Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Специально для любителей забыть про мощность:GTI: 210 л.с., 280 н*мGTD: 170 л.с., 350 н*м момента Но лошадиными силами мы, само собой, пренебрегаем, и получаем на выходе две машины, у одной из которых на 25% меньше крутящий момент. Видео 1 (черный-это тот, у которого момент на 70 больше) http://www.youtube.com/watch?v=Y1mecxkvk98 заезд GTI(слева) против GTD(справа), результат там показан. http://www.youtube.com/watch?v=rNFu1PMCGD4 Читаем и просвещаемся: http://autokadabra.ru/shouts/7343 Теперь шутки ради приведу следующие данные: Параметры одного из двигателей формулы один. Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин Макс. мощность 755 л.с 19250 об/мин http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 С 1,6 она и до 100 овощ. Причём тухлый. +100 А кто спорит, 1.6 не имел ввиду, я о 1,4 (150) по сравнению с октахой 1,8 (180) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) Прастите, а 10 нм вы прям попой ощущаете?прАщаю вам Ваше невежество. Вы уж тогда вот это комментируйте: Октавия 1.8 (180 сил): Разгон до сотни: 7,4 секунды Джетта 1.4 (150 сил): Разгон до сотни: 8,6 секунды Или тогда уж вот это: Вообщем, кроме двух реальных замеров в АР и ЗР- нет иных официальных цифр разгона 0-100км/ч Джетта 6 1.4TWIN. И там пока не так оптимистично, как по ТТХ. 9.3- 9.4сек..Прежняя Октавия А5 с 1.8TSI (152л.с)DSG7 у них разгонялась за 8,4сек.. Изменено 5 июня 2013 пользователем VAZовод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Куда-то опаздываем на эти секунды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Куда-то опаздываем на эти секунды? Ну вдруг на трассе приспичит, а до туалета далеко. Это дело такое, что счет может идти на милисекунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Куда-то опаздываем на эти секунды? Ну вдруг на трассе приспичит, а до туалета далеко. Это дело такое, что счет может идти на милисекунды аргументировано возразили овощеводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 +100 А кто спорит, 1.6 не имел ввиду, я о 1,4 (150) по сравнению с октахой 1,8 (180) Задамся вопросом: А ты на этих движках ездил? По трассе с обгонами и т.д.? Или пофантазируем играясь с ТТХ?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 аргументировано возразили овощеводы Точно)) Если столько народу делает чип-тюнинг, а потом вдобавок еще и с выхлопом парятся ради тех же секунд, значит многим это важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Задамся вопросом: А ты на этих движках ездил? По трассе с обгонами и т.д.? Или пофантазируем играясь с ТТХ?)))) вот мне тоже интерестно где это джетта 150 овощ после 100. Не успеваешь одуматься, а она уже 170 едет, полюбому овощ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Я согласен что 1,8 Т в динамике поинтереснее, но я выскажу свою точку зрения по сравнению 1,4 ТСИ (Октавия 140 л.с.) с 1,8 ТСИ (Октавия 180 л.с.). Я бы рассматривал Октавию именно со 1.4, да пусть будет там балка. Но во первых налог меньше в два раза - для меня лично это показатель т.к. даже 4500 р. мне в год не хочется отдавать государству за то что у меня есть автомобиль. Разница в 1 секунду? Просто по ощущениям заметна разница 8,5 с и 10,5 с, или например 5,5 и 7,5 с, но вот такая маленькая разница как секунда она ощутима конечно, но совсем немного, в основном если только на секундомере. Потом расход у 1,8 Т полюбому будет выше, ВАГу я теперь по расходу не верю вообще никак, у меня он приблежается (именно приближается) к реальным только на трассе в стиле овощной дед. 1,8Т опять идет на ДСГ, зачем туда -сюда гонять трансмиссию у которой предел максимальный 250 Нм? Опять будут лететь ДСГшки и в итоге воткнут АКПП. Вообщем для меня очень был бы спорный момент выбор мотора на Октавии и наверное он сложился бы не в пользу 1,8Т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах