Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Пластик на дверной обшивке мягкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, с 6й сравнивать не буду, но материалы не понравились, и не только мне. Кожа на руле вообще непонятная. Я долго думал, пластик это такой, или кожа, и склонялся к первому варианту, но строчка была на внутренней стороне, значит кожа. Руль вообще неприятный. Помимо приборной панели, в отличие от Джетты, я бы отметил новую магнитолу. Теперь глянец вообще на всю панель, а не как у Джетты стандартная РНС

2013-Skoda-Octavia-III-10%5B2%5D.jpg

 

На картинке мне и самому нравится, но в жизни слишком много глянца, не смотрится. В Гольфе также, но там он к месту, а в Октавии не вписывается.

По динамике "только гонщику" есть сомнения, т.к. ездил на БМВ 320, всего на 0.3 секунды медленнее и разгон в восторг не привел. Хотя одинаковый разгон на разных машинах воспринимается по-разному, зависит от массы, шумки, размеров. Но попробовать очень интересно.

Кстати, менеджер говорил, что ДСГ не ставилась на модели '12, т.к. ее дорабатывали и сейчас она другая. Интересно еще, двигатель отличается от прошлого прошивкой или на самом деле есть конструктивные изменения?

По цене-ну не знаю, БМВ 320 по сути тот же С класс, только лакшери, из-за которого и попала в Д, а стоит аж 1,5 миллиона. И что там такого уж фантастического?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, с 6й сравнивать не буду, но материалы не понравились, и не только мне. Кожа на руле вообще непонятная. Я долго думал, пластик это такой, или кожа, и склонялся к первому варианту, но строчка была на внутренней стороне, значит кожа. Руль вообще неприятный.

Разговаривал с одним продажником, так вот он сказал, что натуральной кожи сейчас вообще нет. Производители используют какую-то замену, похожую на кожу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на презентации новой Октавии в салоне "Крона-Моторс" Воронеж, расскажу по-порядку:

 

в шоу-руме народу мало в отличие от презентации Гольф 6 так несколько интересующихся, стояла она машина в черном цвете на черных дисках как я понял в Фуле по цене 1млн 230 вроде как на коже но сомнительного качества особенно на руле вообще похожа на кожзам, на резине Toyo кстати, с памятью сиденья водителя на 3 человек с движкой 1.8 на ДСГ, материалы салона так себе ,опять же в сравнение с Гольф 6 у которого намного качественее, обшивки дверей такие же как в Джетте6, пенель приборов мягкая на ощупь, сзади конечно места намного больше чем в Джетте6 при росте моем 182см сам за собой сзади сидел с приличным запасом между коленями и спинкой сидения, багажник огромный как и в предыдущей Октавии теперь уже с маленьким дворником на стекле задней двери - непонятно какую роль он там выполняет правда) не понравилась ручка закрытия багажника как и в предыдущей модели кусок резинки в виде трубки за который надо тянуть((( и это даже в максималке где могли и сервопривод поставить, профиль сидений удобный, понравилась магнитола и бортовой комп совмещённые теперь в одном корпусе, довольно наглядно все выглядит, в бардачке чейнджер на несколько дисков, с двигателем 1.8 сзади многорычажка, с 1.2 и 1.4 балка, под капотом та же кочерга как и в Джетте 6 - чехи тоже сэкономили. Не понравилось отсутствие хрома на боковой линии остекления, странно и смотрится ущербно по сравнее с Джеттой 6 опять же в Хайлайне. На тест-драйве проехаться не удалось, по-сколько запись была уже на весь день и ехать на следущий как то уже нехотелось терять время выходного дня, но так поигравшись с бортовиком, заметил обилие электроники в максималке, вроде контроля за усталостью водителя, слепых зон и разметки которой у нас практически нет.. но этого в базе и даже в средней комплектации не будет. на вопрос менеджеру- когда же сие чудо чешского автопрома можно купить? - ответил- хоть сейчас вот эту в фуле) больше машин в наличие нет кроме тестовой в средней комплектации и продажи начнутся только в конце лета!!!! не знаю может в столице попроще с наличием но у нас так.

Для себя сделал вывод что если подобрать более-менее новую Октавию с мотором 1.4 140л.с. на ДСГ с двухзонным климатом на литье с туманками с нормальной магнитолой на тряпке в нормальной комплектации Элеганс ценник будет в районе 870..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик на дверной обшивке мягкий?

карты из жесткого пластика (как на джетте 6). на материал обшивки внимания не обратил.

ЗЫ. согласен с мнением, что руль у октавии не удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне  не очень понравилась новая октавия, вчера специально заехал в салон шкоды. По размерам она джетту 6 напомнила, да и внешне есть какие то схожие черты. Я ожидал чего то большего. По крайней мере она точно не лучше моей джетты. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 не попал, завтра доеду пОгляжу..

Изменено пользователем seoa40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня.Динамика у 1.8 с дсг отличная. Машина отлично разгоняется. Хорошая шумка. Очень не понравился руль (кожа не коженная и неудобный в обхвате) и передний подлокотник (короче чем в джетте) и маркий глянцевый пластик у магнитолы. Места много. В общем для себя отметил только двигатель и ксенон. В остальном не лучше и не хуже джетты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже глянул. Всё-таки пластик в верхней части передних дверей мягкий, но грубее чем на J5, по этому и кажется простым. А вот на задних дверях дубовый пластмасс как на 6.

Общее впечатление от автомобиля примерно на 7 из 10. Выглядит простовато и внутри и снаружи. Особенно не понравился вид задних дверей, закрывашка в багажнике, зелёный цвет кнопок, рычаг КПП колхозный и центральный тонель тоже. 15" колёса даже в топовой версии, бардачёк как на J5 к тому же занят дисководом магнитолы. Шумка абсолютно идентична нашей, просто кажется тише из-за тех же 15 колёс.

Порадовал бардачёк слева от рулевой колонки, форма сидений отличная, но не спорт, много места сзади, но не больше J6, ксенон и ходовые огни, электроподогрев лобового стекла. Цена 1145000 р. считаю дороговато.

Двигатель говорят 1,8 усовершенствованый. 250 Нм с 1200 - 5800 об./мин. Турбина расчитана на весь срок службы двигателя, 8 форсунок, улучшенная система отопления салона. Двигатель 1,4 также улучшен, чтото там с головкой с интегрированным выпускным коллектором. В отличии от нашего 150 сильного имеет только одну турбину без компрессора.

Автомобиль очень простоват для того, что бы поставить его в один ряд с пассатом, как ктото тут писал :-) По виду на много проще Jetta 6, даже с ксеноном!

Изменено пользователем 1979.12serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл. еще не понравилась система старт/стоп. При проезде ямы машина заглохла, хотя я еле нажал на педаль...

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×