Перейти к публикации
Патруль

Брак сварного шва

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Откликнитесь кому на Вашей новой джетте у дилера переваривали шов сзади справа?

Проблема такая: постоянно на кочках, что то ТУКАЕТ (не бухает, а тукает) в районе порога под задней правой дверью. Я пытался сам обнаружить место стука, вот что получилось. Нажимаешь на правый задний порог ладонью и происходит типа мягкого негромкого щелчка. Как крышка на консервно банке когда ее прогинаешь и она назад отгинается. Второй раз тут же нажимаешь и не тукает. Проедешь несколько км опять тукает.

Спросил у офф дилера в своем родном городе (не в Москве) что за хр..нь. Приемщик сказал, что косяк в каком то сварном шве и якобы VW это признал. Сказал еще, что две машины они уже варили. Якобы 1 машина из 30 такая. Вот собираюсь оффу в Москве где брал позвонить.

И еще, при проезде неровных дорог и кочек передние двери "шуршат" и скрепят резиновые уплотнители. Кузов что ли играет? Не машина, а консервная банка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протри силиконкой все уплотнительные резинки дверей и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконом вчера смазал со стороный водилы, еще сильнее двери зашелестели ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые форумчане!

Откликнитесь кому на Вашей новой джетте у дилера переваривали шов сзади справа?

Проблема такая: постоянно на кочках, что то ТУКАЕТ (не бухает, а тукает) в районе порога под задней правой дверью. Я пытался сам обнаружить место стука, вот что получилось. Нажимаешь на правый задний порог ладонью и происходит типа мягкого негромкого щелчка. Как крышка на консервно банке когда ее прогинаешь и она назад отгинается. Второй раз тут же нажимаешь и не тукает. Проедешь несколько км опять тукает.

Спросил у офф дилера в своем родном городе (не в Москве) что за хр..нь. Приемщик сказал, что косяк в каком то сварном шве и якобы VW это признал. Сказал еще, что две машины они уже варили. Якобы 1 машина из 30 такая. Вот собираюсь оффу в Москве где брал позвонить.

И еще, при проезде неровных дорог и кочек передние двери "шуршат" и скрепят резиновые уплотнители. Кузов что ли играет? Не машина, а консервная банка...

В одном из сюжетов о новой Джетте рассказывали, что в кузове применены новые типы стали, которые способствуют поглощению неровностей дороги при движении для повышения устойчивости автомобиля... Может, из за этого кузов "крутит" на неровностях?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из сюжетов о новой Джетте рассказывали, что в кузове применены новые типы стали, которые способствуют поглощению неровностей дороги при движении для повышения устойчивости автомобиля... Может, из за этого кузов "крутит" на неровностях?...

Да, вы точно выразились, его реально "крутит", я сегодня проехал медленно по неровностям и ощущаю, что кузов "живет". Ладно, если кузов приходит в свое первоначальное состояние...Но что то я в этом сомневаюсь. Если стоишь на неровностях, передние двери хуже закрываются...

Дайте ссылку на сюжет, если найдете.

Изменено пользователем Патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы точно выразились, его реально "крутит", я сегодня проехал медленно по неровностям и ощущаю, что кузов "живет". Ладно, если кузов приходит в свое первоначальное состояние...Но что то я в этом сомневаюсь. Если стоишь на неровностях, передние двери хуже закрываются...

Дайте ссылку на сюжет, если найдете.

Вряд ли найду, т.к. пересмотрел много материала, даже не уверен - в интернете видел или по TV... Помню, что комментатор называл процент этих спецсталей в кузове, кажется, половина... Я тоже чувствую, что кузов "гуляет", но, первые мысли были не о конструктивных нововведениях, а об экономии на металле :wacko: . Дополнительно эту тему не изучал, привык к скрипу резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец полнейший!

Вдругой теме про первые ощущения от NJ я как-то обмолвился,что при тест-драйве на приличной скорости ощутил как машина "частями" входит в поворот.

Т.е. не почувтвовал сбитости и жёсткости автомобиля((((. Был и что-то ввиде спора с новоиспечёнными владельцами о влиянии снижения жёсткости кузова на ходовые качества, но модератор посчитал это откровенным флудом- потёр нафик ...А это реально косяк. Косвенно это и подтверждали статьи из сравнительных тестов (АР) где писали как несолидно на кочках посрипывают обивки машины( уж извените,но испокон веков считается,что новая машина не должна иметь сверчков и скрипов обивки)

A так вот http://www.drive.ru/...tvetvlenie.html :

"Несмотря на то, что больше половины силовой структуры кузова выполнено из высокопрочной стали (41% — с пределом текучести до 420 мПа, 13% — свыше 1000 мПа), конструкция стала более податливой на кручение. Угловая жёсткость снизилась с 31 100 Н•м/град до 26 900. Инженеры объясняют это большей длиной кузова и иными требованиями по пассивной безопасности, ради которых зоны деформации спереди и сзади стали мягче.."

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по красочному рисунку клетки кузова по ссылке в предыдушем посте, я понял где сварной шов плохой...где красная средняя балка в заднем дверном проеме соединяется с порогом...Может из -за этого шва и кузов гуляет...Сдается мне, что у джетт это брак, только не все владельцы обращают внимание и не у всех это проявляется стуком.

Интересно, как долго будет ходить такой "играющий" кузов и с какого момента начнут двери не закрываться и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Машина повторяет рельеф дороги. Как гусеница. Только старая. У нее суставы скрипят.

Пассаты подлинней будут. Но что-то о них такого не слышно.

Изменено пользователем Panda-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars 73, спасибо за освежение памяти! В остальном я не особо паникую, т.к. посторонних звуков, говорящих о проблемах в порогах не слышу, пока! Надеюсь, господа понимали, что разрабатывали!... На 20ой тысяче пробега двери закрываются без изменений, теперь буду наблюдать. Если есть конструктивный косяк в модели, то он примет вселенский масштаб, главное будет - вовремя избавиться от машины...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×