Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос адресован главным образом тем, кто сравнительно недавно сделал выбор в пользу Пассата. Когда покупаешь машину за 1100000+ наверняка деньги не последние и в принципе можно добавить еще 200000+, чтобы осилить Ауди. Но почему всё-таки Пассат? Если сравнивать версии с самыми ходовыми двигателями 1,8, то динамическик и экономические характеристики очень схожи. Габариты и вместимость также очень близки. Дизайн, как считает большинство, у Ауди сильнее. И, само собой, бренд Ауди премиальней. Но врядли те, кто берут Ауди, платят деньги именно за дизайн и премиальность. Ездовые характеристики лучше? - Так вроде с ходовой отточено всё и у Пассата и у Ауди. В общем вопрос: почему стоит (или не стоит) тянуться за Ауди А4, имея возможность взять Пассат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не смотрел в сторону Ауди А4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не смотрел в сторону Ауди А4?

я например даже в сторону Б7 не смотрел, дорага :D

 

upd соглашусь с Марсом, если если таньга, то почему бы не взять авди...

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панда,дружище,если есть возможность,бери Авдотью- чё тут говорить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы пассик взял, хз почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется она и в обслуге дороже. + всякие доп. вкусняшки на Пас , наверно, проще найти, поставить и активировать. Ту же 510ую. покурить Ауди клуб, что они дорабатывают в машинко, т.к. если сразу брать полный фарш, думаю разница с Пас будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая длина А4 и Пассата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё знакомство с ауди а4 было года полтора назад. Тогда ещё на джетте каталсо. Стоимостть тестового автомобиля была 1,4 млн. Коротко - А4 не лучше джетты на ~700 тысяч. В сравнении с пассатом, вообще не вижу явных преимуществ а4. Шумка и плавность хода идентичны. Размер салона - субъективно в пользу пассата. Клиренс - в пользу пассата. Экстерьер нового пассата не хуже четвёрки. Вариатор А4 меня огорчил донельзя - 1.8 вообще не может показать свой потенциал с этим коробасом. При продаже - пассат меньше потеряет относительно а4. Мой диагноз - А4 неплохой вариант, премиум класс, понтовее, но пассат если и хуже/беднее/топорнее, то не на 300 тыщ рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата была в последнем кузове, 2-х литровая, кватра, МКПП. Места меньше чем в Пассате, багажник из-за дуг меньше чем в Джетте. Панель как и в Пассате мне не очень нравится, внешне нравится очень. ТО очень дорогие. Мелкие багги как везде, только за 1 800 000 рублей. Сейчас поменял на А5 спорбек. По мне так А4 приятнее, для наших дорог, на А5 как по шпалам. За что платить 3 000 000 я не понял, т.к. ничего особенного, наверное 1 000 000 за машину, а 2 000 000 за имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие БАБКИ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×