Перейти к публикации
Greck

Volkswagen показал 270-сильный Golf

Рекомендованные сообщения

Volkswagen показал 270-сильный Golf

 

265.jpg

 

На автошоу в немецком Эссене, где показываются самые последние достижения в области тюнинга автомобилей, немецкий концерн Volkswagen представил самый мощный на сегодняшний день универсал «гольф-класса» в мире. Естественно, он построен на базе Golf Variant. Под капотом автомобиля под названием Golf Variant RaVe 270 скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает сразу 270 л.с. А это, между прочим, сразу на 20 л.с. больше, чем у Golf R32 с мотором V6 объемом 3,2 л. Благодаря наличию 270 «лошадок» универсал способен разгоняться до «сотни» всего за 5,8 сек, а при этом средний расход топлива автомобиля составляет лишь 9,1 л.

 

Помимо 270-сильного мотора Golf Variant RaVe 270 отличается от остальных своих собратьев наличием великолепной музыкальной системы, которая выдает аж 1400 Вт. Еще можно отметить немного другую решетку радиатора, новые наружные зеркала заднего вида, спойлер на крыше и 19-дюймовые колесные диски.

 

Представители Volkswagen пока ничего не говорят о серийном производстве подобной модели. Возможно, она так и останется лишь «шоукаром» для выставок и презентаций.

 

 

 

VolkswagenGolfVariantRaVe270.jpg

 

VolkswagenGolfVariantRaVe2702.jpg

 

VolkswagenGolfVariantRaVe2703.jpg

 

VolkswagenGolfVariantRaVe2704.jpg

 

VolkswagenGolfVariantRaVe2705.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf Variant RaVe 270: 270 л.с. и 1400 «музыкальных» ватт

Самый мощный Golf за всю более чем тридцатилетнюю историю модели представил концерн Volkswagen на мотор-шоу в Эссене. Универсал под названием Golf Variant RaVe 270 оснащен 270-сильным турбомотором с прямым впрыском горючего, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды.

 

Базой четырехцилиндрового двигателя стал известный по специальной версии Golf GTI Edition 30 силовой агрегат, развивающий мощность 230 л.с. Дополнительные 40 л.с. инженерам VW удалось «выжать» благодаря дальнейшей оптимизации управляющей электроники, турбонагнетателя и охладителя нагнетаемого воздуха. Выдавая максимальную мощность при 6000 об/мин, мотор развивает наибольший крутящий момент в 350 Нм уже при 3000 об/мин, что вместе с системой полного привода 4motion и быстродействующим «автоматом» DSG обеспечивает великолепную динамику разгона. 200-километровой отметки стрелка спидометра достигает через 20,8 секунды спринта. Максимальная скорость, органиченная электроникой, 250 км/ч.

 

От серийных Golf новинка отличается новым кузовным обвесом, окраской Biscay Blue, ксеноновыми фарами с дневным светом на светодиодах, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, пониженной на 20 мм подвеской, спортивными сиденьями-ложементами для водителя и правого пассажира, а также 18-дюймовыми дисками торомозной системы Brembo.

 

Будущие покупатели Golf Variant RaVe 270, если, конечно, машина дойдет до «серии» в том виде, в котором представлена, смогут насладится не только необыкновенной мощью мотора, но и звучанием 1400-ваттной акустической установки на основе новой радионавигационной системы VW RNS 510. В нее входят, в частности, PC-процессор на 400 мегагерц, управление с помощью Touchscreen, 13 динамиков, один сабфуфер на 880 ватт и два 250-ваттных.

 

О планируемых сроках вывода модели на рынок и возможной цене пока не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние огни безликие... вне традиции, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние огни безликие... вне традиции, по крайней мере.

Да! Согласен, задние фонари вызывали противоречия с самых первых фоток появившихся в сети, до выхого гольфа универсала... так и есть, они не в стиле, в живыю бы какнить оценить это чудо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в живую выглядит не лучше

но продается это авто хорошо :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу я покатался на Golf GTI 2005 г.в., с коробкой DSG. РЕБЯТА - это просто КОСМОЛЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fin

а мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясное дело что САМОЛЕТИЩЩЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×