Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Специально для любителей забыть про мощность:
GTI: 210 л.с., 280 н*м
GTD: 170 л.с., 350 н*м момента
 
Но лошадиными силами мы, само собой, пренебрегаем, и получаем на выходе две машины, у одной из которых на 25% меньше крутящий момент.
 
Видео 1 (черный-это тот, у которого момент на 70 больше)
 
http://www.youtube.com/watch?v=Y1mecxkvk98
 

заезд GTI(слева) против GTD(справа), результат там показан.
 
http://www.youtube.com/watch?v=rNFu1PMCGD4

 

Читаем и просвещаемся: http://autokadabra.ru/shouts/7343


Теперь шутки ради приведу следующие данные:
 

Параметры одного из двигателей формулы один.
 
Максимальный крутящий момент 290 Nm при 17000 об/мин
 
Макс. мощность 755 л.с 19250 об/мин

 

http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1,6  она и до 100 овощ. Причём тухлый. :krivlyaka:

+100

А кто спорит, 1.6 не имел ввиду, я о 1,4 (150) по сравнению с октахой 1,8 (180)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прастите, а 10 нм вы прям попой ощущаете?

прАщаю вам Ваше невежество. Вы уж тогда вот это комментируйте:

Октавия 1.8 (180 сил):

Разгон до сотни: 7,4 секунды

 

Джетта 1.4 (150 сил):

Разгон до сотни: 8,6 секунды

Или тогда уж вот это:

Вообщем, кроме двух реальных замеров в АР и ЗР- нет иных официальных цифр разгона 0-100км/ч Джетта 6 1.4TWIN.

И там пока не так оптимистично, как по ТТХ. 9.3- 9.4сек..Прежняя Октавия А5 с 1.8TSI (152л.с)DSG7 у них разгонялась

за 8,4сек..

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то опаздываем на эти секунды? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то опаздываем на эти секунды? :)

Ну вдруг на трассе приспичит, а до туалета далеко. Это дело такое, что счет может идти на милисекунды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то опаздываем на эти секунды? :)

 

 

Ну вдруг на трассе приспичит, а до туалета далеко. Это дело такое, что счет может идти на милисекунды :D

аргументировано возразили овощеводы  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

А кто спорит, 1.6 не имел ввиду, я о 1,4 (150) по сравнению с октахой 1,8 (180)

Задамся вопросом: А ты на этих движках ездил? По трассе с обгонами и т.д.? Или пофантазируем играясь с ТТХ?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аргументировано возразили овощеводы  :xixixi:

Точно)) Если столько народу делает чип-тюнинг, а потом вдобавок еще и с выхлопом парятся ради тех же секунд, значит многим это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задамся вопросом: А ты на этих движках ездил? По трассе с обгонами и т.д.? Или пофантазируем играясь с ТТХ?)))) 

вот мне тоже интерестно где это джетта 150 овощ после 100. Не успеваешь одуматься, а она уже 170 едет, полюбому овощ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен что 1,8 Т в динамике поинтереснее, но я выскажу свою точку зрения по сравнению 1,4 ТСИ (Октавия 140 л.с.) с 1,8 ТСИ (Октавия 180 л.с.). Я бы рассматривал Октавию именно со 1.4, да пусть будет там балка. Но во первых налог меньше в два раза - для меня лично это показатель т.к. даже 4500 р. мне в год не хочется отдавать государству за то что у меня есть автомобиль. Разница в 1 секунду? Просто по ощущениям заметна разница 8,5 с и 10,5 с, или например 5,5 и 7,5 с, но вот такая маленькая разница как секунда она ощутима конечно, но совсем немного, в основном если только на секундомере. Потом расход у 1,8 Т полюбому будет выше, ВАГу я теперь по расходу не верю вообще никак, у меня он приблежается (именно приближается) к реальным только на трассе в стиле овощной дед. 1,8Т опять идет на ДСГ, зачем туда -сюда гонять трансмиссию у которой предел максимальный 250 Нм? Опять будут лететь ДСГшки и в итоге воткнут АКПП. Вообщем для меня очень был бы спорный момент выбор мотора на Октавии и наверное он сложился бы не в пользу 1,8Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×