MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 (изменено) К дроселю идет трубка вентиляции картерных газов. Вот из за нее и сопливит. З.Ы. Картерные газы образуются в масляном картере двигателя и в пространстве под поршнями из смеси паров масла в картере двигателя и выхлопных газов, которые прорываются сквозь уплотнительные(компресионные и маслосъёмное) поршневые кольца. Не существует абсолютно герметичного соединения при движении поршня по цилиндру, поэтому сгоревшие газы всё равно будут прорываться в подпоршневое пространство. Чем больше изношен мотор, тем легче этим газам попасть в масляный картер. Эти газы, соединясь с масляными парами, образуют очень токсичную смесь. И в результате борьбы за экологию конструкторы моторов приняли решение направлять эти газы в вновь внутрь камеры сгорания, подмешивая их ко входящему в двигатель воздуху. Но поскольку режим работы мотора очень неодинаковый, неодинаковый и объём картерных газов образуется при работе на разных режимах. Поэтому в современном моторе предусмотрены две магистрали отвода картерных газов: для низких нагрузок и высоких нагрузок. Если эти магистрали засоряются или, хуже того, забиваются, то в подпоршневом пространстве растёт избыточное давление, которое создают прорыващиеся газы из камеры сгорания. Это давление начинает вытеснять масло в картере через различные уплотнения, наиболее слабым звеном тут выступают сальники КВ. Через передний сальник масло попадает на ремень ГРМ, который в свою очередь очень быстро обрывается. Через задний сальник масло попадает на маховик и оттуда на ведомый диск сцепления. Сцепление начинает плохо работать(буксует), машина теряет разгон и вообще тягу. Приходится переходить на другие передачи, чтобы оборотами вопсполнить отсутствие динамики, это привод к перерасходу топлива. Начинают "сопливиться" различные соединения мотора, масло растекается по мотору, летом оно собирает на себя пыль и грязь - ухудшается его естетственная теплоотдача. Чаще включается ветилятор охлаждения, растёт энергопотребление, ухудшается работат мотора на ХХ. Изменено 1 января 2010 пользователем MAD_MAX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Я понимаю, что это картерные газы и как они образуются я тоже знаю Меня интересует гораздо более простой вопрос- отчего они в этом месте "фигачат" наружу... Не хотелось бы попадать на замену патрубка этого.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Да хрен его знает. Знач не плотно патрубок сидит. Этот голвнякпочти у всех. З.Ы. То я кота бездаря просветлял ))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Как то раньше не замечал и вот сегодня заметил что двигатель ниже прокладки клапанной довольно таки влажный.. у всех так, или он должен быть сухой? Движок 1.6 БСЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Вот тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-10677.html вроде об этом же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 почитал, не очень понятно, вроде у многих такое, хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Завтра гляну и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 оке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 ... двигатель ниже прокладки клапанной довольно таки влажный.. у всех так, или он должен быть сухой? Движок 1.6 БСЕ Причины могут быть разные, но основные эти: 1. Высокий уровень масла. Предписан - середина между Min и Max. 2. "Задеревенела" прокладка клапанной крышки. Соответственно пропускает "маслянные пары", если не течь масла. 3. П. 1 и 2 вместе взятые. Худший вариант (тьфу 3 раза) - прорываются картерные газы по причине "закоксовки" компрессионных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 масло всегда посередине между мин и макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах