Перейти к публикации
schta

Jetta 6 trendline 1,6 с ручкой + краска (без допов). Насколько разумен выбор?

Рекомендованные сообщения

Товарищи джеттоводы.

Подумываю о переезде с нексии на новый автомобиль, в частности на новую джетту 6 в базовой комплектации с ручной коробкой и двигателем 1,6.

По деньгам сильно ограничен, поэтому от дополнительныех опций вынужден отказаться.

А трендлайн + краска =700 000 рэ у дилера.

 

(ЗЫ: я бы взял полоседан, но его возят только в хайлайне и в количестве 1 машины в месяц).

 

Поло седан, отличный авто за свои деньги, но мне кажется если и брать его то, в средней комлектации Комфорт лайн, с кондиционером, в любом случае из него Мерседес не сделаешь. А если брать на полном "фарше", то лучше на мой взгляд, Джетту в базе, там все не обходимое уже есть. Мне допустим она в Питере в Сигме обошлась 700 т.р. на автомате, с климатом и зимним пакетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи джеттоводы. Подумываю о переезде с нексии на новый автомобиль, в частности на новую джетту 6 в базовой комплектации с ручной коробкой и двигателем 1,6. По деньгам сильно ограничен, поэтому от дополнительныех опций вынужден отказаться. А трендлайн + краска =700 000 рэ у дилера. (ЗЫ: я бы взял полоседан, но его возят только в хайлайне и в количестве 1 машины в месяц).

 

Если есть возможность взять джетту - бери джетту в любом цвете и комплектации она будет лучше любого самого красивого поло-седана. Мы с младшим братишкой взяли одновременно я джетту, он поло-седан. У него эта машина - первая, он конечно счастлив. Я тоже ничего сильно плохого не скажу про поло-седан - машина в целом очень хороша, удобная и красивая и внутри и снаружи хотя и маленькая. Но уровень шума и вибраций не сравнится с джеттой. Джетта комфортнее

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю о переезде с нексии на новый автомобиль, в частности на новую джетту 6 в базовой комплектации с ручной коробкой и двигателем 1,6. По деньгам сильно ограничен, поэтому от дополнительныех опций вынужден отказаться. А трендлайн + краска =700 000 рэ у дилера.

Не, не стал бы даже думать - за 700 голый брать. Глянул бы в сторону других марок. Тем более, перед НГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там особо тоже не видно в стороне других марок.

 

Мой коллега взял только что фокус3 - универсал серенький по цене 600 с небольшим - у форда какая-то акция на серенькие универсалы (подробностей не знаю) - скидка большая, то ли 30 то ли 50 тыщ. Мои впечатления такие - интерьер на первый взгляд более веселый чем на джетте, но во-первых, мне сидеть не удобной из-за традиционной для всех фокусов широченной "бороды" передней панели - правая нога упирается в тоннель. Кнопки на руле расположены наоборот - слева борткомпьютер, справа магнитола - это дело привычки, но сами кнопки лежат на сложно-криволинейной плоскости и под пальцы ложатся неудобно, это конечно мелочи, тем не менее. С кнопками вообще проблема - их там на первый взгляд черезмерно много везде, но форд любит всякую нелепицу строить в салоне - посмотреть на ту же фиесту. Затем конечно тоннель там просто дышит - очень хлипкий, даже удивительно - качается туда сюда вообще без усилий. В джетте по сравнению с этим - монолит. Посадка машины ниже. Морда у машины как у толстой усатой свиньи из ангри бердс , но это понятно субъективно :xixixi: . Далее на ходу. Ну ехать - едет, не могу сравнивать со своей 1,4т понятно, а на 1,6 джетте не ездил. На счет шумки - я думал у меня паршивая шумка арок (так оно конечно и есть на джетте), но она хотя бы есть, а в фокусе ее просто видимо нет вообще. Потомучто зимние колеса - вот они тут прямо в салоне катятся , шины не последние - гудъер.

Таким образом, если сравнить по качеству автомобиля - фокус конечно ни о чем. С другой стороны, он дешевле джетты на 100 тыщ. И я бы эти 100 переплатил не задумываясь, потомучто места сзади за мной, севшим за руль в этом фокусе, просто нет, а в моей джетте - есть. Товарищу кстати это все равно - потомучто он коренастый и толстенький - к рулю подвигается близко - за ним место есть. И тоннель ему кажется не мешает. А самое главное лишней сотни у него не было, так как изначально хотел брать 2-3 летку фокуса за 500, но напрягся на новую и совершенно не прогадал и правильно сделал.

Другое дело как некоторые любят завить - джетта не стоит своих денег, пассат не стоит полтора ляма, конский ценник, бла-бла-бла. Все стоит столько на сколько хватает денег, в противном случае - читаем басню про лису и виноград.

 

Если посмотреть на другие марки - там тоже самое, где-то есть свои плюсы, где есть минусы неприемлемые чисто индивидуально, кто-то и в крузах свое счастье находит и не обламывается

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с обсуждениями касаемо Поло Седана.....Сам сначала смотрел Поло Седан.....ждать 4-5 месяцев был не готов, соответственно выбирал из того, что было в пути на ближайшие 2-4 недели......была Полка черная с автоматом (выбирали для супруги) в полном фарше цена вопроса 700 000р......Поло Седан подходил максимально по цене ну и как городской женской автомобильки - и ребенка есть куда посадить.....и уже собирались заказать, заранее забронировали по телефону - в резерв поставили......приехали в автосалон с предоплатой.....и уже шел в сторону кассы как увидил это чудо (в самой простой комплектации на ручке) и обратил внимание на ценник что-то около 650 000 было......залез в салон облазил все углы.....сравнил с поло.....в результате организовался тест-драйв на ручке в тренде с климатом датчиком дождя и автозатемнением......прокатился и понял, что это то, что надо для нашей семьи.....в результате посмотрели с манагером что вообще в пути в СПб......и оплатили тут же вариант бесплатный цвет 1.6 в тренде с автоматом, климатом, Комфорт и Медиа 1 пакетами......Машинка встала в 747000р......Понимал, что хочу в комфорте, но времени ждать не было.....опять же те самые 4-5 месяцев......Если бы выбирал чисто под себя и в притирку по средствам, то взял бы джетту 1.6 мануал, но в комфорте..Думаю, что цена вопроса будет около имеющейся суммы....Просто от мануала был в восторге......плавность и четкость переключения передач, чувствуется немецкое качество и совершенство......короче, класс!!! Берите - не пожалеете!

 

Да, а по поводу Поло Седана - там движок с цепным приводом на распредвал вместо ГРМ - это конечно дешевле в обслуге и надежней, но после 3000 об/мин появляется жуткий гул/шум в салоне от двигателя.....тяжело будет ехать на дальних дистанциях.....Лично мое субъективное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а по поводу Поло Седана - там движок с цепным приводом на распредвал вместо ГРМ

Так в Джетте тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snik,

Так в Джетте тоже.

Наверное соглашусь, но скорее всего частично!

Посмотрел модели двигателей на форуме: http://jetta-club.org/topic/10258-%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/#entry250846

Там есть 1.6, которые с ГРМ (например BSE и BSF), да и в автосалоне мне менеджер говорил, что у нас стоит ГРМ......но честно говоря не обращал внимание при получении машины - как-то не до этого было.....

Посмотрел свой ПТС - у меня CLR - в списке не нашел.....не выдержал и пошел смотреть под капот)))) на блоке не написано - только наклейка, что все-таки CLR.....за одно с фонариком поглядел что там вообще стоит - судя по всему у меня цепной привод (под алюминиевой крышкой, за всеми роликами и шкивами).........но вот касаемо шумки между МО и салоном - там действительно она есть!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snik,Наверное соглашусь, но скорее всего частично!

Посмотрел модели двигателей на форуме: http://jetta-club.or...

Там есть 1.6, которые с ГРМ (например BSE и BSF), да и в автосалоне мне менеджер говорил, что у нас стоит ГРМ......но честно говоря не обращал внимание при получении машины - как-то не до этого было.....

Посмотрел свой ПТС - у меня CLR - в списке не нашел.....не выдержал и пошел смотреть под капот)))) на блоке не написано - только наклейка, что все-таки CLR.....за одно с фонариком поглядел что там вообще стоит - судя по всему у меня цепной привод (под алюминиевой крышкой, за всеми роликами и шкивами).........но вот касаемо шумки между МО и салоном - там действительно она есть!))))

100% стоит цепь :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да и в автосалоне мне менеджер говорил, что у нас стоит ГРМ......

Менеджера слушать - предпоследнее дело, проверено на личном опыте.

Изменено пользователем Temirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджера слушать - предпоследнее дело, проверено на личном опыте.

ну, я тада задал вопрос, получил ответ......а слушать нужно всех, но вот поступать - так как считаешь нужным! Понравилась - бери, не понравилась - не бери, сомневаешься - задавай вопросы и ищи сравнительные варианты! Думаю так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×