skier2 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 несколько раз замечал, подъезжая к светофору - переходишь на нейтраль, подкатываешься, стоишь, включаешь первую и.... а машина то уже заглохла. не так чтобы очень часто, но уже начинаешь обращать на это внимание. наверное, есть повод для беспокойства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Ну этого не должно быть точно, поэтому вряд ли это нормально. Холостые держит нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 Ну вообще-то немного не правильный стиль вождения,"подкатывание"на нейтрали увеличивает расход топлива,а в зимний период очень опасно на льду.По сути вопроса,если заправляешься хорошим топливом,то стоит обратиться по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaman 25 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 несколько раз замечал, подъезжая к светофору - переходишь на нейтраль, подкатываешься, стоишь, включаешь первую и.... а машина то уже заглохла. не так чтобы очень часто, но уже начинаешь обращать на это внимание. наверное, есть повод для беспокойства? У меня такое было на ВАЗ 2110, при резком бросании газа, виной датчик массового расхода воздуха, на диагностике показало 20% расхождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 несколько раз замечал, подъезжая к светофору - переходишь на нейтраль, подкатываешься, стоишь, включаешь первую и.... а машина то уже заглохла. не так чтобы очень часто, но уже начинаешь обращать на это внимание. наверное, есть повод для беспокойства? Обращайся к ОД, повод для беспокойства есть!!! Пускай продиагностируют движку... А какой он к стати??? CAVA или CAXA ??? И бензин какой льешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 какой бензин - наверное не показатель, он может быть и 98 некачественный, думаю для начала надо немного выкатать бензин и сменить АЗС, понаблюдать и уже потом если ничего не меняется, диагностировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skier2 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 непонятно... двигатель САХА, бензин 95, пробег 12т... поеду через 3 т к ОД, может чего скажет... хотя - 100%скажет - "вы такой первый"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatal_error 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Ситуёвина такая: Коробка DSG7. В затяжной пробке, при длинных простоях, перевожу в N. В очередной раз, при начале движения, перевел в D - и смотрю, машина-то заглохла. Завел снова - поехала как обычно, больше пока не повторялось. Как вообще - нормально такое - на роботе заглохнуть? Пробег 14000. Бензин всегда с одной заправки Лукойл 95 (не франшиза). Двигатель 1.4 122лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Как вообще - нормально такое - на роботе заглохнуть? Робот здесь непричём. Коробка DSG7. В затяжной пробке, при длинных простоях, перевожу в N. В очередной раз, при начале движения, перевел в D - и смотрю, машина-то заглохла. Завел снова - поехала как обычно, больше пока не повторялось. Проблема мотора , а конкретно - диагностика скажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatal_error 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 как раз на ТО тогда и скажу об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах