Перейти к публикации
aperto

Толщина ЛКП

Рекомендованные сообщения

120 микрон по всему кузову, а капот 150. Сегодня намерили. Дилер с машиной не динамил ни дня, следов свежей покраски при приёме не заметил.

Проверьте свои машины, по возможности.Странно всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже измерял толщину краски. И, скажу я Вам, был в шоке от мексиканцев. Не знаю в каких это единицах, приборчик у нас старенький, но по многократному опыту скажу так, обычно:

японские машины от 3,4 до 4,5

европейцы от 6,0 до 8,0

Но Джетта меня удивила!!!!! разброс от 11,0 до 14,5!!!!! могу предположить, что это как раз 110 - 145 микрон. Я был в шоке. Но и на глаз видно, что очень толстый слой краски. Причем удивительно странная процедура окраски. Капот прикручивают после покраски и потом гайки подмазывают чем то вроде кисточки. Я когда это увидел, начал ругаться с менеджером, говорил что машина битая была. Так вот мы потом пересмотрели все Джетты и у всех так же. Пришлось согласиться.

Вот теперь думаю что потом продавая устанешь доказывать что она не битая и не крашеная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты должен профессионал смотреть, толщина краски будит разная на пластиковых и металлических деталях, так-же зависит от того как грунтовали мащину, скорей всего что на капоте чуть больше краски нет ничего страшного в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя смотрел было 130 по кругу, капот 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы вообще не славятся своим ЛКП, равняться тут на них нечего, через 2-3 года интенсивной эксплуатации хонды и тойоты часто представляют жалкое зрелище по качеству лкп - матововсть, мелкие царапины, множество сколов до металла на бампере и капоте и т.д. Я знаю только одну марку, где качество окраски на высоте - это вольво. Продал свою шестилетку в марте - новый хозяин был в приятном а..уе от вида машины.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас пластиковые детали, кроме очевидных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пороги и того меньше)))) И стойки посмотрите))) Разброс ещё круче, так что не парьтесь, всё равно всё отвалится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальные значения - я тоже делал замеры по всему кузову а также по порогам и стойкам.

По кузову - 120 - 140 микрон,

стойки, пороги - гораздо тоньше, около 80 микрон.

 

Японцы вообще не славятся своим ЛКП

Не знаю славятся они или нет, но заодно замерял Мицу Галант, и какую-то корейскую машину типа Киа рио - цифры были сопоставимые. Пришел к выводу, что для всех марок нормальная толщина краски в один слой 120 мкм +- 20, на стойках и порогах менее 100.

 

РS. Кстати, известное мне перекрашенное крыло показывало около 220 мкм

Изменено пользователем Urii
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю славятся они или нет, но заодно замерял Мицу Галант, и какую-то корейскую машину типа Киа рио - цифры были сопоставимые. Пришел к выводу, что для всех марок нормальная толщина краски в один слой 120 мкм +- 20, на стойках и порогах менее 100.

 

РS. Кстати, известное мне перекрашенное крыло показывало около 220 мкм

Вы уверены в правильности прибора для измерений??? Или может быть азиаты были покрашены вторым слоем???? Я Дело в том, что я этим вопросом сильно озадачивался. Сейчас в моей семье есть японская машина и Джетта. Так смею Вас заверить, что толщина краски Джетты в 3 раза превышает толщину краски японца. (могу предоставить машины для замера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBlade, уверен, так как прибор калибруется перед замером.

 

По второй слой тоже вряд ли, так как история по крайней мере Галанта мне известна (ездил с новья).

 

Есть только две версии: либо сейчас красят уже не так как раньше (Галант у меня был 2003 года),

либо Ваш приборчик что-то не то показывает или не так трактуются показания - в пользу этой версии говорят непонятные единицы измерения.

 

Ну и потом, 30 микрон - это все же реально слишком мало, чтоб быть правдой...что-то здесь не так... Кстати, сколько на стойках и порогах показывает в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×