Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Мда, Джетта теперь однозначно лучше  :inlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Джетта теперь однозначно лучше  :inlove:

Вы тему читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тему читали?

Читал, причем внимательно. все время сравнивают Джетту с новой Октавией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летанг, откуда такие данные то? В статье про это не слова.

Написано только что цена на автомобиль останется прежней.

Про гольф, кстати, я тоже читал что цена будет прежней, а многорычажку начнут ставить с двигателя 1.4

Думаю со шкодой будет так-же, с двигателя 1.4 будет многорычажка.

 

Так что джетте тут никаких плюсов нет.

уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40633

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают , бывают моменты, когда на скорости в поворот входишь- Джетта идёт как по лекалу..На Опеле я чуствую предел возможностей, упираться начинает .Машина в повороте как бы подсказывает " Эй, эй всё больше не могу.." и начинает сходить с траектории которую прочерчиваешь глазами.

Но дело в том, что на Джетте можно и не уловить эту грань..Слава богу, до этого не довожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают , бывают моменты, когда на скорости в поворот входишь- Джетта идёт как по лекалу..На Опеле я чуствую предел возможностей, упираться начинает .Машина в повороте как бы подсказывает " Эй, эй всё больше не могу.." и начинает сходить с траектории которую прочерчиваешь глазами.

Но дело в том, что на Джетте можно и не уловить эту грань..Слава богу, до этого не довожу.

Спасибо П.П.Дороги,высокий цент тяжести,это я про Джетту.На Мазде наоборот, просит в повороте...эй поддай газку..я могу!)Лосиный тест в Авторевю как показатель Джетта 6 1.4(150) -мах скорость прохождения 79км.ч,Мазда 3 2.0 МТ-86.6км.ч.Это машины с независимой задней подвеской,с балкой так не проедешь вот и вся разница.Хотя согласен не всем это надо.Но когда привыкаешь к хорошей управляемости..худшей уже как то не хочется.С выбором определился?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметна разница между модификациями со скручивающейся балкой сзади и многорычажкой. В обоих случаях уровень комфортабельности одинаково хорош, но с точки зрения акустического комфорта машины с полностью независимой подвеской предпочтительней. Дело в том, что при прохождении неровностей Октавии с балкой наполняют салон низкочастотным гулом, наседающим на уши. Пять минут, десять, и твоя рука уже тянется к клавише электростеклоподъёмника — при открытом окне эффект пропадает. На автомобилях с многорычажкой такого нет.http://www.drive.ru/drive-test/skoda/5138425494a6563791000173.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул мяч на половину поля противника))))     ( сказал,что моя цена за бумер- 1000 000руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул мяч на половину поля противника))))     ( сказал,что моя цена за бумер- 1000 000руб)

Вкусная цена за новый бемеве...выбор дело не легкое!А о Октавии RSке не задумывался?Если бы у меня был выбор Пассат 1.8 TSI или Октавия RS за одни деньги взял бы Окташу.Но БМВ это уже будет диагноз...сядешь потом не слезешь с бумеров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×