Перейти к публикации
MAD_MAX

Потный Двигатель

Рекомендованные сообщения

К дроселю идет трубка вентиляции картерных газов. Вот из за нее и сопливит.

З.Ы. Картерные газы образуются в масляном картере двигателя и в пространстве под поршнями из смеси паров масла в картере двигателя и выхлопных газов, которые прорываются сквозь уплотнительные(компресионные и маслосъёмное) поршневые кольца. Не существует абсолютно герметичного соединения при движении поршня по цилиндру, поэтому сгоревшие газы всё равно будут прорываться в подпоршневое пространство. Чем больше изношен мотор, тем легче этим газам попасть в масляный картер. Эти газы, соединясь с масляными парами, образуют очень токсичную смесь. И в результате борьбы за экологию конструкторы моторов приняли решение направлять эти газы в вновь внутрь камеры сгорания, подмешивая их ко входящему в двигатель воздуху.

Но поскольку режим работы мотора очень неодинаковый, неодинаковый и объём картерных газов образуется при работе на разных режимах. Поэтому в современном моторе предусмотрены две магистрали отвода картерных газов: для низких нагрузок и высоких нагрузок.

Если эти магистрали засоряются или, хуже того, забиваются, то в подпоршневом пространстве растёт избыточное давление, которое создают прорыващиеся газы из камеры сгорания. Это давление начинает вытеснять масло в картере через различные уплотнения, наиболее слабым звеном тут выступают сальники КВ. Через передний сальник масло попадает на ремень ГРМ, который в свою очередь очень быстро обрывается. Через задний сальник масло попадает на маховик и оттуда на ведомый диск сцепления. Сцепление начинает плохо работать(буксует), машина теряет разгон и вообще тягу. Приходится переходить на другие передачи, чтобы оборотами вопсполнить отсутствие динамики, это привод к перерасходу топлива. Начинают "сопливиться" различные соединения мотора, масло растекается по мотору, летом оно собирает на себя пыль и грязь - ухудшается его естетственная теплоотдача. Чаще включается ветилятор охлаждения, растёт энергопотребление, ухудшается работат мотора на ХХ.

Изменено пользователем MAD_MAX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это картерные газы и как они образуются я тоже знаю ;)

Меня интересует гораздо более простой вопрос- отчего они в этом месте "фигачат" наружу... Не хотелось бы попадать на замену патрубка этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает. Знач не плотно патрубок сидит. Этот голвнякпочти у всех.

З.Ы. То я кота бездаря просветлял ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то раньше не замечал и вот сегодня заметил что двигатель ниже прокладки клапанной довольно таки влажный.. у всех так, или он должен быть сухой? :sos: Движок 1.6 БСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-10677.html вроде об этом же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, не очень понятно, вроде у многих такое, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... двигатель ниже прокладки клапанной довольно таки влажный.. у всех так, или он должен быть сухой? :sos: Движок 1.6 БСЕ

Причины могут быть разные, но основные эти:

1. Высокий уровень масла. Предписан - середина между Min и Max.

2. "Задеревенела" прокладка клапанной крышки. Соответственно пропускает "маслянные пары", если не течь масла.

3. П. 1 и 2 вместе взятые.

Худший вариант (тьфу 3 раза) - прорываются картерные газы по причине "закоксовки" компрессионных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло всегда посередине между мин и макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×