Перейти к публикации
Михаилл

Иногда сама по себе загорается лампочка ASR

Рекомендованные сообщения

@ALX32, Датчик можно и заменить ,но вот ошибки по блокам? Я бы проверил контакты.

Изменено пользователем aas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы подсказать где именно расположенны контакты, я бы разабрал и сделал им профилактику, если не тяжело подскажи? бо еще не лазил так глубоко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы подсказать где именно расположенны контакты, я бы разабрал и сделал им профилактику, если не тяжело подскажи? бо еще не лазил так глубоко...

222_Электронная система охлаждения.pdf может пригодиться . Изменено пользователем aas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано что в коробке и тормозах ахтунг возник при опросе движка в котором ошибка появилась мое мнение - надо посмотреть контакты датчика температур на всякий случай и уже серьезно смотреть шину под потолком . че то коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже порядка четырех дней езжу, ошибка на приборе потерялась, и что характерно - теперь максимальная температура 85 градусов, больше не подымаеться, раньше всегда была 90. Не чего не делал. Дня три назад стер повторно ошибки, чуть позже просканирую vag-com, посмотрим что он покажет. Мне все таки кажеться что ноги от датчика растут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже порядка четырех дней езжу, ошибка на приборе потерялась, и что характерно - теперь максимальная температура 85 градусов, больше не подымаеться, раньше всегда была 90. Не чего не делал. Дня три назад стер повторно ошибки, чуть позже просканирую vag-com, посмотрим что он покажет. Мне все таки кажеться что ноги от датчика растут...

Если машина долго прогревается ,то возможно термостат ошибка будет G62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ошибки, машина прогревалась нормально, потом высветились три ошибки которые я выше описывал, подключал ваг-ком стерал, они появлялись, дня четыре назад пропали все три ошибки, и заметил что температура стала 85С*, и прогреваться стала дольше (но конкретно за этим я не наблюдал, обязательно понаблюдаю), сегодня просканировал ваг-комам ошибки именно по двигателю, кпп, и датчику не проявились пишит все ок.

 

Термостат менял в августе того года, была проблема - долго грелась (до 90с* где то за минут 20, это при нагрузке, т.е. в движении), но тогда не сканировал на ошибки, по причине - не было шнурка

 

Еще есть у меня такая мысль, что это все от мойки двигателя, потому как помыл двигатель и через дня четыре появились эти ошибки, хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До ошибки, машина прогревалась нормально, потом высветились три ошибки которые я выше описывал, подключал ваг-ком стерал, они появлялись, дня четыре назад пропали все три ошибки, и заметил что температура стала 85С*, и прогреваться стала дольше (но конкретно за этим я не наблюдал, обязательно понаблюдаю), сегодня просканировал ваг-комам ошибки именно по двигателю, кпп, и датчику не проявились пишит все ок.

 

Термостат менял в августе того года, была проблема - долго грелась (до 90с* где то за минут 20, это при нагрузке, т.е. в движении), но тогда не сканировал на ошибки, по причине - не было шнурка

 

Еще есть у меня такая мысль, что это все от мойки двигателя, потому как помыл двигатель и через дня четыре появились эти ошибки, хотя могу ошибаться.

Возможно и от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу учу elsa - не могу найти где эти датчики температуры установлены, по elsa пишит ошибки - просит индентифицировать авто, прохожу процедуру, все равно пишит, может криво поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пол дня гонял на мафынке, результат не радует, если еще вчера я добивался что машина прогревалась до 85 с*, то сегодня максимум что я видел по показателю в приборе так это 75 с*, и то постоянно варировался, т.е. 65-75c*, так четыре часа посидел за рулем...наверное все таки термостат на замену, единственное что, так завтра посмотрим что по ошибкам покажет

Vag-com! Еще вопрос: может кто подскажет, есть ли смысл менять и датчик g62, иногда закрадываеться мысль что все таки может датчик че то набокапорил и мозги как то перешли в аварийный режим и теперь такое выдают...

 

 

Изменено пользователем ALX32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×