Перейти к публикации
Yegor

подвеска Jetta 2.0 АКПП 1999

Рекомендованные сообщения

Из не оригинала СПИДАН надо брать. А в вашем городе что нет представительства экзиста? что бы их манагер подобрал запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из не оригинала СПИДАН надо брать. А в вашем городе что нет представительства экзиста? что бы их манагер подобрал запчасть.

нет нету)) Изменено пользователем Yegor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что тогда???

http://www.exist.ru/...acts.aspx?id=77

я в отпуске, нахожусь в другом городе, если не знаешь про шрус так и скажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в отпуске, нахожусь в другом городе, если не знаешь про шрус так и скажи

тебе (раз уж мы перешли на "ты") люди русским языком говорят "съезди в офис экзиста там менеджеры помогут подобрать запчасть-аналог", ты говоришь, что офиса нет. выясняется,что в Мурманске и округе их хватает.

При этом, где ты находишься в данный момент, во1, ты не указал, во2, здесь не битва экстрасенсов, чтобы угадывать - в Мурманске ты, в Урюпинске, или еще где.

И фиг его знает (читай грубее), какие детали-заменители тебе могут предложить там, где ты сейчас находишься в отпуске.

 

Если оригинал дорого, то там, где продаются аналоги, спроси, что тебе могут предложить. Там они по каталогам че-нить подберут. Из этого выбирай по своему кошельку и по известности марки. Судя по твоим постам в других ветках, тебе абслолютно пох что ставить в авто. Думаю, ничего страшного не будет, если поставишь какой-нить китайский stellox (заводской китаец, за свои деньги в принципе неплох). Их подшипники, к примеру, ходят очень долго при условии соблюдения скоростного режима, больших скоростей (выше 130) они не любят. Это к примеру.

 

Вообще из марок "ближе к оригиналу" Lemforder по подвеске очень неплох. Далее по убывающей: SWAG, Febi, Jp Group.

Как-то так.

 

номер оригинальный есть детали?

Изменено пользователем maxus_ins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе (раз уж мы перешли на "ты") люди русским языком говорят "съезди в офис экзиста там менеджеры помогут подобрать запчасть-аналог", ты говоришь, что офиса нет. выясняется,что в Мурманске и округе их хватает.

При этом, где ты находишься в данный момент, во1, ты не указал, во2, здесь не битва экстрасенсов, чтобы угадывать - в Мурманске ты, в Урюпинске, или еще где.

И фиг его знает (читай грубее), какие детали-заменители тебе могут предложить там, где ты сейчас находишься в отпуске.

 

Если оригинал дорого, то там, где продаются аналоги, спроси, что тебе могут предложить. Там они по каталогам че-нить подберут. Из этого выбирай по своему кошельку и по известности марки. Судя по твоим постам в других ветках, тебе абслолютно пох что ставить в авто. Думаю, ничего страшного не будет, если поставишь какой-нить китайский stellox (заводской китаец, за свои деньги в принципе неплох). Их подшипники, к примеру, ходят очень долго при условии соблюдения скоростного режима, больших скоростей (выше 130) они не любят. Это к примеру.

 

Вообще из марок "ближе к оригиналу" Lemforder по подвеске очень неплох. Далее по убывающей: SWAG, Febi, Jp Group.

Как-то так.

 

номер оригинальный есть детали?

прошу прощения если чем огорчил, про экзист я же написал что его нет)) ищем своими силами, вообще взял машину в питере, сделали диагностику-всё в исправном состоянии, после того как проехал 2000км начали вылезать проблемы которые сразу не заметил(((( (езжу оч аккуратно, гонять не люблю), решил всё починить и продать без больших затрат, поэтому не хочу ставить оригинальные запчасти т.к помимо шруса ещё и проблемы с коробкой(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказались внутр гранаты(( аналог найти не можем, а оригинал стоит 13000

 

автомат с 3 на 4 переключает с пробуксовкой, как исправить?

можешь номер сказать  детали гранаты внутринней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что гранаты! У меня были те-же симптомы. На "СТО" сказали тоже что гранаты, а по факту снял колеса а у меня отломаны болтики крепления тормозных дисков, в результате при смене резины т диски провернулись и образовавшаяся со временем ржавчина улеглась ни на свое место. Прикрутили, затянули колесными болтами и пипец... при ускорении вибрация. Хорошо не купил гранаты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×