Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Спасибо П.П.Дороги,высокий цент тяжести,это я про Джетту.На Мазде наоборот, просит в повороте...эй поддай газку..я могу!)Лосиный тест в Авторевю как показатель Джетта 6 1.4(150) -мах скорость прохождения 79км.ч,Мазда 3 2.0 МТ-86.6км.ч.Это машины с независимой задней подвеской,с балкой так не проедешь вот и вся разница.Хотя согласен не всем это надо.Но когда привыкаешь к хорошей управляемости..худшей уже как то не хочется.С выбором определился?!)

Ты раскажи это в соответствующей теме " Балка для Джетты 6 ".. Говорят настройками можно всё снивилировать..Самое главное, аргумент типа - Меган RS едит быстрее на треке круги и он с балкой! Забывая,

что пилотируют его профессионалы, которые вкатываются в машину и изучают ньюансы трассы, плюс там машины подготовлены так,что к сирийным мало имеют отношения)))...Попробуй въедь на Мегане RS на скорости в незнакомый поворот...Он тебе въедит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ŠKODA Octavia получила пятерку в Euro NCAP
07 Мар 2013 г.

Skoda Octavia заработала пять звезд в тестах Euro NCAP, что неудивительно, учитывая важность этой модели для Skoda - разработчики просто не могли позволить себе провалить этот тест.

 

VAZGSYCiALo.jpg

 

Skoda Octavia третьего поколения в тестах Euro NCAP выступила гораздо лучше, чем два предыдущих поколения, прошедшие краш-тесты в 2001 и 2004 годах. Первое и второе поколение Octavia в отличие от последнего не получили пяти звезд, а только четыре. На испытания была предоставлена Skoda Octavia 1.6 TDI с кузовом хэтчбек, комплектация Ambition, снаряженная масса 1276 кг.

h9moa9aGlcc.jpg

 

 

Защита взрослых

Пассажирский салон остался не деформировался при фронтальном ударе. Данные, записанные измерительной техникой указывают на хорошую защиту всех частей тела. Octavia обеспечивает такую же защиту для пассажиров разной высоты, сидящих на разных местах. В тесте на боковой удар, автомобиль обеспечил защиту всех частей тела, и получил максимальное количество очков. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника во время удара сзади. В итоге автомобиль получил 93% за данный тест.

NZpMF5ea2SY.jpg

 

 

Защита детей

В 2013 году Euro NCAP использует улучшенную модель манекенов ребенка и использует оценки совместимости различных детских автокресел и автомобилей.

На основании результатов динамических испытаний Octavia получила максимальные баллы за защиту 18-месячного ребенка. Движение вперед головы манекена, соответствующего 3-х летнему ребенку, при фронтальном ударе не было чрезмерным. Оба манекена были хорошо защищены, с использованием детских удерживающих сидений и от боковых ударов. Октавия получила 42 балла, набрав 86%.
Защита пешеходов

Octavia, для всех странах Европейского Союза стандартно оснащается "активным капотом». Система, при ударе с пешеходом поднимает капот, с целью увеличения расстояния до двигателя и тем самым предотвращает получение пешеходом травм от удара о жесткие части двигателя.

1VEiyHWDUS4.jpg

 

Автомобиль доказал, что система работает стабильно, и капот обеспечивает хорошую защиту головы пешеходов почти во всех областях. Автомобиль был также протестирован без активного капота. В этом случае, защита головы пешехода является просто достаточной. В данной дисциплине автомобиль набрал 82%.
Вспомогательные системы

Стандартное оборудование Skoda Octavia включает в себя ESC, которая отвечает требованиям Euro NCAP. Нет лишь системы обеспечения скоростного режима, за ее отсутствие автомобиль набрал 66% в данном тесте.

Общий результат: пять звезд. Нам очень приятно, что компания заботится о любителях марки Шкода, повышая безопасность своих автомобилей. Пока не известно, какие из систем безопасности будут являться стандартным оборудованием для России.
 

 

 

Подробнее можно ознакомиться на странице Euro NCAP.

 

 

и еще

 

Изменено пользователем mik500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты раскажи это в соответствующей теме " Балка для Джетты 6 ".. Говорят настройками можно всё снивилировать..Самое главное, аргумент типа - Меган RS едит быстрее на треке круги и он с балкой! Забывая,

что пилотируют его профессионалы, которые вкатываются в машину и изучают ньюансы трассы, плюс там машины подготовлены так,что к сирийным мало имеют отношения)))...Попробуй въедь на Мегане RS на скорости в незнакомый поворот...Он тебе въедит)))

Суть моего посыла,что Октавия доступная будет с упрощенной подвеской,плюс ППД,а это уже минус для меня в сравнении с Джеттой!Все равно лучшей платформой  

с передним приводом в С-классе считается глобальная платформа С1(Фокус,Мазда 3,Вольво) и Гольфовская А5,кстати в разработке которой учавствовал специалист подвесочник из Форда(С1),лучше пока ничего не придумали,тенденция на упрощение и удешевление.Кстати Меган RS только с пакетом Спорт(блокировка дифер.,более жесткие настройки подвески)может что то показать..смотря с чем сравнивать.Мы же говорим о гражданских авто!)Октавия А7 1.8(180) будет очень интересным вариантом..лишь бы с ценником не борщанули!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых комплектациях у Октавии тоже балка 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40633

 

"Хотя мы прекрасно понимаем, что 180-сильный мотор, как и 2,0-литровый дизель, будет у нас не слишком-то популярен — цена таких машин окажется немалой. Поэтому гораздо интереснее было прокатиться на Octavia с 1,4-литровым агрегатом, который выдает 140 л.с. (нынешняя Octavia обладает похожим силовым агрегатом, но он имеет 122 л.с. — не исключено, что чуть позже появится и такая версия «лайт»). 140-сильная Octavia едет уже не так интересно. Ведь она имеет не многорычажную подвеску сзади, а простую балку. И такой ход Skoda легко объясним — зачем «овощным» машинам сложная подвеска, возможности которой почти никогда не будут использованы? К тому же даже Octavia с балкой очень приятна на дороге! А разницу в настройках подвески между Octavia с двигателями до 150 л.с. и мощными версиями почувствовать очень сложно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью. Автор сравнивает октавию с гольфом и пассатом, типа больше гольфа, но немного не дотягивает до пассата, а про джетту как-то забыл, хотя сравнение с ней было бы самым правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а про джетту как-то забыл

вот такая петрушка, её уже за машину не воспринимают))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо скоро рапид будут с джеттой сравнивать, а окту с пассиком, цитата:

А Octavia постепенно перибирается в сегмент дорогих машин.

Изменено пользователем mik500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Суперб, с Фаэтоном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Шкода - сегмент дорогих машин, а VW - народный (читай бюджетный) автомобиль  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогих и качественных это разные вещи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×