Перейти к публикации
Urii

Неудобный подголовник

Рекомендованные сообщения

Скажите, а это только меня напрягает подголовник на передних сиденьях? Я люблю что бы голова находилась в одной плоскости с телом, если смотреть сбоку, но подголовник так загнут вперед, и при этом ни фига не регулируется, что прижаться полноценно спиной к верхней части спинки невозможно, либо надо сидеть вытянув голову вперед перед собой. кресла будто на горбатых рассчитаны. Что делать то, никто не озадачивался этим вопросом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все прикалываетесь, реально неудобно, подголовник хочется как бы отклонить назад - на многих авто он подвижный - ан нет, он намертво сделан в положении наклона вперед. Бмв и мерседес упоминать не стоит - т.к. знаметиная якобы фольксовская эргономичность по идее подразумевает отсутствие таких косяков. Даже в ТАЗах между прочим, такой херни нет, насколько помню.

Изменено пользователем Urii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Urii,

А на вольво какие подголовники?(а так №1 в мире по безопасности,но может "мерс" уже первый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как насчет вольво, не нашел, на мерсе наклон регулируется http://expressorder.ru/manual/?m=30&ml=62743

 

На королле тоже регулируется, однако http://www.automn.ru/toyota-corolla/toyota-38802-10.m_id-1007.m_id2-5222.html

Изменено пользователем Urii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо обратить внимание - пока ты не сказал, я не задумывался, как-же я сижу - касаясь подголовника или голову вперёд тяну....

кстати, если так расслабленно лечь в кресле, как ты описал свою посадку, да и голова на подголовнике постоянно - уснуть можно запросто, моё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут зависит от наклона кресла. Если спинку поставить достаточно вертикально, а так для спины получше будет, то подголовник мешается очень сильно.Если разложить спинку, тогда не столь заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном вопросе надо исходить из соображений безопасности. В частности - подголовник нужен, чтобы шею не сломать при лобовом столкновении... и подголовник должен быть таким, чтобы на нем не спать, т.е. неудобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности - подголовник нужен, чтобы шею не сломать при лобовом столкновении...

При наезде сзади вроде;)

Изменено пользователем snik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут зависит от наклона кресла. Если спинку поставить достаточно вертикально, а так для спины получше будет, то подголовник мешается очень сильно.Если разложить спинку, тогда не столь заметно.

 

Уважаемый Urii, рискну предположить что у вы сидите неправильно - слишком вертикально поставив спинку кресла. Вы заблуждаетесь на счет того что для спины лучше сидеть вертикально. Напротив, как раз чем более "горизонтальная" посадка тем меньше нагрузка на позвоночник. По этой причине в мерседесах, бмв, ауди и прочих премиумах посадка вальяжная и можно вытянуть ноги. А более вертикальная - "автобусная" посадка остается водителям компактных классов, минивэнов и прочих каблучков например. Хотя во многих джипах тоже вертикальная посадка и многим нравится ездить именно так - потомучто видно из-за руля далеко, а может напоминает старые жигули :-) . Вы попробуйте, в порядке эксперимента, отклонить спинку немного назад, просто до момента когда вам не будет мешать подголовник, если надо чуть подвиньте кресло вперед, но так чтобы ноги подколенными частями не отрывались от подушки сиденья, а руки чтобы доставали до руля (если взяться за верх баранки) и были почти вытянуты, ну или совсем немного согнуты и поездить пару-тройку дней. Может быть, если вы уже привыкли ездить "вертикально", то вам будет поначалу непривычно и даже может беспокоить, но потом вы оцените удобство более расслабленной горизонтальной посадки. Какого вы роста?

 

 

Разумеется все имхо

 

 

 

 

В частности - подголовник нужен, чтобы шею не сломать при лобовом столкновении.

при лобовом столкновении при движении на задней передаче :xixixi:

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirius, ход ваших рассуждений мне ясен и в общем то я его поддерживаю, но как всегда есть нюансы. Во первых, еще со школы общеизвестно, что сидеть на стуле нужно ровно и с прямой спиной. Это держит в тонусе мышцы спины и обесВо печтвает сохранение здоровья спины. Согласен, что разлечься дома в кресле приятней, чем на стуле, но вот только гораздо вреднее для позвоночника.

Поэтому уверен, что в любой машине можно отрегулировать спинку более вертикально. Разница с джипами в основном состоит в том, что у них сидушка (не спинка) расположена горизонтально, а не с завалом назад, и кресло выше от пола, поэтому и ноги можно поставить, а не тянуть вперед.

Второй нюанс. Рост у меня 180, и если я отклоняю сильно спинку назад, для того чтоб руки нормально дотягивались до руля, надо придвигать кресло вперед, и тут, опаньки, поджидает еще один косяк от ФВ - большая бандура кожуха под рулем. Коленкам он сильно мешается, при срочной переброски ноги между педалями может быть не приятно, если не оставить хоть 3-5 см до этого кожуха. Поэтому особо не разляжешься, а сидя более вертиально, подголовник начинает мешать голове. Засада какая-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×