SaNя 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Спс, за ответы! С дисками определился, буду брать Реплику, видел джетту на СКАДах, которые я хотел, чет не впечатлили они меня, точнее общий вид машины на нх. С Репликой вроде болты идут, ну а если нет, докуплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 С Репликой вроде болты идут, ну а если нет, докуплю В комплекте идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Кому реплика нужна, пишите - можт подешевле вам достану. Там в комплекте болты и колпачки идут аккуратней с сообщениями.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Мои диски Replica, KLS 531 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel* 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Я тоже реплику взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_J_M 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 народ, а что скажете про такие диски, не сильно бюджетно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 есть вопрос ни кто не в курсе влияет ли вылет колес на ходовую как нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Вылет диска влияет, по большому счету, только на эстетические характеристики автомобиля. Он помогает увеличить или уменьшить расстояние между колесами и тем самым придать автомобилю изрядную долю индивидуальности, добавить его силуэту спортивной агрессивности. При этом к ширине диска вылет не имеет никакого отношения. Измеряется этот параметр в миллиметрах, исчисляясь как расстояние между серединной плоскостью диска и ступицей колеса (так называемая привалочная плоскость). Штатные диски любого автомобиля имеют нулевой вылет, заложенный в проект конструкторами автомобиля. Он обеспечивает наилучшие скоростные качества и управляемость, но не всегда устраивает владельцев с точки зрения внешней привлекательности. В этом случае они предпочитают покупать диски с отрицательным или положительным вылетом и вносить небольшие коррективы в замыслы производителя. В первом случае колеса выдвигаются из арок, во втором, соответственно, задвигаются в них, причем для этого совершенно не требуется вмешиваться в работу подвесок, изменяя положение передних телескопических стоек и задней балки. Расширение колеи посредством установки дисков с отрицательным вылетом – наиболее распространенный способ улучшить внешний вид машины, но увлекаться этим не стоит, так как чем шире расставлены колеса, тем больше нагрузка на вал привода и подшипники ступицы. Сужение колес может привести к тому, что передние диски при повороте будут задевать лонжероны. Чтобы диски с измененными вылетами не затрудняли езду и не приносили вреда автомобилю, не стоит слишком усердствовать с изменением положения колес. Не помешает также понравившиеся колеса примерить на машину, чтобы проверить, как они поведут себя в движении, и уже исходя из итогов этих испытаний принять решение о покупке. Чтобы добиться наилучшего результата в стайлинге ходовой части, отрицательный вылет нередко дополняется спортивными колесами с увеличенным диаметром (используются диски r20 или сходные с ними). Продаются такие колеса с различными типами вылета и могут устанавливаться автовладельцем вне зависимости от того, желает он расширить колею своего автомобиля или считает это излишним. В любом случае спортивные колеса с увеличенным диаметром являются самыми легкими даже среди тех, что изготовлены из алюминиевых сплавов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Спасибо за статейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashchen 29 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Ну как вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах