Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 У меня на Пассате Б5 их не было. Тоже стояли резиновые заглушки. О ни какой ржавчине или скопления воды даже и намека не было. Багажник полностью не заваривают, если вода есть она через пластик выйдет и сразу будет видно проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 (изменено) Вода всегда попадает. В крышке стоят фонари и они совсем не герметично прижаты к крышке. Посмотрите сами и увидете какой зазор между фонарем и металлом. Потом есть такое понятие как конденсат. Так что не сомневайтесь, вода туда попадает. если б через фонари текло, у тебя бы полон багажник был воды, а конденсат испаряется, как и на крыше или на капоте. Плюс, была бы такая беда, у 5ых Джетт 5-6 года крышка уже бы цвела как на ТАЗАх. З.Ы. сними обивку и пролей мовилем для успокоения души Изменено 28 августа 2012 пользователем Lad_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 если б через фонари текло, у тебя бы полон багажник был воды, а конденсат испаряется, как и на крыше или на капоте. Плюс, была бы такая беда, у 5ых Джетт 5-6 года крышка уже бы цвела как на ТАЗАх. З.Ы. сними обивку и пролей мовилем для успокоения души Неееее, спасибо))) Запах мовиля мне напоминает середину девяностых, когда все бегали вокруг своих тазиков с мовилем и пластиковыми подкрылками, которые прикручивали саморезами прям в крылья. Не хочу в те времена. Собственно я так понимаю что у всех такая пробочка закрашена краской. Значит я успокаиваюсь и не парюсь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Дело не в воде - откуда она затекает или должна - не должна. Дело в конденсате. Он имеет место быть ВСЕГДА, когда существуат разница температур внутри помещения и снаружи его. И конденсат этот должен куда-то деваться. Через вентиляцию или стечь через отверстие. Точка росы воздуха — важнейший параметр при антикоррозионной защите, говорит о влажности и возможности конденсации. Если точка росы воздуха выше, чем температура подложки (субстрат, как правило поверхность металла), то на подложке будет иметь место конденсация влаги. Краска, наносимая на подложку с конденсацией, не достигнет должной адгезии, за исключением случаев использования красок, разработанных по специальной рецептуре (Справку можно получить в Технологической карте продукта или покрасочной спецификации). Таким образом, последствием нанесения краски на подложку с конденсацией будет плохая адгезия и образование дефектов, таких как шелушение, пузырение и др., приводящее к преждевременной коррозии и/или обрастанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Серег, НАУЧНО! Молодца. Тады либо "сверлим", либо "мовилим" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Не мешайте машине ездить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Не мешайте машине ездить! Да я и не планирую мешать машине ездить, просто хочу чтоб конструкторская мысль и мексиканские реали совпадали. Я уже говорил, что Джетта далеко не первая моя машина и признаюсь честно, не привык я видеть резиновые или пластиковые заглушки, закрашенные краской. Это же не Волга. Кстати в Рено дырочки тоже закрыты резинками, только эти резинки вставлены после покраски и не просто заглушки, а выполнены как обратный клапан, то есть оттуда вода вытекает, а туда нет. P.S. Смысл моей темы заключался в том, чтобы убедиться что так у всех. Цель достигнута, я спокоен. Но если у кого то по-другому, то пишите, присылайте фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах