Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Cейчас дизель 2,0 (140 л.с.) в Украине на А5 стоит дороже RSки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож правда проще суперб купить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне бы для моей пЭнсионерской езды вполне хватило бы и 1,6ТДИ. Но ФВ для России им не комплектует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая октавия по морде 2 брата близнеца с джеттой. Надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую своё сообщение с батла mk5 vs mk6

Это то, какая будет New Oктавия по сравнению с Oktavia A5 FL

- новая платформа MQВ

- биксенон поворотный с светодиодными ходовыми (дневные) огнями;

- интеллектуальный помощник света;

-зеркало заднего вида с датчиком влажности / зеркало с датчиком влажности

-лобовое стекло с подогревом

-установки драйвера (выбор вождения профиль) (типа комфорт, спорт, как на гольфе7)

- KESSY

-parkasistent с интеллектуальной системой навигации и обнаружения полосы

-автоматический parkasistent

-Светодиодные задние фонари

-коленные подушки безопасности, стандартные 6 аэрбэгов, 2-е опционно для заднего ряда пассажиров.

- розетка 230 В

-аудисистема Dynaudio звука с 11 динамиками (Blues, Swing, Болеро, Амундсена, Columbus, но каждый из них имеет USB SD Card Reader)

- Bluetooth Hands Free голосового управления и антенны

-комплектации : Active, Ambition, Elegance

-1.2TSI 63кВт и 77кВт

-103 кВт 1.4TSI(новейший мотор от VW-AUDI),

-1.6TDI 77 кВт,

-132 кВт DSG 1.8TSI( cовершенно новый мотор, разработанный Audi AG),

-1.6TDI DSG 77 кВт,

-110 кВт 2.0TDI DSG

- сигнализация, для каждого ремня безопасности, контроля шайбы уровня, за исключением старта и остановки 1.2 TSI 63 кВт

- больший по размеру багажник ( чуть ли не 600л, как у нынешнего поколения Superb)

Конечно, не уверен, что всё это дойдёт до России и её ближних соседей..Но многое, что не предлогали на J5, спокойно шло в Украину и Белорусь.

( Инфо предоставил шкодовод БоенГ выудив инфо с Чешского сайта Skoda)

ЗЫ. И ни кто не обратил внимание на это :

"Будут доступны шестиступенчатая механическая и семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач, и скорее всего, DSG будет переработана, чтобы принять более высокие мощности крутящего момента."

VW AG видимо всё это время решал проблему со своим сухим преселективом..как временное решение, были применены модернизированные блоки сцеплений, некоторые конструктивные изменения ( по одной из версий изменены были материалы фрикционных накладок- менее износоустойчивые, но от этого более равномерно истирающиеся), да и таже 5няя гарантия неспроста..

Но вот по информации с VAGфорумов,DSG-7 DQ200 серии «0AM», сменяется, а на ее место приходит новая серия сухих семиступок: «0CW». О которой,наверняка, и упоминается в данном сообщении.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый, практичный и качественный автомобиль!!!

 

наконец-то, начнет выпускать ГАЗ(((

Ничего, научаться, по-другому немцы не позволят.

 

Обтекатель нижней части переднего бампера как у J6. И диски как у меня:)

Когда же рейстал J6 выйдет.!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и ошибаюсь, но что-то это фото с этого ракурса мне напомнило.

http://autorambler.ru/bkk/tags/1009/?picid=65789

и http://autorambler.ru/bkk/Volkswagen...91&picid=47968

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая. Морда интереснее чем у J6, а вот жопа... за практически неизменную жопу со времен пассата Б5 я бы дизайнеров убил ! Ну ведь красиво же намулевали в прототипах, отчего не пошло в серию...

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый получился автомобильчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще материальчик

 

d7bacf1aca34f41692c40fd985e4d50a_small.jpeg0.gif

 

На данный момент Octavia представлена только как лифтбек. Однако в следующем году покажут универсал. Также в 2013 году появится версия RS с мотором мощностью более 200 л.с. Ну а в 2014 году дебютирует внедорожная версия Scout, которая получит не только увеличенный дорожный просвет, но и полноприводную трансмиссию

Речь в данном случае идет о действительно новом поколении. В основе Octavia по-прежнему лежит платформа от Golf, но на сей раз уже от седьмого поколения, которая получила обозначение MQB. Но при этом Octavia получилась заметно крупнее Golf! Напомним, что и Octavia II (с сегодняшнего дня ее уже можно смело называть старой) была одной из самых крупных моделей в сегменте «С», но новая вообще является рекордсменкой. Длина машины выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм), но cамое главное — колесная база выросла на 108 мм (до 2686 мм). А последнее означает только одно — в салоне машины стало просторнее. Гораздо просторнее. Сидеть в машине очень удобно. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать с некоторыми представителями D-сегмента (например, по сравнению с предыдущей моделью, ширина салона на уровне локтей на втором ряду выросла на 26 мм — для современного автопрома это заметная прибавка). Вырос и багажник. Всего на 5 л, но зато теперь его объем равен 590 л — показатель рекордный для класса «С».

a007df9aa8443be92628ef4c6f6e3626_small.jpeg0.gif

Продажи Octavia нового поколения должны начаться в середине следующего года. Скорее всего, первое время к нам будут поставляться автомобили из Чехии, однако затем будет налажено производство модели в Нижнем Новгороде.

Да и качество материалов отделки находится на высоте, особенно если речь идет о машинах в дорогих комплектациях. Последние на европейском рынке будут иметь все, что только можно сейчас поставить в подобную машину: девять (!) подушек безопасности, систему контроля за разметкой и знаками, «умный» круиз-контроль, систему экстренного торможения и контроля за усталостью водителя, автоматический парковщик (он сможет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно). А еще будет несколько простых, но очень приятных мелочей. Например, двустороннее напольное покрытие, небольшие и удобные прямоугольники для крепления груза (они могут «приклеиваться» к полу в багажнике), появится светоотражающий жилет.

Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×