Volk 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Был на сайте Интеркара. Так для Б6 доступны движки 1.8TFSI (160 коней). Для Гольфов и Джетт нет ни планировавшиеся 1.4TSI (TFSI), ни 1.8TFSI. Кто в курсе, когда для Гольфов и Джетт будут доступны новые 1.4, и будут ли в принципе доступны 1.8TFSI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 Хочешь метнуть Джеттку на более шуструю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corso 4 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2007 В России давно уже ставят 1.4 TSI болгода а то и больше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Хочешь метнуть Джеттку на более шуструю? Чес. говоря -- была мысля. Но если по 1.4 все понятно, там только вопрос времени. А вот 1.8 не ясно ничего: ни с какого времени будут поставлятся (и будут ли вообще), ни цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 Был на сайте Интеркара. Так для Б6 доступны движки 1.8TFSI (160 коней). Для Гольфов и Джетт нет ни планировавшиеся 1.4TSI (TFSI), ни 1.8TFSI. Кто в курсе, когда для Гольфов и Джетт будут доступны новые 1.4, и будут ли в принципе доступны 1.8TFSI? На мой взгляд есть два фактора: 95% всех продаваемых Джет, Гольфов и Гольф Плюсов продаются с мотором 1,6. За счет акционной комплектации и цена понятная. Джета с 2,0 ФСИ стоит как акционный 2,0 ФСИ Пассат. Таже ситуация будет с мотором 1,4. Вторая причина это, то что 1,4 мотор евро 4. И опасаясь за качество топлива немцы не выводят массово мотор на рынок. Если интересна позиция импортера задайте вопрос на форуме импортера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2007 95% всех продаваемых Джет, Гольфов и Гольф Плюсов продаются с мотором 1,6. За счет акционной комплектации и цена понятная. Джета с 2,0 ФСИ стоит как акционный 2,0 ФСИ Пассат. Видел я тот акционный Пассат, сел сразу после Джетты ComfortLine - просто мрак. Да, места немного больше, но сиденья не очень, и "мясорубки" на задних стеклах впечатлили. Модный "шахтный" ключ тоже не понравился - вот заглох, и пока его еще передернешь. А если акционный вариант фаршировать - то к 40K$ очень легко допрыгнуть, и смыла нет - лучше уж сразу CL-версию брать. Да и маловато 2.0 для такой машины, имхо. Надо собирать на 3.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах