Перейти к публикации
adminfsv

Розетка 220 в Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Я поставил инвертор 6 Джетту.Проблема в том что в подлокотнике 6 Джетте должен быть другой кронштейн крепления инвертора к подлокотнику . Кронштейн заводской маркировки не имеет и вероятно постовляеться вместе с инвертором для 6 Джетты. Так же на 6 Джетте другие разьемы проводки и количество проводов только плюс и масса нет провода включения CAN.Приобрел на разборке инвертор от 5 Джетты вместе с кронштейном и куском проводки вместе с ответной частью разьема для инвертора.Доработав кронштейн а именно удлиннил ушки приклепав кусочки алюминевого уголка и просверлив отверстия овальной формы в них.для более точной установки.Провода подключил к прикуривателю соеденив красный и желтый провода вместе на плюс черный минус. Все работает только при включенном зажигании.Фото позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото

post-2889-0-27862000-1341474487_thumb.jpg

post-2889-0-99169700-1341474497_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил инвертор 6 Джетту.Проблема в том что в подлокотнике 6 Джетте должен быть другой кронштейн крепления инвертора к подлокотнику . Кронштейн заводской маркировки не имеет и вероятно постовляеться вместе с инвертором для 6 Джетты. Так же на 6 Джетте другие разьемы проводки и количество проводов только плюс и масса нет провода включения CAN.Приобрел на разборке инвертор от 5 Джетты вместе с кронштейном и куском проводки вместе с ответной частью разьема для инвертора.Доработав кронштейн а именно удлиннил ушки приклепав кусочки алюминевого уголка и просверлив отверстия овальной формы в них.для более точной установки.Провода подключил к прикуривателю соеденив красный и желтый провода вместе на плюс черный минус. Все работает только при включенном зажигании.Фото позже.

Спасибо! Не так всё просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще заказать накладку на крышку инвертора та-как у 5 ки цвет серый а у 6 черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще заказать накладку на крышку инвертора та-как у 5 ки цвет серый а у 6 черный.

Это не проблема для меня у меня чёрный пластик в 5 Джетте.

Больше огорчает несоответствие разъёмов!

Рама, кстати для 6 Джетты пробивается по экзисту по номерам выложенным Олегом на 1 странице темы.

А, какая у тебя комплектация 6 Джетты? (Тренд, Хай, Комфорт?) и какие пакеты? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще заказать накладку на крышку инвертора та-как у 5 ки цвет серый а у 6 черный.

И самое главное забыл спросить: у тебя на 6 Джетте не было с завода инвертора, НО (!!!!) был какой-то разъём под него в тонеле подлокотника??? (который не совпал с разъёмом инвертора, купленного тобой на разборе). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетенька дайте попить а то есть хочется аж переночевать негде :-)

Олег, спасибо!!! Подстаканники дорого :-) Туда достаточно вещевого отделения ( 1K5 863 383 A75R ) за 900 с небольшим рублей с экзиста.

Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 2012 комплектация Тренд 1.6 ручка .Разьема отдельного там нет подключался к прикуривателю . поэтому покупал кусок проводки.Рама одинаковая для 5 и 6 ее мы видим когда открываем крышку инвертора. в нее монтируеться сам инвертор,а рама крепится к подлокотнику через кронштейн. Позиция 22 это крышка закрывающая болты крепления рамы с наружи.Сам кронштейн не имеет заводской маркировки и поставляется наверно вместе с инвертором.Хитрая политика VW.Когда заказываешь эту опцию для 6 ки и получаешь то что нужно.А по поводу не совпадения разьемов так это совершенно другая платформа автомобиля. P.S Сам был ошарашен когда увидел блок двигателя из чугуна на 6 Jette.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 2012 комплектация Тренд 1.6 ручка .Разьема отдельного там нет подключался к прикуривателю . поэтому покупал кусок проводки.Рама одинаковая для 5 и 6 ее мы видим когда открываем крышку инвертора. в нее монтируеться сам инвертор,а рама крепится к подлокотнику через кронштейн. Позиция 22 это крышка закрывающая болты крепления рамы с наружи.Сам кронштейн не имеет заводской маркировки и поставляется наверно вместе с инвертором.Хитрая политика VW.Когда заказываешь эту опцию для 6 ки и получаешь то что нужно.А по поводу не совпадения разьемов так это совершенно другая платформа автомобиля. P.S Сам был ошарашен когда увидел блок двигателя из чугуна на 6 Jette.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи кто в курсе подскажите пожалуйста, если инвертор  подсоединить к проводке которая идёт к розетке двенадцати вольтовой  проводка и предохранитель выдержат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×