oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2012 ставил в пассат B-6 2.0 дизель 2007 года рнс-510, блок гетвея с буквой ( С ), сразу решил что-бы не рисковать заменить на ( L со своей джетты), так вот ситуация: прописал все устройства, ошибок нет, кроме блок управления двигателя блокирован, и ни как не победил проблемму, машина не заводится пришлось ставить старый с буквой C, и проверил ток покоя, через 10-20 мин. ток падает до 150 мА, вполне нормально, аккумулятор садить не должен так и не понял почему на более новом гетвее движок блокируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legus 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 на пассате помоему другой гейтвей вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 такой точьно, только последняя буква другая, отключаю аккум. машина заводится и глохнет, и потом ошибка: блок упр. двигателя блокирован, такое впечатление что иммобилайзер не видет, хотя в оборудовании гетвея прописан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 пассатовский гейт другой, с буквой С будет садить аккум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 пассатовский гейт другой, с буквой С будет садить аккум... номер на пассате 3C0 907 530 C, все работает и ничего не садит, ток покоя 150 мА, прошивка 3980 с L (от моей джетты) все работает, но после запуска блокирует блок упр. двигателя, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 блой гейтвея с пассата нельзя ставить на джетту или наоборот... буква С будет садить акум, блок старый... нужен 3C0 907 530 E как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 (изменено) блой гейтвея с пассата нельзя ставить на джетту или наоборот... буква С будет садить акум, блок старый... нужен 3C0 907 530 E как минимум спор бесполезный, оставил родной пассатовский блок с буквой " С ", все нормально работает, аккумулятор не садит, ток покоя 150 мА, когда не прописана голова была (в кодировке длинной магнитолы), ток был 3.5 А (вот это посадит точьно) и похоже 3C0 пассат, 1К0 гольф группа хотя на октавии А-5 (гольф группа) стоят и те и те блоки и по васе видно что блоки абсолютно идентичьные, вот задача Изменено 12 июля 2012 пользователем oleg509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 если что-то выглядит одинакого, не значит что оно взаимозаменяемое... так можно и написать в бак вместо бензина... то хорошо, что хоть ничего не замкнуло у тебя... и не погорело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg509 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 то что не взаимозаменяемо, разъем не всунеш, пины, ключи другие и пр.,немцы не дураки и от дураков защиту делают, а так тогда и букву нельзя менять, там кан протоколы разные, в старых и новых после 6 года я что заметил , по всем нет. источьникам "С" не должен работать нормально я сразу не проверив с джетты притулил, когда уже полный тупик настал, вернул назад родной. он и не работал нормально пока в нем ошибки были, ток 3.5 А (посадит за день-два), когда все прописал, адаптировал и пр., ошибок нет, гетвей коректно работать стал: сразу ток 1.5 А, через минутупримерно падает до 0.7 А, а через 10-20 мин до 0.15 А, что вполне нормальный ток покоя и если в меню гетвея уже есть навигация, только активировать нужно, значит он с ней и должен работать нормально, а то зачем в меню тогда ее вставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 потому что навигация была и до РНС 510... а защита от дурака есть только на конвеере, а там пассатовские и джеттовские запчасти не путаются, там сделанно чтобы собирать было их легче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах