Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Посмотри на предохранители, может там где плохой контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Завтра просканирую мафынку на ошибки и обязательно почищю контакты предохранителей и контактов блока предохнителе в салоне. Спасибо за совет...Greck Ты случайно не знаешь, как можно проверить работоспособность датчика g62 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aas 85 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 @ALX32, почитай здесь-http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq03#3.3.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnk1 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2012 точно такая же хрень происходит после мойки! через час два проходит! походу где то контакт окислился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 (изменено) Наконец подошел конец, моим мучением, данной ошибки, дабы подвести итог и результат решение, решил продублировать из за чего все и началось: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 EN Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443 Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ7Z0F9017767 Кодировка: 0000075 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 6FE62FA57E862DB 1 неисправность: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 009 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2304 /min Напряжение: 0.580 V Температура: 79.5°C Hex значение: 0x0008 Об/мин: 5184 /min Напряжение: 0.720 V Температура: 70.5°C Hex значение: 0x0004 Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb Part No: 09G 927 750 ET Компонент: AQ 250 6F 0842 Кодировка: 0008264 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 8716E705F63695B 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 3F86BFE56E669DB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------ Проблема оказалась банальна - не было контакта на датчики температуры G62, открыл капот, снял кожух и с правого торца (если смотреть на двигатель лицом с капота) двигателя находиться сам датчик который мне выдал три ошибки по трем блокам, так как времени не было, помучился, но не смог с него снять клемму (на выходных обязательно сниму клемму и все контакты почищу, дабы избежать в будущем таких проблем), подергал контакты, сел, завел машину, и буквально через минут пять-вуаля 90с*, сегодня просканировал мафынку на ошибки, результат положительный, т.е. все вышесказанные ошибки исчезли. Значит теоретически можно предположить, выходя из строя датчик G62, может влиять и на другие блоки, самое интересное то что все три ошибки появились в один момент и логически можно было предположить что всему виной датчик G62! Все спасибо за советы! P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....) Изменено 23 сентября 2012 пользователем ALX32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALX32 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Выложу с ELSA схему размещение деталей системы отопление, может кому пригодиться, где искать датчик G62 или термостат Детали и узлы системы охлаждения, установленные на двигатели BSE и BSF 1 - Блок дроссельной заслонки J338 2 - Уплотнительное кольцо 3 - к теплообменнику отопителя 4 - Корпус распределителя ОЖ 5 - Уплотнительное кольцо 6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 7 - Крепёжная скоба 8 - К радиатору сверху 9 - 10 Н·м 10 - Труба системы охлаждения 11 - 40 Н·м 12 - Шланг к расширительному бачку 13 - Уплотнительное кольцо 14 - Нижний шланг к радиатору 15 - 15 Н·м 16 - Штуцер 17 - Уплотнительное кольцо 18 - Термостат 19 - Уплотнительное кольцо 20 - Насос ОЖ 21 - Уплотнительное кольцо 22 - Вентиляционная труба 23 - 10 Н·м 24 - 10 Н·м Изменено 25 сентября 2012 пользователем ALX32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-48 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2015 Наконец подошел конец, моим мучением, данной ошибки, дабы подвести итог и результат решение, решил продублировать из за чего все и началось: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No: 06A 906 033 EN Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443 Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ7Z0F9017767 Кодировка: 0000075 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 6FE62FA57E862DB 1 неисправность: 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 P0116 - 009 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 2304 /min Напряжение: 0.580 V Температура: 79.5°C Hex значение: 0x0008 Об/мин: 5184 /min Напряжение: 0.720 V Температура: 70.5°C Hex значение: 0x0004 Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb Part No: 09G 927 750 ET Компонент: AQ 250 6F 0842 Кодировка: 0008264 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 8716E705F63695B 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 3F86BFE56E669DB 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------ Проблема оказалась банальна - не было контакта на датчики температуры G62, открыл капот, снял кожух и с правого торца (если смотреть на двигатель лицом с капота) двигателя находиться сам датчик который мне выдал три ошибки по трем блокам, так как времени не было, помучился, но не смог с него снять клемму (на выходных обязательно сниму клемму и все контакты почищу, дабы избежать в будущем таких проблем), подергал контакты, сел, завел машину, и буквально через минут пять-вуаля 90с*, сегодня просканировал мафынку на ошибки, результат положительный, т.е. все вышесказанные ошибки исчезли. Значит теоретически можно предположить, выходя из строя датчик G62, может влиять и на другие блоки, самое интересное то что все три ошибки появились в один момент и логически можно было предположить что всему виной датчик G62! Все спасибо за советы! P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....) P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....) А что в конечном итоге с датчиком asr,проблема как решилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах