Nike 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Здравствуйте. Подскажите. Неужели в комплектации Highline+Comfort лючок так и должен быть без замков? Открывается свободно надавливанием на него. И крышка так же легко откручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 закрой машину и потом попробуй лючок открыть!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Ха-ха! Вот я чайник. Спасибо — попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 У Passat дополнительный электрический замок. Что позволяет и без сигналки его блокировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Это чтоб на ходу не слили бенз 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shles 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Удобная система закрытия. Мне нравиться, не надо нажимать кнопку в салоне. На заправке просто подошел и надавил на крышку. Это плюс!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 так же любой подошёл и нажал, это минус)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2012 Мне у американцев нравится - подошел и ключом открыл )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах