Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Серега, шкода быстрее ускоряется, причем заметно. Так как давит в сидуху октавия в 180 сил, джетта 150 сил не давит.

Сравниваю по своим ощущениям, когда на джетте в 150 сил ездили в Бельгию (6600 км)

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, шкода быстрее ускоряется, причем заметно. Так как давит в сидуху октавия в 180 сил, джетта 150 сил не давит.

Сравниваю по своим ощущениям, когда на джетте в 150 сил ездили в Бельгию (6600 км)

Это значительный аргумент в пользу октавии :D Если так выбирать машину, то лучше купить мерин S класса годов 90х, вот там вдавливает в сидуху :) У крёстного такой был, v12, квадратненький.

 

З.Ы. и да, я тоже прокатился на 180 сильной октахе, меня в сиденье не вдавило :)

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я тоже прокатился на 180 сильной октахе, меня в сиденье не вдавило :)

А вот с тролями я всегда борюсь цифрами.

Октавия 1.8 (180 сил):

Разгон до сотни: 7,4 секунды

Ускорение: 250 нм

Максималка: 231 км в час

 

Джетта 1.4 (150 сил):

Разгон до сотни: 8,6 секунды

Ускорение: 240 нм

Максималка: 215 км в час

 

Все, можешь идти в ангар, следующий...

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с тролями я всегда борюсь цифрами.

Октавия 1.8 (180 сил):

Разгон до сотни: 7,4 секунды

Джетта 1.4 (150 сил):

Разгон до сотни: 8,6 секунды

 

Все, можешь идти в ангар, следующий...

Не в ангар, а в туалет. Чуть не уписался :) Просто ураганный разгон... МОЩЬ!

Вы наверное не догоняете слегка, я вам про ощущение "вдавливание в спинку", а вы мне цифры... Дискуссию с вами считаю не продуктивной, а спор и подавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссию с вами считаю не продуктивной, а спор и подавно...

Ну понятно, с циферками то не поспоришь ))) Чего уж тут спорить то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что нужно две темы объединить - обсуждение и сравнение. Участники те же, тема одна и та же.

Отличный мегасрач выйдет! А то по темам скакать не удобно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ангар, а в туалет. Чуть не уписался :) Просто ураганный разгон... МОЩЬ!

Вы наверное не догоняете слегка, я вам про ощущение "вдавливание в спинку", а вы мне цифры... Дискуссию с вами считаю не продуктивной, а спор и подавно...

Дело не только в разгоне, октаха отлично себя ведет и в диапазоне 100-160км и выше, а вот жетка после ста обычный овощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, с циферками то не поспоришь ))) Чего уж тут спорить то...

Опять 25, я ему про Фому, он мне про Ерёму....

 

Дело не только в разгоне, октаха отлично себя ведет и в диапазоне 100-160км и выше, а вот жетка после ста обычный овощ.

Я не спорю, что она быстрее моей, но я не превозношу её как супер ураганный супер кар как некоторые... Но так же могу сказать, что я не гонщик (130-140 идёт и замечательно) и на обгон выхожу с умом, поэтому мне вполне хватает моего "баклажанчика" :)

 

З.Ы. До этого ни разу не унизил новую октаху, но оказался главным "ненавистником" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, кроме двух реальных замеров в АР и ЗР- нет иных официальных цифр разгона 0-100км/ч Джетта 6 1.4TWIN.

И там пока не так оптимистично, как по ТТХ. 9.3- 9.4сек..Прежняя Октавия А5 с 1.8TSI (152л.с)DSG7 у них разгонялась

за 8,4сек..

Поэтому Я не верю, что Джетта6 идёт в ровень с Октавией 1.8TSI(180л.с)будучи ещё легче. А по характеристикам надо сравнивать c новым 1.4TSI( EA211))))

ЗЫ. Пока скудные данные про новый мотор 1.8TSI. Там комбинированный впрыск.Как вроде дополнительная форсунка для впрыска топлива в впускном коллекторе..Это огромный плюс! Так как даёт право считать,что это решение избавляет моторы FSI от некоторых врождённых болячек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, кроме двух реальных замеров в АР и ЗР- нет иных официальных цифр разгона 0-100км/ч Джетта 6 1.4TWIN.

И там пока не так оптимистично, как по ТТХ. 9.3- 9.4сек..Прежняя Октавия А5 с 1.8TSI (152л.с)DSG7 у них разгонялась

за 8,4сек..

Поэтому Я не верю, что Джетта6 идёт в ровень с Октавией 1.8TSI(180л.с)будучи ещё легче. А по характеристикам надо сравнивать c новым 1.4TSI( EA211))))

ЗЫ. Пока скудные данные про новый мотор 1.8TSI. Там комбинированный впрыск.Как вроде дополнительная форсунка для впрыска топлива в впускном коллекторе..Это огромный плюс! Так как даёт право считать,что это решение избавляет моторы FSI от некоторых врождённых болячек.

ЗЫ.Глаавное что бы не появилось новых болячек .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×