Перейти к публикации
FireBlade

Дренажные отверстия крышки багажника

Рекомендованные сообщения

У меня на Пассате Б5 их не было. Тоже стояли резиновые заглушки. О ни какой ржавчине или скопления воды даже и намека не было. Багажник полностью не заваривают, если вода есть она через пластик выйдет и сразу будет видно проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода всегда попадает. В крышке стоят фонари и они совсем не герметично прижаты к крышке. Посмотрите сами и увидете какой зазор между фонарем и металлом. Потом есть такое понятие как конденсат. Так что не сомневайтесь, вода туда попадает.

если б через фонари текло, у тебя бы полон багажник был воды, а конденсат испаряется, как и на крыше или на капоте.

Плюс, была бы такая беда, у 5ых Джетт 5-6 года крышка уже бы цвела как на ТАЗАх.

З.Ы. сними обивку и пролей мовилем для успокоения души ;)

Изменено пользователем Lad_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б через фонари текло, у тебя бы полон багажник был воды, а конденсат испаряется, как и на крыше или на капоте.

Плюс, была бы такая беда, у 5ых Джетт 5-6 года крышка уже бы цвела как на ТАЗАх.

З.Ы. сними обивку и пролей мовилем для успокоения души ;)

Неееее, спасибо))) Запах мовиля мне напоминает середину девяностых, когда все бегали вокруг своих тазиков с мовилем и пластиковыми подкрылками, которые прикручивали саморезами прям в крылья. Не хочу в те времена.

Собственно я так понимаю что у всех такая пробочка закрашена краской. Значит я успокаиваюсь и не парюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в воде - откуда она затекает или должна - не должна. Дело в конденсате. Он имеет место быть ВСЕГДА, когда существуат разница температур внутри помещения и снаружи его. И конденсат этот должен куда-то деваться. Через вентиляцию или стечь через отверстие.

Точка росы воздуха — важнейший параметр при антикоррозионной защите, говорит о влажности и возможности конденсации. Если точка росы воздуха выше, чем температура подложки (субстрат, как правило поверхность металла), то на подложке будет иметь место конденсация влаги.

 

Краска, наносимая на подложку с конденсацией, не достигнет должной адгезии, за исключением случаев использования красок, разработанных по специальной рецептуре (Справку можно получить в Технологической карте продукта или покрасочной спецификации).

 

Таким образом, последствием нанесения краски на подложку с конденсацией будет плохая адгезия и образование дефектов, таких как шелушение, пузырение и др., приводящее к преждевременной коррозии и/или обрастанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, НАУЧНО! Молодца.

Тады либо "сверлим", либо "мовилим" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине ездить!

Да я и не планирую мешать машине ездить, просто хочу чтоб конструкторская мысль и мексиканские реали совпадали. Я уже говорил, что Джетта далеко не первая моя машина и признаюсь честно, не привык я видеть резиновые или пластиковые заглушки, закрашенные краской. Это же не Волга. Кстати в Рено дырочки тоже закрыты резинками, только эти резинки вставлены после покраски и не просто заглушки, а выполнены как обратный клапан, то есть оттуда вода вытекает, а туда нет.

 

P.S. Смысл моей темы заключался в том, чтобы убедиться что так у всех. Цель достигнута, я спокоен. Но если у кого то по-другому, то пишите, присылайте фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×