Перейти к публикации
Stendal

Шкода Октавия 2013

Рекомендованные сообщения

Возьмет Октавию и отпишется, как она на самом деле :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент как раз Октавия, я говорил что Джетта не позиционируется выше Октавии.

Так что, Октавия выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сравнивают представленную нам в минувшие выходные топовую Октавию 1.8 DSG за 1150-1200 тыс со своими Джеттами,но брать такую решится далеко не каждый,основные продажи будут в ценовом сигменте 700-900 тыс,а это уже прямой конкурент Джетте 1.6-1.4(122).Что мы имеем например за 900 тыс- Октавия 1.4(140) 6 МТ Элеганс,824 тыс +комбинированные сидушки (ткань,кожа)-33 тыс,+13 тыс задние партроники,+14500 окраска металлик,+задние подголовники 4700.Этот набор что бы сконфигурировать например под мою комплектацию 1.4(150) 6 МТ Хайлаин +металлик.Что еще мы имеем в Октавии это ЕСП,сигналку штатную,что не имеем..заднюю многорычажную подвеску,шумки капота,двигателя твинчарджер.Новый двигатель(облегченно-удешевленный),новая подвеска упрощенная..как покажет себя пока никому не известно,вот годика через 2 сопли и слюни поулягутся,болячки подлечат,косяки исправят..вот тогда и будет трезво оценивать,сравнивать..а пока ждем презентации http://www.autoreview.ru/news/188/129629/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигателя твинчарджер

А еще дисков Navarra, отделки "Блэк пирамид", и, собственно, шильдика Jetta.

А вот про подвеску точно замечено: что не говори, а разница между балкой и многорычажкой заметна.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно смутило это на руле "колёсики" ....на сколько оно удобно и практично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.


вырезка из статьи,ничего та универсал нарисовали!)http://www.drive.ru/drive-test/skoda/51b09f2894a656c0490000c9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно смутило это на руле "колёсики" ....на сколько оно удобно и практично ?

 

Очень неудобно и не практично, но на шкоде всегда были "колёсики". На БМВ и Ауди сейчас также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Плавали, знаем" за 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на крузе были колесики и скажу я честно, они намного удобнее тупо кнопок на руле, но думаю это дело привычки.

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×