VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Зачем так извращаться я не понимаю если дешевле купить конвертер 12->220 вольт? http://market.yandex.ru/search.xml?&text=12%20220&hid=6229787&how=aprice&np=1 Самый дешевый стоит меньше 500 рублей!!! А можно купить вообще универсальный комбайн с кучей насадок и защит от перегрузок и это будет намного дешевле!!! (пример: http://www.microset.ru/product/43317/) Самое главное, что идут огромные потери из-за ковертации 12в-220в-12в. (да еще с постоянного в переменный ток и обратно), поэтому самое правильное купить для своих основных устройств просто шнурок в машину который подключается к прикуривателю (для телефона и компа например). Изменено 6 марта 2013 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l057 21 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Товарищи кто в курсе подскажите пожалуйста, если инвертор подсоединить к проводке которая идёт к розетке двенадцати вольтовой проводка и предохранитель выдержат? Выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Зачем так извращаться я не понимаю если дешевле купить конвертер 12->220 вольт? http://market.yandex.ru/search.xml?&text=12%20220&hid=6229787&how=aprice&np=1 Самый дешевый стоит меньше 500 рублей!!! А можно купить вообще универсальный комбайн с кучей насадок и защит от перегрузок и это будет намного дешевле!!! (пример: http://www.microset.ru/product/43317/) Самое главное, что идут огромные потери из-за ковертации 12в-220в-12в. (да еще с постоянного в переменный ток и обратно), поэтому самое правильное купить для своих основных устройств просто шнурок в машину который подключается к прикуривателю (для телефона и компа например). Просто хочу поставить заводскую розетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Сакс, это тебе выйдет в кучу денег и времени. Заводская разетка это такая же китайская хрень только за огромные бабки за шилдик на маркировке. Плюс к этому явный недостаток такого решения это небольшое количество ват, которые выдает штатный трансформатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) VAZовод согласен с тобой целиком и полностью, но так как розетка досталась по случаю практически бесплатно то пришлось установить. Получилось тот так Изменено 6 марта 2013 пользователем Saks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) В штатах купил себе переносной инвертор на 110В, очень удобно. Белкин девайс, как я его называю Сейчас вся мелкая электроника идет по пути глобализации, 220 вольт практически и не нужны, т.е. зарядки ноуты телефоны и прочая мелюзга комплектуется, как правило, блоками питания 110-240В. Поэтому проблем нет, разворачивается быстро, а когда не нужен - свернул и в кармашек спинки засунул. А учитывая что почти всю технику заказываю из Штатов, то даже переходников никаких не надо - все прям из коробки - включил и работает Изменено 10 марта 2013 пользователем fork 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Не пойму в мануале есть описание розетки на 220v, как и на 5 джетте, это только к нам не идет в такой комплектации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 К нам - точно не идет, общаюсь с американцами, у них вроде тоже нету. Но у немцев точно в конфигураторе есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 На счет 220 в.. Скажу, что обычная зарядка для мобильника работает и от 75 в постоянного тока! Проверено в тепловозе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 На счет 220 в.. Скажу, что обычная зарядка для мобильника работает и от 75 в постоянного тока! Проверено в тепловозе.. Даздравствуют импульсные источники питания - им все равно постоянное или переменное напряжение, а вот 75 В это уже жестко, не всякий импульсник заведется при таком низком напряжении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах