Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

@Vitulla, дизель оставляем за скобками а ручка она и в jette ручка

При чем здесь жетта, мы их не ровняем. У нас жетта есть с дизелем 2,0 c DSG6 плюс ксенон и вся байда. Разговор идет о Октавии 3, а Вы опять тянете разговор в какие то разборки. На рынке Украины будет дизель, какой - не знаю, хочу 2,0 (150) плюс МКПП, но думаю будет только с DSG6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь жетта, мы их не ровняем. У нас жетта есть с дизелем 2,0 c DSG6 плюс ксенон и вся байда. Разговор идет о Октавии 3, а Вы опять тянете разговор в какие то разборки. На рынке Украины будет дизель, какой - не знаю, хочу 2,0 (150) плюс МКПП, но думаю будет только с DSG6/

Да вам везет, у вас на Украине всегда есть комплектации аналогичные Европейцам не то что у нас в блин в Рашке. Даже по текущей Октавии посмотреть в Европе нет движка 1,6 у них его заменяет 1,2 ТСИ, а у нас трудится в Октахах 8-ми клапанный BSE. Хотя в чем то здесь плюс - многие боятся турбовых. Странно почему только в Европе ДСГ начинают ставить только от 1,8 ТСИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы опять тянете разговор в какие то разборки.

Не не  :nono:только не это  

 

На рынке Украины будет дизель, какой - не знаю, хочу 2,0 (150) плюс МКПП

Достойный выбор учитывая большой выбор новых опций. Но у нас традиционно с дизелями не очень как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наши люди уже своими руками потрогали http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39413

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Наверное так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skoda.de/index.php?e=348-9-5-9-1  - цены в германии. Что-то не впечатлило :( Если в германии в более-менее варианте начинается от 800к рублей, то в России вряд ли дешевле будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и сарайчик:

 

30839c7194714b3b87e9d93782dfc.jpeg

 

Компания Skoda официально представила универсал Octavia нового поколения. Мировая премьера модели пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
 
Новый универсал стал на 90 миллиметров длиннее (4659 миллиметров) и на 45 миллиметров (1814 миллиметров) шире предшественника. Его колесная база больше, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает 2796. Это позволило увеличить свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра.
5f3af4e8e444f80033b1864a7656c.jpeg
 

 

Объем багажника при поднятых кресла второго ряда составляет 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. При сложенных сиденьях (убираются вровень с полом) свободное пространство увеличивается до 1740 литров. Это на 160 литров больше обычной «Октавии».
 
Гамма двигателей полностью повторяет линейку лифтбека: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 литра, развивающие от 86 до 180 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью от 90 (250 Нм) до 150 (320 Нм) лошадиных сил.
cb0f810034754bd1bb23bc516f509.jpeg
 
Также не исключается возможность появления «заряженной» версии универсала, который получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью около 220 лошадиных сил. Выход на рынок этой модификации ожидается летом.
 
Помимо этого, на Женевском моторшоу дебютирует и полноприводная версия «Октавии». Она получит трансмиссию с муфтой Haldex и двухлитровый дизельный агрегат.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый универсал... Что-то мне все больше и больше стали они нравятся... Старею чтоли...

Из претендентов на лучший сарай С класса в 13-ом году считаю новую Октавию и новый Аурис

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то в России вряд ли дешевле будет...

В Германии машины всю жись дороже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×