Перейти к публикации
Михаилл

Иногда сама по себе загорается лампочка ASR

Рекомендованные сообщения

Посмотри на предохранители, может там где плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра просканирую мафынку на ошибки и обязательно почищю контакты предохранителей и контактов блока предохнителе в салоне. Спасибо за совет...Greck

Ты случайно не знаешь, как можно проверить работоспособность датчика g62 ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такая же хрень происходит после мойки! через час два проходит! походу где то контакт окислился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец подошел конец, моим мучением, данной ошибки, дабы подвести итог и результат решение, решил продублировать из за чего все и началось:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 EN

Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443

Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ7Z0F9017767

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FE62FA57E862DB

 

1 неисправность:

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 - 009 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2304 /min

Напряжение: 0.580 V

Температура: 79.5°C

Hex значение: 0x0008

Об/мин: 5184 /min

Напряжение: 0.720 V

Температура: 70.5°C

Hex значение: 0x0004

 

Готовность: 0010 1001

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No: 09G 927 750 ET

Компонент: AQ 250 6F 0842

Кодировка: 0008264

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 8716E705F63695B

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 3F86BFE56E669DB

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 

------------------------------------------------------------------------

Проблема оказалась банальна - не было контакта на датчики температуры G62, открыл капот, снял кожух и с правого торца (если смотреть на двигатель лицом с капота) двигателя находиться сам датчик который мне выдал три ошибки по трем блокам, так как времени не было, помучился, но не смог с него снять клемму (на выходных обязательно сниму клемму и все контакты почищу, дабы избежать в будущем таких проблем), подергал контакты, сел, завел машину, и буквально через минут пять-вуаля 90с*, сегодня просканировал мафынку на ошибки, результат положительный, т.е. все вышесказанные ошибки исчезли. Значит теоретически можно предположить, выходя из строя датчик G62, может влиять и на другие блоки, самое интересное то что все три ошибки появились в один момент и логически можно было предположить что всему виной датчик G62! Все спасибо за советы!

P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....)

Изменено пользователем ALX32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу с ELSA схему размещение деталей системы отопление, может кому пригодиться, где искать датчик G62 или термостат

 

Детали и узлы системы охлаждения, установленные на двигатели BSE и BSF

 

1 - Блок дроссельной заслонки J338

2 - Уплотнительное кольцо

3 - к теплообменнику отопителя

4 - Корпус распределителя ОЖ

5 - Уплотнительное кольцо

6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62

7 - Крепёжная скоба

8 - К радиатору сверху

9 - 10 Н·м

10 - Труба системы охлаждения

11 - 40 Н·м

12 - Шланг к расширительному бачку

13 - Уплотнительное кольцо

14 - Нижний шланг к радиатору

15 - 15 Н·м

16 - Штуцер

17 - Уплотнительное кольцо

18 - Термостат

19 - Уплотнительное кольцо

20 - Насос ОЖ

21 - Уплотнительное кольцо

22 - Вентиляционная труба

23 - 10 Н·м

24 - 10 Н·м

post-10290-0-86325400-1348566393_thumb.png

Изменено пользователем ALX32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец подошел конец, моим мучением, данной ошибки, дабы подвести итог и результат решение, решил продублировать из за чего все и началось:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb

Part No: 06A 906 033 EN

Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 9443

Ревизия: --H03--- Серийный номер: VWZ7Z0F9017767

Кодировка: 0000075

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6FE62FA57E862DB

 

1 неисправность:

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

P0116 - 009 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 2304 /min

Напряжение: 0.580 V

Температура: 79.5°C

Hex значение: 0x0008

Об/мин: 5184 /min

Напряжение: 0.720 V

Температура: 70.5°C

Hex значение: 0x0004

 

Готовность: 0010 1001

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb

Part No: 09G 927 750 ET

Компонент: AQ 250 6F 0842

Кодировка: 0008264

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 8716E705F63695B

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb

Part No: 1K0 907 379 P

Компонент: ASR FRONT MK70 0105

Кодировка: 0017025

Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 3F86BFE56E669DB

 

1 неисправность:

01314 - Блок управления двигателя

013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 

------------------------------------------------------------------------

Проблема оказалась банальна - не было контакта на датчики температуры G62, открыл капот, снял кожух и с правого торца (если смотреть на двигатель лицом с капота) двигателя находиться сам датчик который мне выдал три ошибки по трем блокам, так как времени не было, помучился, но не смог с него снять клемму (на выходных обязательно сниму клемму и все контакты почищу, дабы избежать в будущем таких проблем), подергал контакты, сел, завел машину, и буквально через минут пять-вуаля 90с*, сегодня просканировал мафынку на ошибки, результат положительный, т.е. все вышесказанные ошибки исчезли. Значит теоретически можно предположить, выходя из строя датчик G62, может влиять и на другие блоки, самое интересное то что все три ошибки появились в один момент и логически можно было предположить что всему виной датчик G62! Все спасибо за советы!

P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....)

P.S. Теперь будем мучать ошибки по датчику....)

А что в конечном итоге с датчиком asr,проблема как решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×