Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

На А 7 не ездил, её у нас ещё нет. Думаю будет покруче чем 1,8 на пассате или старой А 5, на которых ездил. 



вот мне тоже интерестно где это джетта 150 овощ после 100. Не успеваешь одуматься, а она уже 170 едет, полюбому овощ :)

Ну скажем 170, ( реально 160) едет любая железяка, даже мой овощ по спидометру под 200 едет.  :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А 7 не ездил, её у нас ещё нет. Думаю будет покруче чем 1,8 на пассате или старой А 5, на которых ездил. 

 

Ну скажем 170, ( реально 160) едет любая железяка, даже мой овощ по спидометру под 200 едет.  :xixixi:

я тебе не про едет, а про то что быстро набирает. После 180 конечно да, потяжелей 

З.Ы. я пользуюсь двумя GPS спидометрами, они точнее будут. 

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Octavia RS http://motor.ru/news/2013/06/05/octaviars/

На бензине...

0 - 100 = 6.8 сек. 

Если диз.топливо залить. то..

0-100 = 8.1 сек.

 

В первые слышу что автопарковщик умеет сам выезжать...

а также автопарковщик, который помогает не только поставить машину на свободное место, но и безопасно выехать с него.

post-9413-0-92306400-1370422139_thumb.jpeg

post-9413-0-69415700-1370422235_thumb.jpeg

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

красиво смотрится

Согласен. Вот только задние фонари бы заменить, а то их при каждом выпуске новой Октахи забывают переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Вот только задние фонари бы заменить, а то их при каждом выпуске новой Октахи забывают переделать.

+100500  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8Т опять идет на ДСГ, зачем туда -сюда гонять трансмиссию у которой предел максимальный 250 Нм? Опять будут лететь ДСГшки и в итоге воткнут АКПП.

В 2012 не ставили ДСГ на Шкоды, т.к. дорабатывали. Сейчас уже обновленные ДСГ идут, посмотрим, что там и как

 первые слышу что автопарковщик умеет сам выезжать...

 

Хм... Ну не знаю, разговорился там с менеджером, поделились впечатлениями. Он говорит, автопарковщик порадовал, заезжает в такие дыры, откуда потом самому выезжать страшно (по его словам, в новой версии длина машины+ 0,5 м). Выезжать, по его словам, приходится самому. Сомнительная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже черкану пару строк.

Сегодня тестил новую Октаху. Естественно 1,8 DSG.

Все сказанное ниже сугубо мой взгляд. Не навязываю никому. Беглые зарисовки того, что запомнилось после короткого знакомства.

Итак, внутри понравилась очень. По добротности материалов не хуже моей Джетты. Базовых отличий не обнаружил, но кое-что есть. Вроде бы не увидел подсветки зеркал в козырьках. Дно бардачка мягкое. Подлокотник двигается. Под капотом нет шумоизоляции. Багажник огромный, больше чем у Джетты. Интересно, будет ли эта "раскладушка" греметь? Понравилась ниша под телефон. Всякие вкусности типа обогрева лобовухи (больной для меня вопрос) и обогрев задних сидений. Дизайн приборного щитка другой: цифры спидометра традиционно для Шкоды расположены по кругу с наклоном. Сзади места для пассажиров побольше вроде бы.

Едет великолепно. Разгон быстрее, чем у меня. Тормоза острее. Может, это ощущение можно назвать так: педаль тормоза чувствительнее. Шумоизоляция лучше, хотя может дело в резине. У меня 17-я родная, на Шкоде 16-я. Отсюда же и ощущение, что Шкода мягче.

В общем аппарат достойный. А еще есть дизель... Да и мотор 1,4 неплох.

P.S

На обратном пути заехал в автосалон VW. Пообщался с манагером, который продавал мне Джетту. Спросил его мнение об Октавии. Ответом был поражен. Манагер в шоке от Октавии. Джетта позиционируется выше, а Октавия ее переплюнула своими опциями и движком. У Джетты нет мотора 1,8 TSI, нет дизеля, нет ксенона, нет обогрева лобовухи, нет обогрева задних сидений.

Ну вобщем где-то так , бегло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 2012 не ставили ДСГ на Шкоды, т.к. дорабатывали. Сейчас уже обновленные ДСГ идут, посмотрим, что там и как

 

Хм... Ну не знаю, разговорился там с менеджером, поделились впечатлениями. Он говорит, автопарковщик порадовал, заезжает в такие дыры, откуда потом самому выезжать страшно (по его словам, в новой версии длина машины+ 0,5 м). Выезжать, по его словам, приходится самому. Сомнительная информация.

 

Обновленные ДСГ идут с 12-го модельного года))) Как раз как 12-й пошел так и сняли с производства В РОССИИ Октавию 1,8 с ДСГ, при этом сараи производимые в чехии были на ДСГ)))

 

Тоже черкану пару строк.

Сегодня тестил новую Октаху. Естественно 1,8 DSG.

Все сказанное ниже сугубо мой взгляд. Не навязываю никому. Беглые зарисовки того, что запомнилось после короткого знакомства.

Итак, внутри понравилась очень. По добротности материалов не хуже моей Джетты. Базовых отличий не обнаружил, но кое-что есть. Вроде бы не увидел подсветки зеркал в козырьках. Дно бардачка мягкое. Подлокотник двигается. Под капотом нет шумоизоляции. Багажник огромный, больше чем у Джетты. Интересно, будет ли эта "раскладушка" греметь? Понравилась ниша под телефон. Всякие вкусности типа обогрева лобовухи (больной для меня вопрос) и обогрев задних сидений. Дизайн приборного щитка другой: цифры спидометра традиционно для Шкоды расположены по кругу с наклоном. Сзади места для пассажиров побольше вроде бы.

Едет великолепно. Разгон быстрее, чем у меня. Тормоза острее. Может, это ощущение можно назвать так: педаль тормоза чувствительнее. Шумоизоляция лучше, хотя может дело в резине. У меня 17-я родная, на Шкоде 16-я. Отсюда же и ощущение, что Шкода мягче.

В общем аппарат достойный. А еще есть дизель... Да и мотор 1,4 неплох.

P.S

На обратном пути заехал в автосалон VW. Пообщался с манагером, который продавал мне Джетту. Спросил его мнение об Октавии. Ответом был поражен. Манагер в шоке от Октавии. Джетта позиционируется выше, а Октавия ее переплюнула своими опциями и движком. У Джетты нет мотора 1,8 TSI, нет дизеля, нет ксенона, нет обогрева лобовухи, нет обогрева задних сидений.

Ну вобщем где-то так , бегло.

 

Лобовое стекло тоже всегда мечтал что бы с обогревом было и не понимал почему на Джетте ФВ не сделал его, а на том же Поло оно есть, но быстро успакоился когда Друг у которого Пассик дизель с обогревом лобовика сказал что радар не фурычит через эти металлические проволочки))))

Никогда не слышал что бы Джетта позиционировалась выше Октавии))) Выдумки манагера))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×