Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Сделай чип на 150-ти сильном и та же ж.па получиться...  :krivlyaka:

Изменено пользователем seoa40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыг, я так понимаю это камень в мой огород?

 

Ну хорошо под словом "ускорение" я понимаю "крутящий момент", но будет это понятно не всем. Думаю вот вам вряд ли эти два слова что-то скажут, поэтому расшифровываю: "чем больше крутящий момент, тем быстрее ускоряется автомобиль" или одним словом "ускорение".

 

А вообще это опять трололо... вместо того что бы прокоментировать цифры (как это сделал mars, который дал ссылки на то, что джетта на самом деле разгоняется на много медленее заявленого) переходить на личности.

 

Так-же, в ангар, cледующий троль...

Еще немного оффтопа:

Разгон или "ускорение" не полностью определяется крутящим моментом, а скорее мощностью. Зачем сравнивать машину с мощностью 180 л. с. и 150 л. с. Однозначно первая будет быстрее разгоняться, и крутящий момент тут не определяющий. Характерный пример дизель 140 л.с с крутящим моментом 310 Нм, и бензин 180 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Бензин будет разгоняться до сотни быстрее. Крутящий момент тут определяет динамику до 60 км/ч, т. е. старт выиграет дизель с большим крутящим моментом, а дальше он сольет более мощной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая эту ветку создается впечатление что здесь собрались "шумахеры", это машина на среднестатистического водителя, а не для светофорных гонок. Ни Джетта ни Шкода не будут болидами, а все эти подсчеты- пересчеты м/секунд обозначены по трассам веночками. ИМХО. :krivlyaka:

Ну я с тобой полностью согласен. Отличная для комфортного передвижения динамика. Обогнать "стаю" фур, вклиниться в поток-вот для этого супер. А для "спорта" нужна другая управляемость и тормоза.

 

Людишки с комплексами здесь собрались, а не "шумахеры" :)

Поясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я с тобой полностью согласен. Отличная для комфортного передвижения динамика. Обогнать "стаю" фур, вклиниться в поток-вот для этого супер. А для "спорта" нужна другая управляемость и тормоза.

 

Поясни

Я не fork, но поясняю. Для обгона с умом хватает и 105 лошадей под капотом. Если вы любите обгонять "стайки" фур не смотря на расстояние до встречки, то это печально...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом можно отказаться от ЕСП и АБС, например. Если ездить "с умом". А на деле, чем меньше ты проводишь времени на встречке, тем безопаснее обгон. Со 180 силами у меня обгон этих фур займет секунд 15, а со 105 - в 4 раза больше. И за эту минуту может откуда ни возьмись появиться встречка. 

Да и обгон одной фуры порой вызывает сложность, когда почти всю дорогу сплошная, а там где прерывистая,  как назло встречка. И ты плетешься за этой фурой, а когда появляется наконец прерывистая и свободная встречка, выходишь на обгон, но прерывистой тебе не хватает при всем желании. А завершать на сплошной чревато.

Ну или последний пример: ехал по трассе, начал обгонять какой-то таз, который еле плелся. И тут он тоже ускорился. Мне мощности его обогнать не хватило. На сплошной он опять сбавил чуть ли до 30-40. Так и ехали. Народ уже по обочине начал его обгонять. А ехал на 184 сильной БМВ, начал обгонять СРВ, тот, видимо, тоже обиделся и нажал педаль побольше. Но с динамикой 3шки ему тягаться не вариант, и я его без напрягов обошел и поехал как мне нужно.

Так причем здесь комплексы все же?

Изменено пользователем Thorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так причем здесь комплексы все же?

А как это по другому назвать, когда меряют машины степенью вжимания жопы в кресло при ускорении? Причем машины с практически идентичными хар-ками по тяговооруженности? Ну я понимаю войну между 105 лс и 150, но сравнивая 150 и 180 при разнице моментов на 10 (десять Нм) рвать задницу путая все физические ед. измерения - это нормально? Нет, это таракан в голове.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплексы в том, что в большинстве постов в этой теме идет соревнование в фалометрии.

 

Так причем здесь комплексы все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное никогда этого не пойму)))

Цена вопроса: 1 124 100 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так как давит в сидуху октавия в 180 сил, джетта 150 сил не давит

 

Октавия 1.8 (180 сил): Ускорение: 250 нм

 

Джетта 1.4 (150 сил): Ускорение: 240 нм

Прастите, а 10 нм вы прям попой ощущаете?  :xixixi:

 

жетка после ста обычный овощ.

С 1,6  она и до 100 овощ. Причём тухлый. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×