Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Седаны Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации. Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, который получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем. По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано. Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди. «Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», — заявил президент IIHS Эдриан Ланд. По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля. По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми. Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность. При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара. Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния. www.topgir.com.ua Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 что еще раз доказывает, что машины "затачивают" под получение результата и сделать автомобиль который проходит ту или иную систему испытаний - не сложно... изменили систему, изменились результаты... тесты кстати были какие-то странные, вольво S60 инфинити и лексус сравнивали с маленьким С классом и А4... нужно было брать А6 или Е класс... те бы и столб переехали и результат показали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Саня, они же бьют об "стену"а не друг с другом. Какая уже разница какой класс, там все подряд. http://www.iihs.org/news/rss/pr081412.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 ну Саня, я про то что когда взяли три белаза об стену и поцарапи белазы, или взяли один смарт и размазали об стену... разница есть) тут чем больше машина, тем меньше у нее шансов провалить этот тест... даже без подготовки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 ну белазы то может и поцарапаются немного, но это как с Волгой 21 - машина целая а водитель если не об стену то об машину убьется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LMK 42 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Мы все умрём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Мы все умрём! жизнеутверждающе, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Радуемся, что у нас не Audi и не Mercedes! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 вольво S60 инфинити и лексус сравнивали с маленьким С классом и А4... Да нормальное сравнение. Эти машины начинаются в С+ и заканчиваются в D классе Кстати S60 на 7см короче А4, и даже на полтора меньше Джетты 6:) Самый мелкий из них IS, а самый длинный - инфинити G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krater255 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 уж не думал, так не думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах