Larry 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Есть ли у кого опыт полного разбора салона jetta 2011 с фотографиями и пояснениями? Может фотоотчетик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 машине пол года и уже всю разбирать?! Ты корректней поставь вопрос, для чего? Для шимки - одно, для замены или обшить -другое, если сделать раллийную - ломай все фомкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Есть ли у кого опыт полного разбора салона jetta 2011 с фотографиями и пояснениями? Может фотоотчетик? рано еще, весь салон наврятли кто то разбирал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larry 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) ШУМКА Изменено 4 сентября 2012 пользователем Larry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Держи http://zalil.ru/33725790 Если какая-то глава нужна в подробностях - пиши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larry 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Что то там не особо подробно 4 листа всего. Можно всё сразу залить? или это авторская работа ))) спасибо! интересует 1. Снять накладку комбинации приборов с левым и центральными дефлекторам 2. Снять вещевой ящик 3. Снять облицовку рулевой колонки 4. Снять комбинацию приборов 5. Снять головное устройство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Все сразу - займет много времени, ибо каждая процедура разбивается еще на кучу мелких атомарных операций. Это не авторская работа вся информация взята из специализированного каталога ELSA, можешь поставить и смотреть все в подробностях. По себе скажу - что я снимал облицовку рулевой колонки, голову и накладку центральную. Основной инструмент - в 80% случаев - обычная пластиковая карточка. Начинаешь с головы - сначала накладка, потом 4 торкса и вуаля: голова снята. Затем внутри образовавшейся дыры от головы смотришь внутри вверх - будет отверстие с болтом - он держит центральную накладку снизу, откручиваешь - и также карточкой по всей поверхности снимаешь. Только перед этим с руля накладку снять нужно - также отщелкивается клинышком вместе с дермонтиновым чехольчиком. Снятие вещевого ящика - тут http://jetta-club.org/topic/13392-%d0%a1%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b0/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larry 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 поподробней плиз про орудование пластиковой картой при снятии ГУ и блока климатической установки. там защёлки какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 поподробней плиз Коллега, Поиск все еще работает. ГУ Эльза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larry 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Спасибо. Вах-вах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах