Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Инфа из официального каталога на новую Октавию, на 33-34 странице: 

 

Задняя подвеска  Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

 

А вообще, посмотрел я этот каталог и крепко задумался. Машина супер получается.

Изменено пользователем Thorn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Машина супер получается.

А по другому у шкоды и не бывает. Обратное обычно утверждают только те, кто в шкодах ни разу и не сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн стал лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Но чтобы гармонична Октавия3 выглядила, колеса у нее должны быть не меньше 18". 17" будет не хватать заполнить такие огромные колесные арки, да еще и на ППД. Октавия3 на 15" - это будет что-то... А в остальном очень привлекательный набор комплектаций и цены!  Когда же рейстал Джетты.?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Когда же рейстал Джетты.?!

В конце 14 или в 15м году(т.к. новостей пока нет), скорее всего. 

 

Тигуан 2007-2011 (4 года до рестайла), 2011-2014(3 года). 

Гольф 6 10.2008-3.2013 (4 года), 

СС 2008-2012(4 года)

Пассат 2010-2014(4 года)

 

Почти все по 4 года живут до обновления. В 2015 обещают еще Golf CC, может представят одновременно с Джеттой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Когда же рейстал Джетты.?!

Рестайла 6-й не будет. Будет новое поколение на MQB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, катался кто-нибудь? Мне сказали, очередь до вечера. Можно либо вечером прийти, либо в другой день. Я предпочел другой день.

Внутри посидел, снаружи посмотрел. Внешне симпатичная. Теперь уже это не машина для примерного семьянина, смотрится существенно меньше предыдущей и намного агрессивнее, заточена под молодежь. 

А внутри кажется на материалах сэкономили, в 7м гольфе приятнее показались. Не понравился дизайн центральной консоли, теперь навигация как-то не очень вписывается(в гольфе также), да и в принципе не слишком красиво. Внутри достаточно просторно. По совокупности машина понравилось. Хотя машина-не диван, тут кататься нужно. По отзывам менеджера, стала гораздо приятнее и по ощущениям быстрее. Хотя менеджерам я особо не верю, но в данном случае скорее всего так и есть.

Стояла в салоне Октавия в хорошей комплектации, с комбинированными сидениями как у A4 S-Line, только без значков, и стоила 1 120 000. В принципе, адекватная цена.

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на этом аппарате.

Ну что я могу сказать. Внешне, внутренне - это наша любимая Джетта 6. Даже цены похожи.

На презентации стояла самая нафаршированная Октавия. Кожа алькантара, большой экран, электро-регулировка сидений - это здорово.

Но внутри на 95% джетта 6. С небольшими отличиями.

 

На тесте была машина 1.8 DSG 180 л.с.

Машина не едет, машина летит. Для себя сделал вывод, что такая машина нужна только гонщику, которому не хватает денег на скайлайн GTR. У машины фактически два режима работы - до кик-дауна и после. Пока не сделаешь кик-даун машина едет так себе. После кик-дауна 180 коней уносят машину вдаль, но так гонять можно только на гонках.

 

Резюме:

- красивый дизайн, но джетта все же роднее.

- салон скомунизжен с джетты, и чуть подрехтован чехами, и следовательно смотрится несколько аляписто, т.е. у джетты салон смотрится гармонично.

- машина очень быстрая. с 1.8 в городе делать нечего. Да и вне города тоже должно быть дискомфортно - разгоняется настолько быстро, что только и успевай оттормаживаться перед жопой впереди идущего.

- срок поставки индивидуальной машины - 6 месяцев. нафиг нафиг.

- сборка - сейчас завезут чешскую сборку в богатых комплектациях, после будет непонятно какая нижегородская сборка.

- лифтбек - не просек фишку, мне привычней седаны.

- шкода - не фольксваген!

- С-класс за миллион (в годной комплектации) это перебор, к тому же даже не ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.... Как качество материалов отделки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.... Как качество материалов отделки???

Материалы такие же, как у джетты.

К тому же, сейчас октахи будут собирать в Нижнем Новгороде (похоже что на одном заводе с Джеттой)

Отличия только в дизайне воздуховодов, цвет некоторых кнопок и крутилок другой, ну и приборная панель ужасная (сложно воспринимаемая, имхо)

Регулировка зеркал съехала вниз.

Зеркала показались меньше, чем у джетты. Особенно правое.

Изменено пользователем Alex721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×