Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Конечно не зря говорят: "Цыплят по осени считают". Выпустят посмотрим. А за что спор идёт? Что чего лучше? Торпедо а-ля Пассат (или БМВ с АУДИ - все друг на друга похожи становятся). Обилие хрома заставляет волноваться? - тоже хотим? Так это в топовых комплектациях наверняка, а в Тренде хрен это увидите. Как и РНС-ки. В Джетах много чего бывает, но большенство обходится минимумом. Подвеска чем-то будет лучше? Балка или независимая? От настроек много зависит. Мотор 1.8. Тоже хотел, но джетту обделили, к сожалению. Кому-то это принципиально. Ну тогда и разговаривать особо не о чем. А что, все выжимаю 150 л.с. у кого есть такой мотор, причём в каждой поездке? В субботу рулил новой Тойотой "Секвоей" 381 лошадь, 6.7 до сотни и ? Как и все, носиком в жопу Камаза уткнулся и ехал пока возможность обогнать не представилась. Да, выстреливает класс! Но если будет за 7 или 8 сек, что изменится? В авторалли не участвовать. 

Да, ещё о инновациях. У буржуев есть и самостоятельно паркующиеся, знаки читающие, в глаза засыпающему смотрящие и т.п. А нам? Нам дизеля не поставляют до сих пор!!! Причины всем известны. А мы тут про " MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая будет применяться для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. "

+1000 :krivlyaka: , Шкода и VW на любой платформе никогда не станет ауди :xixixi: . Была у меня Шкода 1.8Т(150л.с AUM) один из лучших движков,но у большинства из нас нет  нет возможности в полной мере реализовать его потенциал. И говорить что новая шкода принципиально лучше джетты - мягко говоря преждевременно и не корректно :nono: . Да прогресс  и новые технологии идут вперед, номы видим удорожание по цене,и упрощение(удешевление по материалам).Пользовал Шкоду 2003г(101л.с),2007г(150лс) почти в топе, поэтому есть с чем сравнивать.ИМХО. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...шкода октавия 2000м.г и FL2008м.г- это уже были совершенно разные автомобили по размерам,колёсной базе,оснащению,материалам отделки..зачем тур тут сравнивать с A6(NSOIII).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ещё о инновациях. У буржуев есть и самостоятельно паркующиеся, знаки читающие, в глаза засыпающему смотрящие и т.п. А нам? 

 

самое интересное, что эти инновации стоят копейки, а преподносятся как элитная прерогатива. Например антисон: тупо датчик или два копеечных и программка на пару строк в БК. Читать знаки - да, тут камера и алгоритмы посложнее, но тоже давно расписанные. Или например экстренное торможение при внезапно тормознувшей спереди машине или появившемся человеке: тупо датчик типа парктроника и программка для вмешивания в работу тормозной системы. Да много чего можно придумать: стоимость - копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я с джетты на шкоду пересаживался,то тока на РС. Зачетный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что человек даже не удосужился прочитать минимум по теме.

Читаем и просвящаемся. Минимальный набор информации по MQB:

http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

Читал я эту маркетологическую чухню... круто конечно.... много слов типа "достигается", "повышение", "получит" и т.п. ну и фиг бы на них... моя машина отвечает моим запросам, едет, более-менее комфортная, и средней надежности, и плевать, какая там внутри платформа... возьмите к примеру любую джетту, не важно, овощь это в трендлайне, хайлайн упакованный под завязку и мысленно переставьте её на MQB... она станет лучше в разы ? Боюсь, что нет, а раздули так, будто сейчас каждый по цене овоща получит майбах. Клиенту должно быть по барабану производственное обозначение платформы, клиент выбирает по потребительским свойствам, а маркетологи ВАГа просто отработали свои деньги и влили в уши людям, что они получат прям таки новый продукт нового уровня качества и потребительских свойств.... а по факту выходит что то типа "вам повезло !!! ваша машина оборудована инновационными средствами обеспечивающими возможность передвижения в пространстве - колёсами". Машины в итоге будут чуть технологичнее, комфортнее, экономичнее и т.п., но разве это не есть простой ход развития вещей и эволюции ? зачем это преподносить как прорыв...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся иновация MQB в том что на одну платформу сунут всех от Поло до Пассата, это не иновация, а оптимизация называется)))) Все так прям утверждают что новая Шкода такая классная, а Джетта говно, но никто ниразу этой Шкоды даже и не дотрагивался. У нее такая классная платформа, она так круто рулится и т.д. Прежде чем спорить о чем то это нужно хотя бы потрогать, я уже не говорю поэксплуатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся иновация MQB в том что на одну платформу сунут всех от Поло до Пассата, это не иновация, а оптимизация называется)))) Все так прям утверждают что новая Шкода такая классная, а Джетта говно, но никто ниразу этой Шкоды даже и не дотрагивался. У нее такая классная платформа, она так круто рулится и т.д. Прежде чем спорить о чем то это нужно хотя бы потрогать, я уже не говорю поэксплуатировать.

:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, написал много эмоций не добрых...... Потом успокоился и стер все!!!))) Ждем Октавию и опыт ее эксплуатации, а там подискутируем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, написал много эмоций не добрых...... Потом успокоился и стер все!!!))) Ждем Октавию и опыт ее эксплуатации, а там подискутируем!!!!

Вот ,вот- одни эмоции.

MQB-это и оптимизация и инновация в одном флаконе.

Плюс Новой Октавии- это новая платформа. Джетта 6 выполнена на платформе Ауди А3 2003года .Хм. но это какх-бы 10лет. Плюсы?

Имея бОльшие габариты,  соизмеримые автомобили имеют меньший вес(!), не потеряв в пассивной безопасности(!) и имеют больше плюсов

в системах активной безопасности(!).Мало? ХЗ. Но для динамики и управляемости- очень важно. 

Правы и те кто говорит,что слишком много внимания уделяют инновационности MQB. Так как сам VW давным давно взял курс на унификацию и уже выпускает подобные автомобили на одной платформе.Пример? да таже PQ35 на которой построена Джетта 6

Платформа A5 (PQ35):

VW Golf 5 / VW Jetta (1K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), VW Tiguan (5N), VW Scirocco (13), VW Golf 6 (5K), Skoda Octavia II (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT 2 (8J), Audi Q3, Seat Leon 2 (1P), Seat Toledo 3 (5P), Seat Altea (5P)..При этом, если почитать

про платформу PQ46- окажется( cтоит изучить архитектуру подвесок) ,что и Пассаты B6,B7,Шкода СуперБ- были построенны на увеличенной гольфовской mk5 платформе...А Если вспомнить,ещё что без труда элементы электроники и электрики от одной модели подходят к другой ( генераторы,стартеры,компрессоры,радиаторы,кнопки,датчики,мультирули,приборки,электронные системы: парковки,круиза,климата, аудидевайсы и т.д) , то становится ясно,что MQB-это не революция, а эволюция.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проявит себя MQB на наших просторах покажет время!В последнем номере Авторевю тестировали Гольф 7 1.4(140)DSG с пакетом плохих дорог(для Украинского рынка),цитата:На мелких неровностях реагирует излишне жестко!)комлектация Хайлаин с пакетами на наши рупи вышло 1250 тыс.Сравнивали с Сидом,Сивиком 5д,Астрой,Ситроен DS4..победу одержал,конечно же Гольф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×