Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Ники перечислять не буду - некогда.

Я ожидал именно такого ответа, потому что я читаю форум практически полностью, и то, смогу назвать не более пяти человек.

 

Куча народу на Тигуанах и Пассатах.... Но я думаю, что если бы они все оставались в том же классе при смене авто, очень многие пересели бы из 5й Джетты в 6ю.

А еще много вообще больше с VW не связывается. Ну очень спорное утверждение. Я думаю что с 5-ки на 6-ку пересаживаются еденицы.

 

Все недовольства - это жёсткий пластик на дверях (да, косяк, но такой мелкий, по-моему), дуги багажника и то, что TSI не греется в мороз. Вот 95% всех жалоб и криков...

Ай-ай-ай. Как не хорошо обманывать старших. Лезем в тему про 6-ю джетту и в самом топе натыкаемся, например, на это:

http://jetta-club.org/topic/13397-%d0%91%d1%80%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%88%d0%b2%d0%b0/page__st__30__hl__+брак%20+шва#entry246494

 

И это еще что, мне, в отличии от вас, не вломак поискать, и я могу найти много чего еще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезем в тему про 6-ю джетту и в самом топе натыкаемся, например, на это:

http://jetta-club.org/topic/13397-%d0%91%d1%80%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%88%d0%b2%d0%b0/page__st__30__hl__+брак%20+шва#entry246494

 

И это еще что, мне, в отличии от вас, не вломак поискать, и я могу найти много чего еще ;)

Да ищите сколько хотите. В разделе про 5ю Джетту найдёте не меньше. Брак везде есть.

 

На самом деле мы тут ушли от темы совсем. А началось всё с того, что Вы заявили, что технарь не будет смотреть на внешность автомобиля. Я не согласился.

И изначально я высказывался именно про внешность. Что мне она кажется не достойной нового поколения. Вот и всё.

 

Отправлено с моего HTC Saga через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал именно такого ответа, потому что я читаю форум практически полностью, и то, смогу назвать не более пяти человек.

 

 

А еще много вообще больше с VW не связывается. Ну очень спорное утверждение. Я думаю что с 5-ки на 6-ку пересаживаются еденицы.

 

 

Ай-ай-ай. Как не хорошо обманывать старших. Лезем в тему про 6-ю джетту и в самом топе натыкаемся, например, на это:

http://jetta-club.or...

 

И это еще что, мне, в отличии от вас, не вломак поискать, и я могу найти много чего еще ;)

 

бугага)))) уважаемый, навевает на море не был, но люди рассказывали.

Ваши аргументы про то что Джетта американец потому что большая просто смешат. Учите матчасть, Наша Джетта европейская, в америку идут только с балкой, и совсем с другими двигателями. Тут есть тема с видеообзорами, так посмотрите их, много узнаете про автомобиль.

 

Вы можете сколь угодно "читать" форум и с пеной у рта доказывать что джетта 6 фуфло, при этом передвигаясь на Великом и могучем рашнавтопроме, а люди которые купили этот автомобиль ездить и наслаждаться, и класть на Ваше мнение огромный болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Во всех обзорах автомобиль именно из-за размера называют классом C+ (про пятерку такого не писали).

Стандартные размера С класса можно например посмотреть тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9

 

 

Обоснуйте, у них что, балка из другого железа?

 

 

Ну да. Можно всю жизнь проездить с бардачком в которым все громыхает, и не знать, что у кого-то все подругому.

 

 

Приезжай на встречу, я тебя ввиду в мир тактильных ощущений. Ты поймешь на примере 5-ки какой должен быть пластик, какие должны быть ручки, и вообще, как должен выглядить автомобиль от VW )))

 

Да сейчас все седаны в С классе таких приблизительно размеров - Круз, Флюенс, Элантра, Астрал и т.д..

Машина состоит из одной балки? Там движки другие, электрика другая, панель жесткая. Т.е. машина максимально удешвлена!

Ни в одной машине не громыхало ничего в бардачке, я там болтов горсти не вожу!

Зачем меня посвещать? Я же говорю у меня у друзей 5 ка 1.6 на палке! Панель из такого же материала, только двери сверху у меня жестче и все!

Всегда народ у которых были старые модели, хаял новые! Точно также и Астроводы, Лачетеводы, Элантроводы, Матрешники, Октавиаводы и т.д. И всегда будут недовольные, я вообще не придерживаюсь концепции одна марка на всю жизнь! Я знаю что следующий авто у меня скорее всего будет не фольц, не потому что он плохой, а потому что жизнь коротка, а марок много))))

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша Джетта европейская, в америку идут только с балкой

Да ну, и какой процент тут джетт без балки? 5%? 10%?

И смое главное этот процент будет стремится к нулю по мере выпуска машин с балками.

 

Вы можете сколь угодно "читать" форум и с пеной у рта доказывать что джетта 6 фуфло, при этом передвигаясь на Великом и могучем рашнавтопроме, а люди которые купили этот автомобиль ездить и наслаждаться, и класть на Ваше мнение огромный болт.

Ну тут тема не про Ваш автомобиль, и даже не про мою замечательную Калину, пробежавшую уже больше 100т.км.,а про новую Октавию ;) Так что болт оставьте себе.

 

Т.е. машина максимально удешвлена!

А я про что, если сравнивать джетту (даже типа "европейскую") с гольфом, джеттой 5 или октавией (старой), так и хочется сказать что джетта 6-я "максимально удешвлена!"

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, и какой процент тут джетт без балки? 5%? 10%?

И смое главное этот процент будет стремится к нулю по мере выпуска машин с балками.

 

бред, с балками только атмосферники 1.6, с многорычажкой все TSI, так что бред пишите

 

Ну тут тема не про Ваш автомобиль, и даже не про мою замечательную Калину, пробежавшую уже больше 100т.км.,а про новую Октавию ;) Так что болт оставьте себе.

я рад что Ваша калина проехала 100 т.км, повод задуматься о продаже))) За мой болт не переживайте, с ним слава богу все в порядке

 

А я про что, если сравнивать джетту (даже типа "европейскую") с гольфом, джеттой 5 или октавией (старой), так и хочется сказать что джетта 6-я "максимально удешвлена!"

 

назовите автомобиль стоимостью до 900тысяч, который будет лучше качеством отделки и технически "выше" джетты???

 

А так согласен что октавия хороший автомобиль, сам слюни пускаю на рс, но назвать новую октавию новой язык не поворачивается, по сути тот же кузов с 2000 года. Пора коодинально менять дизайн, тема избита вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, и какой процент тут джетт без балки? 5%? 10%?

И смое главное этот процент будет стремится к нулю по мере выпуска машин с балками.

 

 

Ну тут тема не про Ваш автомобиль, и даже не про мою замечательную Калину, пробежавшую уже больше 100т.км.,а про новую Октавию ;) Так что болт оставьте себе.

 

 

А я про что, если сравнивать джетту (даже типа "европейскую") с гольфом, джеттой 5 или октавией (старой), так и хочется сказать что джетта 6-я "максимально удешвлена!"

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А я про что, если сравнивать джетту (даже типа "европейскую") с гольфом, джеттой 5 или октавией (старой), так и хочется сказать что джетта 6-я "максимально удешвлена!"

 

Это тенденция всех мировых производителей, вспомни немцев 90-х годов, там и пластик был мягким, и дерево, и кожа настоящая, и неубиваемость. Такого не могу сказать ни про один современный автомобиль, кроме люкс класса. Так что обвинять одну джетту как- то не гуманно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с балками только атмосферники 1.6

Я в курсе того, что с балками только атмосферники идут. Таже история была с джеттами 5-го поколения. Как только стали продавать дешевые тренды, обладатели данных комплектаций стали основными посетителями форума. Турбированных джетт стало на пересчет. Машины, увы, не дешевеют, и скоро основная масса посетителей будут тут с балками.

 

повод задуматься о продаже)))

Пока я продал только джетту, чему несказанно рад, а Калина, думаю, еще свое не откатала

 

назовите автомобиль стоимостью до 900тысяч, который будет лучше качеством отделки и технически "выше" джетты???

Качеством отделки полно, например новая астра. Технически выше, хм, тут спорно, что считать "технически выше", более надежный мотор и коробку, или ту, у которой больше передач и меньше объем двигателя?

 

по сути тот же кузов с 2000 года

Внешне вроде бы да (а че, так тогда гольф 4 можно сравнить с гольф 7), а технически нет. Другие металлы, другие размеры, другие двигатели, другая подвеска, другие коробки, другая отделка = вообще другая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Качеством отделки полно, например новая астра. Технически выше, хм, тут спорно, что считать "технически выше", более надежный мотор и коробку, или ту, у которой больше передач и меньше объем двигателя?

 

Астра не показалась более качественной, да, неплохая, даже хорошая, но что бы лучше не могу сказать

Внешне вроде бы да (а че, так тогда гольф 4 можно сравнить с гольф 7), а технически нет. Другие металлы, другие размеры, другие двигатели, другая подвеска, другие коробки, другая отделка = вообще другая машина

технически октавия это фольксваген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×