Перейти к публикации
Wolf

Новые Audi и Mercedes провалили краш-тесты!

Рекомендованные сообщения

Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации.

Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, который получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.

По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано.

Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди.

«Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», — заявил президент IIHS Эдриан Ланд.

По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля.

По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми.

Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность.

При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара.

Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния.

 

www.topgir.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще раз доказывает, что машины "затачивают" под получение результата и сделать автомобиль который проходит ту или иную систему испытаний - не сложно...

 

изменили систему, изменились результаты...

 

тесты кстати были какие-то странные, вольво S60 инфинити и лексус сравнивали с маленьким С классом и А4... нужно было брать А6 или Е класс... те бы и столб переехали и результат показали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, они же бьют об "стену"а не друг с другом. Какая уже разница какой класс, там все подряд. http://www.iihs.org/news/rss/pr081412.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Саня, я про то что когда взяли три белаза об стену и поцарапи белазы, или взяли один смарт и размазали об стену... разница есть)

 

тут чем больше машина, тем меньше у нее шансов провалить этот тест... даже без подготовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну белазы то может и поцарапаются немного, но это как с Волгой 21 - машина целая а водитель если не об стену то об машину убьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все умрём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все умрём!

 

жизнеутверждающе, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуемся, что у нас не Audi и не Mercedes! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольво S60 инфинити и лексус сравнивали с маленьким С классом и А4...

Да нормальное сравнение. Эти машины начинаются в С+ и заканчиваются в D классе:)

Кстати S60 на 7см короче А4, и даже на полтора меньше Джетты 6:)

Самый мелкий из них IS, а самый длинный - инфинити G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×