Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 @Leks62,Х.з., а на что это повлияет? Снимай и заряжай, если нужно. Это важней статистики. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksutmad 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Не знаю, у меня стоит гелевая батарея уже 2 года нет проблем, в любой мороз крутит!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Артем=- 23 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 заряжать можно не снимая аккумулятор, но все потребители должны быть выключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 но все потребители должны быть выключены.И как эту рекомендацию можно выполнить, если учесть что практически все эл. блоки всегда подключены к бортсети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) заряжать можно не снимая аккумулятор, но все потребители должны быть выключены. Подтверждаю, делаю так в качестве профилактики для аккумулятора, не снимая его. Два года, все ОК. Да и на современных авто, где много настроек сбивается при отключении аккума, снимать его для того, чтобы подзарядить, достаточно хлопотно. При исправном автоматическом ЗУ, гарантированно - никаких последствий для электроники авто не будет. Изменено 22 июля 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2015 Отключаем минусовую клемму и заряжаем малым током. При подключении клеммы выскочит ошибка электроусилителя руля ,лечится поворотом руля в право лево. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 Отключаем минусовую клемму и заряжаем малым током. При подключении клеммы выскочит ошибка электроусилителя руля ,лечится поворотом руля в право лево. В отключении клеммы нет никакой необходимости. Аккумулятор достаточно емкое устройство, чтобы сгладить все колебания даже недостаточно качественного зарядного устройства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 За месяц без движения аккум сел в ноль-открывал ключом,сигналка глючила и показывала севший аккумулятор.Купил вот такую хрень-https://www.ulmart.ru/goods/3629527 Заводит с пол-оборота,но заряжает только ноуты с телефонами,а жаль. Сколько км нужно проехать,чтобы хоть чуть ожил,и смог заводить сам,или забить и купить новый?(старому 4.5 года,на прошлом Акценте родной проходил 7.5 лет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Мой аккумулятор, запускавший дизельный двигатель за 1/4 секунды, от рождения прожил 8 лет и 1 неделю и умер сразу на одном пуске, не мучаясь в агонии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2016 Сколько км нужно проехать,чтобы хоть чуть ожил,Не эффективно, поскольку с первым похолоданием опять сядет в ноль. Только нормальная процедура зарядки. Купил вот такую хрень-https://www.ulmart.ru/goods/3629527Ох...ть!! Да за эти деньги ты новый АКБ мог купить! старому 4.5 года, Моему 6.с хвостиком и вроде ничего так себе крутит. т.т.т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах