Перейти к публикации
Define

Поджаренное сцепление

Рекомендованные сообщения

На 1-й и задней скорости, иногда пахнет жареным сцеплением.

Все никак не могу найти точку соприкосновения. Толи слишком много оборотов, толи слишком мало.

Все началось после того, как я выехал на новеньком автомобиле из салона. По дурости поджарил (надеюсь что слегка) сцепление пока не пошел дым))

После этого, при (относительно) быстром старте с места, чувствую, как пахнет из под капота(при полностью спущенном стекле). И так же при парковке задним ходом.

Передачи втыкаются хорошо, никаких дерганий и постороних шумов при сцепке нет. Запах вроде бы как с каждым днем уменьшается, но возможно мне кажется.

В сервис пока не ехал, случай не гарантийный - сам виноват.

Знаю, что м***к можно про это не писать)

 

Прошу админов удалить мою дублирующую тему http://jetta-club.or...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай, конечно, не гарантийный, но я бы денег не пожалел на диагностику. Мало ли чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай, конечно, не гарантийный, но я бы денег не пожалел на диагностику. Мало ли чего.

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От одного раза вряд ли что там будет, ну немного уменьшил ресурс сцепления вот и все. Запах уйдет сам, такое тоже было когда сел на брюхо в поле. Пробег был 5000км. Больше не делай такого вот и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiryan,

одного раза достаточно...)) впредь, не буду торопиться...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото указал откуда пошел дым...

На втором:

1. Что за погнутая пружина? Так вроде не должно быть. Руками не трогал, горячо было, когда фоткал. Может попробовать на холодном двигателе выравнять ее?

2. Более ближе, место откуда шел дым.

 

Запах уже не такой как раньше, но он все же появляется время от времени. В основном, как писал выше на первой или задней передаче.

При 2й и выше передачах никакого дискомфорта не замечаю. Единственное не могу привыкнуть к 1 и R скорости. На малых оборотах ощущение что сложновато идет, подергивается, приходится повышать чуть ли не до 2-3. Это нормально?

В старом автомобиле было проще с этим, хотя и там на высоких оборотах парковался, чтобы не было рывков при парковке...

post-11653-0-92847900-1346633969_thumb.jpg

post-11653-0-92126100-1346633975_thumb.jpg

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повышаю обороты при старте только если нужно разогнаться интенсивно, либо в гору. На холостых нагружать наши моторы считаю не есть хорошо, но лично я больше 1400 оборотов при старте никогда не поднимаю. Если по ровному трогаюсь - газ не жму совсем. Если внимательно на тахометр посмотреть, двигатель сам поднимает холостые когда трогаешься.

 

Опять же к теме жигулей. Если на любой ладе стартовать с 2-3 тысяч оборотов, сцепление менять будешь каждый раз вместе с маслом. На сколько VW живучее? не советую проверять

 

Запах сцепления держится до месяца при сильном поджоге.

Изменено пользователем VatKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топегстартер сам все написал, убил сцепление, теперь меняй диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топегстартер сам все написал, убил сцепление, теперь меняй диск.

Не сказать, что сцепление совсем убито. Не могу привыкнуть к старту при парковке.

Плавный и тихий старт легко идет на одном сцепление, но это не есть хорошо... Вот и мучаюсь вопросом на каких оборотах лучше всего трогаться.

Попробую следовать рекомендации VatKir до 1400 оборотов.

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото указал откуда пошел дым...

На втором:

1. Что за погнутая пружина? Так вроде не должно быть. Руками не трогал, горячо было, когда фоткал. Может попробовать на холодном двигателе выравнять ее?

2. Более ближе, место откуда шел дым.

 

Запах уже не такой как раньше, но он все же появляется время от времени. В основном, как писал выше на первой или задней передаче.

При 2й и выше передачах никакого дискомфорта не замечаю. Единственное не могу привыкнуть к 1 и R скорости. На малых оборотах ощущение что сложновато идет, подергивается, приходится повышать чуть ли не до 2-3. Это нормально?

В старом автомобиле было проще с этим, хотя и там на высоких оборотах парковался, чтобы не было рывков при парковке...

Вопрос все еще актуален. Не ясно что с пружиной.. Планирую ехать к ОД на сервис, хочу чтобы продиагностировали..

Прямо в лоб не хочется говорить что поджарил сцепление по своей тупости)) Дым был светлый, не сильный, шел от туда где обвел кружком на 1-м фото. http://jetta-club.org/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=51529

Подождал около часа пока все остынет, и снова в путь.. Больше такого не было.

Возможно ли что что-то поплавилось там? Я профан в этом деле, хочется услышать толковый ответ

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×