Перейти к публикации
gvital

После заправки не заводится

Рекомендованные сообщения

Была похожая проблема на форуме: на горячем двигателе, если заглушить двигатель ненадолго, то после этого двигатель заводится долго и с подгазовкой - протекают форсунки. Нет таких симптомов?

Будьте добры, укажите ссылку по протеканию форсунок для ознакомления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Столкнулся с такой же неприятностью на Jetta 1.6 BSE. На холодную заводится вяло; при рабочей температуре после остановки движка по истечении 20-25 минут заводится нормально; 30 минут и более нужно продолжительно крутить стартером, а если хочется побыстрей то нужно надавить на педальку "газа". При очередной такой "быстрой" заводке, раздался легкий хлопок под капотом и пошел серо - белый дымок. 

Проверил работу клапана системы  EVAP, все в норме. Измерил давление топлива в топливной рампе, в пределах нормы. Почистили и адаптировали дроссельную заслонку (для профилактики). Адсорбер в очень хорошем состоянии. 

Выяснилось что не продувается (от адсорбера в сторону бака) вентиляционный трубопровод бензобака.

ПОДСКАЖИТЕ может в эту сторону он и не должен продуваться? Если он должен продуваться в обратную сторону, то как это проще сделать? Кто нибудь занимался этим вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@umkasl,Общий принцип работы Адсорбера+ его эл. клапана "на пальцах".

Зажигание "Вкл". Эл.клапан включен и перекрывает вход для паров топлива из бака в коллектор, направляя из через адсорбер сверху вних и на улицу. Уголь очищает вредные примеси.

Зажигание "Выкл". Клапан обесточен и перекрывает вход в адсорбер направляя испарения из бака в адсорбер, затем во впускной коллектор. По идее, при заводке мотора, доп. топлива требуется меньше.

Никогда не нужно заливать бак "до полного". Это не Ваз -01 с горловиной на уровне самой ёмкости. Бензин начинает заполнять ёмкость для расширения, потом трубку для паров бензина и попав в адсорбер "закоксовывает" уголь. Адсорбер перестаёт "дышать", а значит во время движения плещущийся бензин или в жару расширяясь испарения "лезут" в коллектор, переобогащаю смесь дозированную "ЭБУ".

Попробуйте заводить машину со снятой крышкой бензобака. Если различия есть то стоит обратить внимание на адсорбер и что сним связано. ИМХО

post-6207-0-69262700-1405409630_thumb.jpgpost-6207-0-83317500-1405409638_thumb.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. общий принцип я понимаю, вопрос был про трубочку (на втором рисунке под номером 4) на способность проходимости паров в том или ином направлениях.

Полный бак никогда не заправляю. Демонтированный адсорбер отлично продувается в обоих направлениях. Клапан исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×