Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ставил в пассат B-6 2.0 дизель 2007 года рнс-510, блок гетвея с буквой ( С ), сразу решил что-бы не рисковать заменить на ( L со своей джетты), так вот ситуация: прописал все устройства, ошибок нет, кроме блок управления двигателя блокирован, и ни как не победил проблемму, машина не заводится

пришлось ставить старый с буквой C, и проверил ток покоя, через 10-20 мин. ток падает до 150 мА, вполне нормально, аккумулятор садить не должен

так и не понял почему на более новом гетвее движок блокируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пассате помоему другой гейтвей вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой точьно, только последняя буква другая, отключаю аккум. машина заводится и глохнет, и потом ошибка: блок упр. двигателя блокирован, такое впечатление что иммобилайзер не видет, хотя в оборудовании гетвея прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский гейт другой, с буквой С будет садить аккум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатовский гейт другой, с буквой С будет садить аккум...

номер на пассате 3C0 907 530 C, все работает и ничего не садит, ток покоя 150 мА, прошивка 3980

с L (от моей джетты) все работает, но после запуска блокирует блок упр. двигателя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блой гейтвея с пассата нельзя ставить на джетту или наоборот... буква С будет садить акум, блок старый... нужен 3C0 907 530 E как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блой гейтвея с пассата нельзя ставить на джетту или наоборот... буква С будет садить акум, блок старый... нужен 3C0 907 530 E как минимум

спор бесполезный, оставил родной пассатовский блок с буквой " С ", все нормально работает, аккумулятор не садит, ток покоя 150 мА, когда не прописана голова была (в кодировке длинной магнитолы), ток был 3.5 А (вот это посадит точьно)

 

и похоже 3C0 пассат, 1К0 гольф группа

хотя на октавии А-5 (гольф группа) стоят и те и те блоки

 

и по васе видно что блоки абсолютно идентичьные, вот задача :-(

Изменено пользователем oleg509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что-то выглядит одинакого, не значит что оно взаимозаменяемое... так можно и написать в бак вместо бензина... то хорошо, что хоть ничего не замкнуло у тебя... и не погорело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что не взаимозаменяемо, разъем не всунеш, пины, ключи другие и пр.,немцы не дураки и от дураков защиту делают, а так тогда и букву нельзя менять, там кан протоколы разные, в старых и новых после 6 года

 

я что заметил , по всем нет. источьникам "С" не должен работать нормально я сразу не проверив с джетты притулил, когда уже полный тупик настал, вернул назад родной. он и не работал нормально пока в нем ошибки были, ток 3.5 А (посадит за день-два), когда все прописал, адаптировал и пр., ошибок нет, гетвей коректно работать стал: сразу ток 1.5 А, через минутупримерно падает до 0.7 А, а через 10-20 мин до 0.15 А, что вполне нормальный ток покоя

 

и если в меню гетвея уже есть навигация, только активировать нужно, значит он с ней и должен работать нормально, а то зачем в меню тогда ее вставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что навигация была и до РНС 510... а защита от дурака есть только на конвеере, а там пассатовские и джеттовские запчасти не путаются, там сделанно чтобы собирать было их легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×