Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Машину уже не скрывают. Катается по улицам. Наверное последние ходовые доводки.

post-3551-0-58656100-1353387054_thumb.jpg

Как и во всей линейки ВАГ у Октавии прослеживаются единые корпоративные заимствования: нижний разрез бампера

и губа смахивают на Джетта mk6. Форма передней оптики напоминает Аудюшные А4 прошлого поколения.

Видимо противотуманки будут иметь один и тотже номер с VW от производителя по Этке.

Батл по поводу Jetta mk5 vs Jetta mk6 - здесь не уместен.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрать нормальный коробас, это какой

Нормальный двигатель и нормальный карабас это не 1.4 и не ДСГ.

Проблем на 150 лошадей хватает так-же, можно, для примера, заглянуть в эту тему (которую я без проблем нашел за 5 секунд):

http://jetta-club.org/topic/13749-%d0%a1%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0/

 

Да и просто посмотреть тему по двигателям 150 лошадей, их довольно много. Моторы очень технологичны, а чем более технологичный двиг, тем больше с ними проблем.

 

А то что тем таких у нас мало, так это по тому, что и машин у нас таких раз-два и обчелся

 

Марс, мне кажется самое место для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань,

А давай замути такую тему в курилке, а я тебя поддержу, так сказать с практической стороны вопроса. Благо у меня есть что расказать про TSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "покатать" хваленый BSE с сотню тысяч, в режиме покатушек Mars1973 (тапка в полик и обороты под 5000), то и этот "бобик начнет помирать".....

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIK1978, ты же был на встрече и видел там Министра. Он свое двигло только так и катает. И катает так уже вторую сотню км. Так что твои выводы на практике не подтверждаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Боюсь этот спор будет "вечным"!!!! Все-таки я сторонник теории "как повезет".....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "покатать" хваленый BSE с сотню тысяч, в режиме покатушек Mars1973 (тапка в полик и обороты под 5000), то и этот "бобик начнет помирать".....

Он не для этого. А с дуру можно и лом сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не для этого. А с дуру можно и лом сломать.

 

Что-то мы все дальше уходим темы. Но все равно трудно удержаться - CAVA (150-сильный) , положа руку на сердце тоже не для этого... Я езжу спокойно, в пределах 2-3,5 тысяч (выбирает этот лимит почти мгновенно, как будто при прогазовке на нейтрали!!!!) и получаю истинное удовольствие от этого мотора. При моей недавней поездке в Москву (наверняка многие слышали о "прекрасной дороге" Москва-Санкт-Петербург), я смело, уверенно, без напряжения и самое главное не подвергая никого опасности обгонял колонны фур, и получил средний расход топлива на зимней шипованной резине 5.8 л/на сотку. Вот главная задумка этого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный двигатель и нормальный карабас это не 1.4 и не ДСГ.

Проблем на 150 лошадей хватает так-же, можно, для примера, заглянуть в эту тему (которую я без проблем нашел за 5 секунд):

http://jetta-club.or...

 

Да и просто посмотреть тему по двигателям 150 лошадей, их довольно много. Моторы очень технологичны, а чем более технологичный двиг, тем больше с ними проблем.

 

А то что тем таких у нас мало, так это по тому, что и машин у нас таких раз-два и обчелся

 

Марс, мне кажется самое место для этого.

 

Вы то хоть живьем 1.4 150 л.с. видели? Скинули ссылку на один случай, и то там слишком много не сказано, как видно человек больно не вникает что произошло и почему, он может с 0 км вжаривал на спорте, вот и вылез касяк. Вон как товарищ на красной джетте посоветовал (не помню ник, не буду писать неправильно, дабы не обижать человека) налить присадку, или герметик., так и не понял что это. Больше лейте российского го..на непонятного происхождения в эти двигатели, а потом пишут ВАГ какаха. Вы бы ещё 80 бензином заправляли их,

С Вами уважаемый VAZовод вести дальнейшей дискуссии не вижу смысла, так как ваша теоретическая подкованность убила, особенно про то что джетта американец потому что большая..считаете автомобиль плохим, считайте дальше. Искренне желаю проехать на калине не одну сотню тысяч километров.

 

По теме "новая" октавия не плохая замена "старой" при условии что цена останется той же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы то хоть живьем 1.4 150 л.с. видели?.

А Вы походу только капот открывали на своей машинко- крышечкой со значком TSI полюбоватсо))))

Вон как товарищ на красной джетте посоветовал (не помню ник, не буду писать неправильно, дабы не обижать человека) налить присадку, или герметик., так и не понял что это..

Я то знаю,что лью..перед этим на форуме Ликви Молли списавшись с админом..и знаю из какого материала сальник сделан, как это химия на моторное масло действует и детали двигателя.. А Вам советую переодически лить ту-же TBE от Кастрюля или аналогичную от Ликви, что бы потом не удивляться "почему это тачко за 900тыров не завелась " как всегда- в нежданно-негаданный мороз, да на

вид впускных- выпускных клапанов потом не любоватьсо, заросших высокотепературными отложениями тысяч этак к 50ти.

фоткэ можете найти на VWTS или на форуме Митсубиси Каризма с GDI. ВпечетляеД не по детски)))

Больше лейте российского го..на непонятного происхождения в эти двигатели, а потом пишут ВАГ какаха. Вы бы ещё 80 бензином заправляли их

.

Ты хоть знаешь, где этот сальник за "4000руб" расположен???

А ты знаешь, что литр масла в DSG6 cтоит 950 руб, а там его 6литров..а у меня пробег 100 000тыс и неплохо бы тогда сделать маслянный сервис коробко.., не забудь про фильтр для DQ250/ тоже деньги..

А ты знаешь, сколько стоит снять-поставить DSG6 у ОД c адаптацией, (а все ТО я делаю онли у ОД VW, от этого имел возможность воспользоваться

два раза Кулансом???)

А ты знаешь,что я жду решения от Клиентской службы OOO "VWRUS" по индивидуальному вопросу о замене мехатроника, так как он попадает в номера подлежащих замене по TPI 2009года и неплохо бы совместить все эти процедуры одновременно, если проканает в очередной раз???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×