Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Прокатился сегодня на Октавии. Перед тестом разговорился с менеджером, тот сказал, что раньше Джетта и Октавия конкурировали, но теперь Октавия вне конкуренции.

Поскольку была запись и пришлось ждать, всю машину облазил, посмотрел материалы, вместимость. Так вот, места в Джетте побольше для задних пассажиров, но ненамного. При этом спереди я, при росте 193 см, в Октавии устроился очень комфортно, как в своей 5й Джетте. А в Джетте 6й при самом низком положении сидения, на голову давит левая стойка. Сидеть не комфортно. Сзади помещаюсь в обе. Багажник у Джетты больше. На дверях обивка у Октавии тоже жесткая, но приятнее, чем в 6й Джетте. Еще более приятно, что место для руки на двери в Октавии шире. Кстати, у Октавии есть и дешевая кожа, а есть и нормальная кожа + алькантара, как на s-line. В целом, внутри Октавия понравилась гораздо больше.

Ну а теперь о самом тест-драйве. Машина внутри тихая, плавность хода отличная, многие стыки не замечаешь. Ускорение тоже супер. Я бы не сказал, что его ощущаешь, но когда жмешь педаль в пол и через пару секунд опускаешь глаза на спидометр, очень удивляешься. Влиться в поток со второстепенной на трассе вообще никаких проблем. Тут еще играет роль тот факт, что от БМВ например, о которой я писал, ожидаешь большего, а вот когда такой разгон у Шкоды, это действительно очень приятно радует. Да и с обгонами проблем точно не будет. До 180 набирает быстро и уверенно. Это в режиме "Спорт", который включается как на Ауди: достаточно просто дернуть рычаг вниз, не зажимая кнопки(как при переключении в ручном режиме). В режиме Драйв гораздо более вялый. А теперь про дверную обивку: долго не мог понять, почему так мягко, ведь пластик такой же, как у Джетты, но потом присмотрелся: в Октавии подлокотник на двери обит кожей, под ней поролон. Очень удобно, это основная проблема твердой обивки на дверях, и тут она решена.

Старт-стоп супер, только разве она не повышает расход и не изнашивает двигатель? Хотя отключить наверняка можно, на БМВ отключалась.

Не понравилась управляемость при таком разгоне. Она неплохая, но все портит ППД. А все-таки достаточно быстрая машина должна управляться соответственно. Еще один минус-педаль тормоза очень высоко, значительно выше педали газа. Я с непривычки не нашел педаль и даже немного впал в панику, хорошо хоть не пришлось резко тормозить. Для того, чтобы замедлиться, необходимо поднимать всю ногу и переносить ее на тормоз. Очень неудобно.  Ну и последний минус-в качестве габаритов здесь диодные трубки по низу фар, и в салоне они были неровные в некоторых местах, а на тестовой машине так вообще неровность сразу бросалась в глаза.

Внешне-сзади Джетта красивее, спереди Октавия гораздо симпатичнее. Хотя выглядит на самом деле меньше Джетты и соответственно менее солидно.

Если подытожить, то если бы стоял выбор машины С-класса за эти деньги, в сторону Джетты даже не посмотрел бы. Шкода создала очередной отличный автомобиль, и по цена/качество конкурентов я не вижу.

 

Серега, там 15 диски в минималке, в остальных 16. 

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть...

 

Просто, когда я увидил мою Джетту 6 - мне сразу захотелось её купить, а тут эффекта "Ах!" небыло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, там 15 диски в минималке, в остальных 16.

У нас в Липецке стоит на 17 дюймах (фирменное литьё Шкода), но мне не понравилось это литьё. С чёрными кривыми полосами... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,что за наивняк..все были на презентации и тест-драйве А7 в топе 1.8 DSG с пакетами и ценником 1205 тыс..это цена Пассата 1.8 DSG Хайлаин,Инсигнии 2.0(220)Космо,Мазды 6 2.5(192)..основные продажи будут у Окташи 1.2(105) Амбишн с торсионной балкой сзади,и кучей косяков которые обязательно вылезут в первые год-два.Про то что менеджер сказал что Октавия вне конкуренции Джетте..посмешило,конечно за 1.2 ляма конкурентов хватает,а вот Джетта 1.4(150)Хайлаин и А7 1.4(140)Элеганс как раз прямые конкуренты,я конфигурировал подогнав пакетами Шкоду что бы были на равных,так вот Окташа получилась дороже на 10 тыс,и это еще без задних подголовников и балкой(зависимая задняяя подвеска),как то совсем не солидно...так что тут есть над чем задуматься при выборе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне менеджер сказал, что безключевой доступ только в пакете, который идёт в тачке за 1.2 ляма. Это правда? Я уже настолько привык и полюбил эту фичу, что не уверен, что другую тачку без него возьму... Даже ключ сегодня в октахе каким то инородным показался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 долго не мог понять, почему так мягко, ведь пластик такой же, как у Джетты, но потом присмотрелся: в Октавии подлокотник на двери обит кожей, под ней поролон. Очень удобно, это основная проблема твердой обивки на дверях, и тут она решена.. 

у меня джетта в комплектации комфортлайн. подлокотники дверей также из кожи с паралоном внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, когда я увидил мою Джетту 6 - мне сразу захотелось её купить, а тут эффекта "Ах!" небыло.

 

А у меня наоборот, тут уж на вкус и цвет)

 

 

Ребята,что за наивняк..все были на презентации и тест-драйве А7 в топе 1.8 DSG с пакетами и ценником 1205 тыс..это цена Пассата 1.8 DSG Хайлаин,Инсигнии 2.0(220)Космо,Мазды 6 2.5(192)..основные продажи будут у Окташи 1.2(105) Амбишн с торсионной балкой сзади,и кучей косяков которые обязательно вылезут в первые год-два.Про то что менеджер сказал что Октавия вне конкуренции Джетте..посмешило,конечно за 1.2 ляма конкурентов хватает,а вот Джетта 1.4(150)Хайлаин и А7 1.4(140)Элеганс как раз прямые конкуренты,я конфигурировал подогнав пакетами Шкоду что бы были на равных,так вот Окташа получилась дороже на 10 тыс,и это еще без задних подголовников и балкой(зависимая задняяя подвеска),как то совсем не солидно...так что тут есть над чем задуматься при выборе!)

 

За 1,2 можешь не брать. Это цена автомобиля со всеми допами. 1.8 в максималке с автоматом 940 тысяч. 1,4 140 л.с. с автоматом 865, также в максималке. Судя по форуму, Джетту за такие деньги вообще 1.6 берут. Я сконфигурировал Октавию со всеми желаемыми допами на 1 030 тысяч. На тесте была машина как раз за 950 тысяч. И по своим качествам я бы её сравнивал с 3кой БМВ, а не с Пассатом, т.к. машина скорее для эмоций, а не для солидности и практичности. По цене прошлой Октавии РС тоже Суперб можно было взять, но почему-то многие выбирали все же РС-ку. А у нынешней 1.8 разгон такой же.

 

Кстати, мне менеджер сказал, что безключевой доступ только в пакете, который идёт в тачке за 1.2 ляма. Это правда? Я уже настолько привык и полюбил эту фичу, что не уверен, что другую тачку без него возьму... Даже ключ сегодня в октахе каким то инородным показался :D

 

Нет, идет в Элеганс+WE5 стоимостью 143 тысячи. Ну а когда задумаешься о замене, я уверен, что эта фича потеряет всю свою значимость. Я тоже думал, что без многого, что есть сейчас, ездить не смогу, а сейчас, выбирая машину, задумываюсь, так ли это мне нужно? И на деле, от многого можно отказаться.

 

А про подлокотник-не знал, у нас просто голый пластик, причем узенький, рука аж соскальзывает. Вот это вообще вызывает отвращение, машина таких денег стоит, а по ощущениям ТАЗ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то 143 тысячи... Куда уж моему технику за 20 с копейками :)

 

Да и сравнивать её с трёшкой,имхо, как то тоже не комильфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в субботу на тесте! Ну хз я про динамику, тут все пишут - огонь)) меня не впечатлило!!! нажал в пол - едет не лучше моей джетты))) я думаю вот тысяч после 10000 - нормально поедет)))  в целом - хороший автомобиль! салон на уровне! мне в целом понравилась новая шкода! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера прокатился на 1,8  + DSG, да едет не плохо и места для задних пассажиров побольше + багажник увеличили и ВСЕ....никаких эмоций новая окташа не вызвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×