Tlalocelotl 5 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 вот сегодня друзья подкинули ссылки на очень интересный ресурс. Почерпнул много ценной информации, в первую очередь по маслам: http://bmwservice.livejournal.com/ Надеюсь это не будет расценено как недозволительная реклама... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tlalocelotl 5 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Ну вот и первая проблема... Вчера вечером собираюсь домой после работы... ладно бы не после работы... и не домой... но, все честно, порядочно я бы сказал, как и положено хорошему семьянину в начале трудовой недели... Завожу машинку - она в каприз, взревела жутко, расход по БК чуть ли не 5-5,5 литров... и таким макаром ревет, молотит секунд наверное 20-30... потом обороты падают до привычных на холостом ходу. Успокаивается. Ну, думаю, может звезды не так сошлись али ключ вставил не туда... не должно быть так, машинка то новая еще... 1,5 месяца как во владении... да и не мог я загубить ее своим детским пробегом... тем более, что всю обратную дорогу домой движок работает ровно, провалов в тяге нет... может, думаю бензин залил какой-то плохой, хотя заправкой этой я пользуюсь регулярно, почти раз в 2 недели... машинка наверное отрегулировала свои холостые, и едет... Доехал домой нормально, без особых приключений. Поставил машину, дал ей поработать на холостых секунд 30-40, заглушил. Утром, пошел заводить машину, т.к. дочку в школу везти, опять та же самая ситуация. Рев аж не по себе, расход в районе 5л... и так же, спустя некоторое время успокаивается и ведет себя нормально. Досадно. Сегодня не было времени с работы позвонить ОД, но на днях поеду к ним в сервис... пусть смотрят, что и как... а может и не поеду, а эвакуатор затребую, зачем добивать движок? Обидно, совсем новая машина. Изменено 3 октября 2012 пользователем Tlalocelotl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 в прохладное время это нормальный режим - заводка на повышенных оборотах, может еще и чихать и пердеть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 +1 это нормально, у меня щас тоже первые секунды после заводки бк показывает 5 литров, потом падает расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Ну вот и первая проблема... Вчера вечером собираюсь домой после работы... ладно бы не после работы... и не домой... но, все честно, порядочно я бы сказал, как и положено хорошему семьянину в начале трудовой недели... Завожу машинку - она в каприз, взревела жутко, расход по БК чуть ли не 5-5,5 литров... и таким макаром ревет, молотит секунд наверное 20-30... потом обороты падают до привычных на холостом ходу. Успокаивается. Ну, думаю, может звезды не так сошлись али ключ вставил не туда... не должно быть так, машинка то новая еще... 1,5 месяца как во владении... да и не мог я загубить ее своим детским пробегом... тем более, что всю обратную дорогу домой движок работает ровно, провалов в тяге нет... может, думаю бензин залил какой-то плохой, хотя заправкой этой я пользуюсь регулярно, почти раз в 2 недели... машинка наверное отрегулировала свои холостые, и едет... Доехал домой нормально, без особых приключений. Поставил машину, дал ей поработать на холостых секунд 30-40, заглушил. Утром, пошел заводить машину, т.к. дочку в школу везти, опять та же самая ситуация. Рев аж не по себе, расход в районе 5л... и так же, спустя некоторое время успокаивается и ведет себя нормально. Досадно. Сегодня не было времени с работы позвонить ОД, но на днях поеду к ним в сервис... пусть смотрят, что и как... а может и не поеду, а эвакуатор затребую, зачем добивать движок? Обидно, совсем новая машина. Нормальная работа в режиме прогрева, не парся заводи и едь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tlalocelotl 5 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Сегодня завелась без капризов... идеально... Нарыл здесь на форуме обсуждения похожей проблемы... и все говорят, что это нормально, что это прогрев катализатор... но, извините, по момему мнению нормальной работой двигателя это быть не может! зачем тогда выжидать после запуска, пока обороты упадут... не нагружать пока не прогреется двигатель до рабочей температуры... если тут вот сразу, как только завел, и такая высокая нагрузка (звук так вообще ни в какие ворота...)? Правильно подметили коллеги, все равно, что на нашем автопромовском тазике завод с выдвинутой дроссельной засолонкой... но VW это же не ведро с болтами... на моем предыдущем американце тоже был катализатор, но он себя так не вел... Да и не холодно еще совсем... Вот сейчас в раздумьях, все таки ехать к ОД с данной проблемой или забить, как все советуют. Машинку то жалко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Вот сейчас в раздумьях, все таки ехать к ОД с данной проблемой или забить, как все советуют. Машинку то жалко... зимой будет заводится нормально... а ОД только подтвердит сказанные тут слова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 это нормально даже на атмосферниках как у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Причем тут 5 литров.. Обороты какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Сегодня завелась без капризов... идеально... Нарыл здесь на форуме обсуждения похожей проблемы... и все говорят, что это нормально, что это прогрев катализатор... но, извините, по момему мнению нормальной работой двигателя это быть не может! зачем тогда выжидать после запуска, пока обороты упадут... не нагружать пока не прогреется двигатель до рабочей температуры... если тут вот сразу, как только завел, и такая высокая нагрузка (звук так вообще ни в какие ворота...)? Правильно подметили коллеги, все равно, что на нашем автопромовском тазике завод с выдвинутой дроссельной засолонкой... но VW это же не ведро с болтами... на моем предыдущем американце тоже был катализатор, но он себя так не вел... Да и не холодно еще совсем... Вот сейчас в раздумьях, все таки ехать к ОД с данной проблемой или забить, как все советуют. Машинку то жалко... Что значит "ревёт"? Какие обороты на тахометре? И не понял при чём тут расход? И, раз уж на то пошло, какой расход - моментальный/средний? Ответил, а потом увидел почти такое же сообщение выше от @Vitulla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах