Михаилл 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 В общем история получила очень не приятное продолжение Сегодня поехал в мск, по пути эта лампочка загорелась (кстати загорелась когда в пробке катился на нейтрали по уклону). Приехал на место, сделал все дела, через часок завожу и у меня загорается индикатор неисправности системы выпуска, и индикатор ASR, он сначала на секунду гаснет а потом обратно загорается и горит. Пришлось не спеша, особо не газуя и не разгоняясь плестись до дома. Дома попробывал скинуть клемму с аккума в результате: индикатор неисправности системы выпуска горит, ASR не загорелась (но много я после этого не ездил), но загорелась лампа неисправности переднего левого габарита (так уже как то было после мойки загорелась, габарит не горит, хотел уже лампочку покупать, а оно само заработало, ну я про это уже и забыл). Кто что может предположить? что происходит? Понятное дело надо делать диагностику ваг комом, кто может посоветовать где хорошо и не кривыми руками это сделают? Может кто-нибудь знает места в Домодедово или Видном, ну или юг Москвы, а то что-то боюсь я ездить с таким индикатором (в мануале написано что-то вроде сбавить газ и аккуратно следовать в автосервис) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 электрика - наука о контактах, ты знаешь свою машину, может где что после ремонта криво сделали, там и проверяй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаилл 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 В том то и дело что ремонта никакого не было (машина у меня почти год), за это время сразу после покупки сделал ТО у знакомого мастера (масло, все фильтра, свечи), и где то 3000 км назад ещё раз поменял масло и масляный фильтр. Больше под капот, кроме как для долива омывайки, никто не лазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashchen 29 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 лампочку можешь менять сразу, накрывается, дальше голову тока дурить будет.(было такое включаешь не горит, по фаре стукнешь любя мигом загорается, пот все чаще и чаще.поменял и не парся) а с остальным то только проверять. на юге автотрейд АГ есть на коломенской, туда гоняю, есть конечно индивиды (в семье не без урода) а так впринципе нормально делают, но по времени бывает долго,но и народу правда у них тоже не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаилл 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Ну в общем ездил я на диагностику к неофициалам (рядом с домом). С чеком всё понятно: глючил электромагнитный клапан управления парами топлива, который находиться между абсорбером и дроссельной заслонкой. Сам клапан проверили, он пока рабочий, почистили контакты и как второй вариант он подыхает и скоро надо будет поменять. С ASR пока не понятно (по идеи с этим же не должно быть связано), но, тьфу-тьфу-тьфу пока больше ничего не загоралось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 64 rus 4 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 (изменено) Значок срабатывания ASR у меня тоже стал иногда загораться. Сегодня утром было сухо, при трогании обратил внимание что тронулась машина как-то с рывком, (у меня АКПП) пробуковки не было. и через какое-то время увидел что горит значок ASR. Горел всю дорогу. После поездки заглушил и снова завел машину - значок не горит. Буду ездить пока, посмотрю как дальше будет. Изменено 31 августа 2012 пользователем Сергей 64 rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Такая же беда сегодня произошла со мной, на перекрестке переезжав путя спокойно, лампочка asr загорелась, доехал до работы метров 500, заглушил и где то через секунд 30 опять завел, все нормально уже не горела. Позже спустя часа три поехал по работе накатал км 50, далее подымался на подъема и притопил газ до полика, по тахометру где то тысяч 5, и загорелась опять лампочка asr (подымался по ровной дороге, на нормальном асфальте, без ям и выбоин, так что колеса про крутиться не могли). Далее остановился сразу выкл. Зажигание вкл. Все равно весела, проехал домой километра 3, включаю зажигание, выдержки секунд10, завожу машину лампочка проходит тест и тухнет, т. е. как и должна. Че твориться не пойму, ща пойду ваг комом просканирую посмотрю ошибки, позже отпишусь с результатом....кстати коробка автомат Изменено 12 сентября 2012 пользователем ALX32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Отсконировал ошибки, вот результат, и это при том что вчера сканировал ошибки, они были но не серьезные там по дверя якобы надо провести было правильно адаптацию, по датчику- но его просто нет (адаптирована функция проводки и встречи домой подсветка ближним светом), и еще что то показывало по бортовому блоку- она оствлась и сейчас. И вчера же стер все ошибки, подумал поезжу день два и посмтрю какие активные остануться. И вот сегодня такое произошло...думаю как хороше что вчера все стер, но ошибок не по кпп, не по двигателю, не по датчику не было, а сегодня появились: 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 EN Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443 Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ7Z0F9017767 Кодировка: 0000075 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 6FE62FA57E862DB 1 неисправность: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 009 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2304 /min Напряжение: 0.580 V Температура: 79.5°C Hex значение: 0x0008 Об/мин: 5184 /min Напряжение: 0.720 V Температура: 70.5°C Hex значение: 0x0004 Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb Part No: 09G 927 750 ET Компонент: AQ 250 6F 0842 Кодировка: 0008264 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 8716E705F63695B 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 3F86BFE56E669DB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909 Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 70E42CD963B8323 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE Компонент: Bordnetz-SG H52 2002 Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000000503742 Кодировка: F1078E270004151E4700000A0F00140000195D035C0000 Мастерская #: WSC 00066 123 12345 VCID: 6CDC38A94F90D63 Подсистема 1 - Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer 201206 020 0501 Кодировка: 00040853 Мастерская #: WSC 00066 Компонент: Fehler Lin-Slave 02 2 Найдены неисправности: 02071 - Локальная шина данных 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 188 Пробег: 105631 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 13.65 V вкл вкл выкл выкл выкл 01520 - Датчик дождя и освещенности-G397 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 188 Пробег: 105631 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.13 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 13.65 V вкл вкл выкл выкл выкл Кто советом поможет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Решил сбросить все ошибки, сбросил, еще раз просканировал, остались две по блоку управление бортовой сети, одна по шлейфу, вторая по датчику, остальные не проявились, завтра поезжу и вечером попробую еще раз отсканировать, посмотрим шо и как, отпишусь Изменено 12 сентября 2012 пользователем ALX32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) Сегодня с утра проехав километров 10, опять загорелась лампочка ASR, что самое интересное не могу угадать поведение ошибки, в этот раз ехал спокойно 30-50км/ч, не каких резких ускорений и поворотов руля, все спокойно. Проехав пару км, заглушил-завел-не потухла, проехал еще 5км, заглушил-выдержал минут 5-завел-пропала...Вот тебе кросворд! Почетав вчера по инету ветки разных форумов с похожими ошибками пришел к выводу что проблема может быть в плохом контакте массы в Блоке электроники двигателем! Хотя если посмотреть на характер моих ошибок то может "16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62" дает на "01314 - Блок управления двигателя" - может стоит заменить датчик ОЖ, а все остальное уйдет??? Может кто знает какие правильные параметры датчика ОЖ? Изменено 13 сентября 2012 пользователем ALX32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах