Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

По асфальту. Небольшая, но есть. Октаха-8.9 с, А6-8.1. Так что если уж 2.8 "не едет в принципе", то 1.8 вообще стоит. Да и там где 1.8 уже выдыхается, у 2.8 есть еще запас.

Ну а по ощущениям может октавия кажется и быстрее, из-за худшей шумки и меньшего размера.

Но впечатления только из-за соотношения разгона, габаритов и массы. И полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём -ждём новенькую октаву. Кстати, ещё не видел новый гольф. Посмотрю после шкоды и можно сравнить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По асфальту. Небольшая, но есть. Октаха-8.9 с, А6-8.1. Так что если уж 2.8 "не едет в принципе", то 1.8 вообще стоит. Да и там где 1.8 уже выдыхается, у 2.8 есть еще запас.

Ну а по ощущениям может октавия кажется и быстрее, из-за худшей шумки и меньшего размера.

Но впечатления только из-за соотношения разгона, габаритов и массы. И полного привода.

Пжжи-пжжи )) это ты про 1.8 который старый, на 150 кобыл? который году в 2004 ставился ? ) Потому что 1.8TSi до сотни пилит за 7.8 секунды. я его имел ввиду, и я когда был в стоке от него с потугами уезжал на своем 2.0Т))

 

У А6 все что до 3.2FSI либо 3.0 TDI едет посредственно, кроме того, несколько раз стартовал с 3.2 и эти отстают от меня, хотя по паспорту разгон у них быстрее,  а дело все в том, что атмосферник свое ускорение паспортное выдает только в идеальных условиях, что подтверждено различными испытаниями журналистов, и если опытный водитель на турбомоторе не уложится в норматив на 0.1-0.3 сек, то на атмо моторах разбежка на 1.5 секунды вполне обычна, другое дело, как этот 3.2 звучит :-o  моей бензопиле так никогда не смочь, вот это делает ощущения от атмосферника обьемного, ровная тяга, благородный звук, а ощущение скорости на самом деле важнее цифр в обычной жизни, только если это не гонка на 402 метра. :nark::child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди есть 3.0 tfsi, 3.2 сейчас нет.

Когда я жму на газ на А4, СС или на новой 320 (вроде 7.3 с ), то ускорение у меня восторга не вызывает. Как-то уже привычно такое ускорение для подобных небольших легких машин  (хотя Октавии делает честь то что по динамике она не уступает). Без напряга обгоняешь, но по ощущениям восторга нет, в спинку кресла не вжимает. А вот когда ты жмешь педаль на большой тяжелой комфортной и солидной машине, от которой динамики и не ожидаешь, и при этом она еще и буксует всеми четырьмя колесами, ощущаешь, как вся масса срывается вперед. Вот это супер чувство. Ну и помимо прочего конечно басовитый звук очень приятен уху.

2.0 от 1.8 отрывается после 100, а до разницы большой нет.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди есть 3.0 tfsi, 3.2 сейчас нет.

Когда я жму на газ на А4, СС или на новой 320 (вроде 7.3 с ), то ускорение у меня восторга не вызывает. Как-то уже привычно такое ускорение для подобных небольших легких машин  (хотя Октавии делает честь то что по динамике она не уступает). Без напряга обгоняешь, но по ощущениям восторга нет, в спинку кресла не вжимает. А вот когда ты жмешь педаль на большой тяжелой комфортной и солидной машине, от которой динамики и не ожидаешь, и при этом она еще и буксует всеми четырьмя колесами, ощущаешь, как вся масса срывается вперед. Вот это супер чувство. Ну и помимо прочего конечно басовитый звук очень приятен уху.

2.0 от 1.8 отрывается после 100, а до разницы большой нет.

Она не может пробуксовывать всеми четырьмя колесами, посмотри принцип работы кваттро. К тому же 2.8 который впринципе нормальный, но не более.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему машина с постоянным полным приводом, перераспределяющим момент уже после начала пробуксовки, не может буксовать всеми четырьмя колесами?

И еще интересно, почему 7.8 на октавии является впечатляющей динамикой, а такой же разгон на А6-"нормальный, но не более"?

По поводу "нормального" и почему он меня впечатлил, я подробно описал в предыдущем посте. Советую прочитать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему машина с постоянным полным приводом, перераспределяющим момент уже после начала пробуксовки, не может буксовать всеми четырьмя колесами?

И еще интересно, почему 7.8 на октавии является впечатляющей динамикой, а такой же разгон на А6-"нормальный, но не более"?

По поводу "нормального" и почему он меня впечатлил, я подробно описал в предыдущем посте. Советую прочитать полностью.

Ну во первых тема про новую Октавию и там 7,3 до 100 км/ч, и эту динамику помоему никто не назвал сверх какой то. Во вторых на 80 км/ч по асфальту Ауди А6 весом 1755 кг мощностью 204 л.с. и атмосферным моментом в 280 Нм на 3000 об/мин не сможет пробуксовать в жизни и я не говорю уже о полном приводе, который всеми четырьмя никогда не шлифанет к тому же кваттро, у которого идет постоянное перераспределение момента на ось которая имеет более уверенное сцепление с дорогой и 50 на 50 почти не бывает никогда. Отсюда получается что Джетты со 1,4 твинами весом 1300 кг и моментом в 240 Нм с 1500 об/мин должны вообще на сотке по асфальту шлифовать? Про ту же Октавию 1,8 Т, 2,0 Т, Джетту 2,0 Т я вообще молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхвалим же господа за чудеса его  :molitva:  :molitva:  :-D  :-D  :-D

Что было, о том и говорю, а теоретизировать может/не может и что кто должен не собираюсь. Возьми тест-драйв и на 80 резко утопи педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхвалим же господа за чудеса его  :molitva:  :molitva:  :-D  :-D  :-D

Что было, о том и говорю, а теоретизировать может/не может и что кто должен не собираюсь. Возьми тест-драйв и на 80 резко утопи педаль газа.

 

Даже не собираюсь, зачем? Я не собираюсь ее покупать, но против физики никакой тест драйв не попрет, а уж тем более ощущения)

У меня у друга еще в 2003 году был Ягуар XJR почти 400 кобыл, так вот он да мог на 80 км/ч по асфальту пробуксовывать, да же выше 100 км/ч может пробуксовать, но это совсем другой аппарат и имеет только задний привод, а не полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего там с балкой и многорычажкой? Есть какая нибудь официальная информация, какие моторы с какой подвеской будут в РФ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×