигнию "ST",с салоном Пассата СС,двигателем 2.2 (Skayactiv-D)дизел 420НМ и 175 л.с(Мазда) и ценником 1.1-1.2,коробкой 6DSG!))для меня идеальный вариант!))Но пока имеем то что имеем...и радуемся!!! p.s сконфигурировал для интереса Ауди А3 1.4(122) DSG начальна компл. -990 тыс,доп: двухзонный климат-31тыс многофун. руль кож.,20.4,за сиденья с регулировкой по высоте и поясничный подпор-13.3,противотуманки 9.2 т.....и это без металлика(минимум 37тыс) и задний партроник(22 тыс)...итого 1.086 тыс...да уж!Даша выбирает:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372 Изменено 21 января 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_1986 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 посмотрим потестим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах